Перейти к публикации
boogievoogie

господа, задняя подвеска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: 4 runner 1991 АКПП v6 3л. EFI+газ

    машину использую

    бывает что гружу очень много

    задние пружины уже практически не работают, практически лежит на отбойнике

    расскажите как и во что это обойдется - поднять подвеску, какие пружины искать и хватит ли их, нужно ли с этим вопросом ехать в сервис?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: NISSAN NAVARA 2.5 TD AT ,FORD Ranger 2.5 TD МКПП

    Как вариант можно поставить пружины и аммо от 80-ки ,ну или проставки под штатные пружины . А вообще поиск рулит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E2%E5%F1%EA%E8 buzz.gif это тебе дня на два читай и думай! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    если лифтовать, то полностью!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Если взад комплект от 80-ки, это пружины искать б/у (прочность уже сомнительна) и аммы от 80-ки, и тягу панара надо мутить регулируемую или просто удлинять, и морду надо поднимать.

    Проставки - точняк не вариант: машина-то конечно выше станет, но жесткость севших пружин - останется той же, т.е. нагрузишь - они и сложатся, будешь на проставках ехать laugh.gif где смысл?

    А есть вариант проще: поставить пружины от Ауди100 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=16971&hl=

    по сравнению с родными просевшими пружинами дает 5 см, родные амы годятся, мост далеко не уходит, морду поднимать не надо, тока фары перенастроить! smile.gif

    При этом пружины крепче родных, под грузом не так проседают: я в прошлые выходные на рыбалку ездил - лодка с мотором - 110кг, плюс бензин, полный бак соляры, полностью до потолка набитый шмурдяком багажник, и в салоне кое что и 4 человека, т.е. думаю больше 500кг точно было. Машина конечно осела заметно, но далеко не до отбойников, и совсем не настолько, как со старыми родными пружинами, а ехала по ямкам очень мягко и тихо, ни одного пробоя, даже по грунтовке!

    Очень рекомендую. Куча народу, кто не хотел лифта, а просто новые пружины покрепче, уже ездит и все вроде довольны, ни одного минуса не слышал, все только счастливы! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    не знаю, что стоит у меня, предыдущий хозяин сказал, что от 80-ки пружины и амортизаторы. Машина стоит четко горизонтально и смысла поднимать морду я не вижу. Пружины у меня не резанные, по крайней мере если и резанные, то после этого виток грамотно загнули. Машину гружу постоянно, но не разу не замечал, чтоб было видно, что она присела. Максимум клал порядка 600кг в багажник и 3 человека в салоне. По разгону разница несильно была заметна, а вот по торможению хорошо ощущалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Недавно поставил на корму 80-е б/у пружины (задние) и 80-е б/у аммортизаторы.

    Причем, сначала поездил со старыми убитыми пружинами и 80-ми аммортизаторами, а потом вкрячил 80-е пружины.

    Впечатления:

    80-е аммортизаторы - это песня. Даже со старыми убитыми пружинами.

    Пружины длинноваты. Думаю, что буду как-то укорачивать. Жопа смотрит в небо. При большой высоте, небольшой жесткости пружин машина получилась несколько более валкой, чем хотелось бы. Да и стойки стабилизатора очень натянуты, боюсь порвет крепления.

    Мост ушел вправо заметно, см. 3 точно есть. Но, как ни странно, это не мешает.

    Мешает другое: при таком большом угле установки тяги Панара корму сильно вертит влево при срабатывании задней подвески (левого колеса в первую очередь). Это неприятно, но ездить можно.

    На мой взгляд, при таком лифте надо не тягу удлиннять, а крепление тяги вниз опускать.

    И еще. На скоростях выше 90 км/час появился некий гул. Думаю, это крестовинам тяжело стало от такого угла работы.

    Кстати, мне показалось, что артикуляция заднего моста стала лучше. В субботу в лесу в яму (типа кювета) правым передним колесом уехал. Думал что там и останусь, но машина непринужденно выехала без какой-либо помощи.

    Вот так.

    Вобщем, 80 комплект в жопу - дешево и сердито. Но пружины я бы сантиметров на 5 укоротил, хотя и непонятно как это делать.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4 runner 1991 АКПП v6 3л. EFI+газ

    решил искать и ставить от Audi 100

    вопрос - я самостоятельно смогу поменять в гараже, или на сервис? нужны ли спец оборудования- струбцины и проч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    самому ничего сложного, на земле:

    нужен домкрат (ромб или подкатной - чтоб минимальная высота была поменьше - чтоб под вывешенный мост влез), подставка под раму около 30 см высотой, стяжки для пружин, болгарка.

    1. Снимаешь аммы. Если их не меняешь и верх откручивать лень, можно только нижние крепления отпустить - говорят не особо мешают, но я снимал, потому что менял.

    2. Поддомкрачиваешь 1 сторону моста, ставишь подставку под раму (под выступающий вниз кронштейн рычага моста), снимаешь колесо, опускаешь мост с домкрата - опускается низко.

    3. Стягиваешь стяжками пружину и вытаскиваешь ее. На мост можно ногой наступать чтоб пониже опускался и пружине было легче выходить. Тока на правой стороне смари на тормозной шланг - натягивается сильно, но у меня не порвался))

    4. Подготовленную пружину стягиваешь и ставишь. Как ее готовить - дело твое, я считаю что лучше отрезать (см. последние посты http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=16971&hl=)

    5. Поддомкрачиваешь мост, ставишь колесо, готово.

    6. аммы обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вобщем, 80 комплект в жопу - дешево и сердито. Но пружины я бы сантиметров на 5 укоротил, хотя и непонятно как это делать.

    Удачи.

    441500[/snapback]

    Ответ тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=14576&hl= . rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4 runner 1991 АКПП v6 3л. EFI+газ

    To: KOL а я так понял что в случае с пружинами от Ауди100 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=16971&hl= болгарка не понадобится

    в остальном все понятно

    спасибо за разъяснения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Даник, я и Konstantin13 ставили пружины от Ауди 100 производителя Kilen.

    Даник писал, что у них один конец шире другого, но у меня и Константина диаметры крайних витков одинаковы - внутри 112мм. В чем тут дело - ничего сказать не могу. Но диаметр конуса на раме - 125мм. Чтобы верхний виток сел без перекоса - надо разгибать или резать.

    Если разгибать, то лучше сразу до диаметра 135, а если резать - то можно и 1/2 витка, но жалко. Трабл будет только эстетический: может вывернуть немного резиновое кольцо над пружиной. читай внимательно сообщение #75 в той теме.

    В принципе если буртик на резиновом кольце подрезать ножом, то кольцо не вывернет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Купи новые ОМЕ под максимальную загрузку (как я понял по своему на конце номера стоит цифра 2) и будет тебе счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ..............

    Мост ушел вправо заметно, см. 3 точно есть. Но, как ни странно, это не мешает.

    Мешает другое: при таком большом угле установки тяги Панара корму сильно вертит влево при срабатывании задней подвески (левого колеса в первую очередь). Это неприятно, но ездить можно.

    На мой взгляд, при таком лифте надо не тягу удлиннять, а крепление тяги вниз опускать. ..............

    Удачи.

    441500[/snapback]

    Я, в итоге, пришел к такой вот конструкции:

    [attachmentid=37319]

    post-830-1218894188_thumb.jpg

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4 runner 1991 АКПП v6 3л. EFI+газ

    To: Artur

    а можно пару каментов к картинке: что сделано, зачем, и как оно в эксплуатации?

    а т.ж. какой тут просвет получился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: Artur

    а можно пару каментов к картинке: что сделано, зачем, и как оно в эксплуатации?

    а т.ж. какой тут просвет получился?

    443799[/snapback]

    Много споров было про панар, удлинять или переносить точку крепленя, в даном случае перенесена точка крепления, уменя удлинен!

    Сделано для удержания авто от гоизонтальной раскачки при прыгающем заде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Точно могу сказать только по своему опыту-пружины от Audi 100 (Kilen)-это просто супер ok.gif Я отпилил сантиметров 10-12 под углом 45 градусов,относительно витка,пружины сели отлично!!!!! Очень доволен!!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    To: Artur

    а можно пару каментов к картинке: что сделано, зачем, и как оно в эксплуатации?

    Вобщем так: сначала был сделан небольшой лифт (порезанные 80-е) - мост ушел, но особых неудобств не испытывал, однако по прошествии N-го времени решил вернуть его обратно, из двух вариантов выбрал тот, что с переносом точки крепления. Затем пришлось еще поднять (под колеса 33 дюйма), мост опять уехал. Зделал регулируемую тягу, проставку убрал. Изменения - ЧУДОВИЩНЫЕ blink.gifohmy.gif При еще больше увеличившейся артикуляции заднего моста кидать машину стало просто жуть как wacko.gif Можно конечно вспомнить о еще больше поднявшемся центре тяжести и т.д., но после того как я снова внедрил проставку точки крепления и вывел мост тягой - все вернулось к норме (стало таки намного лучше wink.gif )

    а т.ж. какой тут просвет получился?

    443799[/snapback]

    В каком смысле "просвет"? Лифт на сколько? Честно говоря не задавался таким вопросом, если интересно - смотри расстояние между отбойниками (они еще штатные) и мостом и сравнивай со своим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Я,  в итоге, пришел к такой вот конструкции:

    [attachmentid=37319]

    443778[/snapback]

    у меня с Аудишными пружинами родной панар без переделок креплений в таком же положении стоит - под таким же углом относительно дороги. Еще один аргумент в пользу Ауди! wink.gif при отсутствии необходимости лифта, есссно.

    (тока не думайте, что этими пружинами торгую! biggrin.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Артур, ты не мог бы поподробнее описать приспособу для переноса Панара и привести фотографии этого узла покрупнее.

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.