Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    И поправочка насчет скорости: спидометр теперь врет в меньшую сторону. При 80 км/ч примерно на 15. Получается, что при скорости по спидометру 75-80 я еду с нормальной крейсерской 85-95.

    При 60 врет на 10. Вчера похоже попал на камеру - ехал 65 по спидометру :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Назрел вопрос. Нужно поправить кастор переднего моста. Но не могу найти в продаже готовый кит под свой LJ-71.

    Если кто-то делал, подскажите, какие сайленты брали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Назрел вопрос. Нужно поправить кастор переднего моста. Но не могу найти в продаже готовый кит под свой LJ-71.

    Если кто-то делал, подскажите, какие сайленты брали?

    Ни в коем случае не покупай киты со смещенными сайлентами, надолго не хватит, только деньги выкинешь. Лучше или клюшки купить с правильным загибом (у керосина или в джиптойсе) или же переварить крепления кронштейнов под клюшки, сложного там ничего нет, просто повнимательнее надо быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Лучше или клюшки купить с правильным загибом (у керосина или в джиптойсе) или же переварить крепления кронштейнов под клюшки, сложного там ничего нет

    Спасибо. Я уже думал над переделкой креплений, т.к. клюшки несколько небюджетно. А если бюджетно, то долго, т.к. придется без машины сидеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Да и на машины до 90 г.в. все равно не найдешь готовые сайленты со смещенными центрами! Только если брать от 80 и втулки еще вытачивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Ни в коем случае не покупай киты со смещенными сайлентами, надолго не хватит, только деньги выкинешь. Лучше или клюшки купить с правильным загибом (у керосина или в джиптойсе) или же переварить крепления кронштейнов под клюшки, сложного там ничего нет, просто повнимательнее надо быть.

    Миш ну тут я поспорю!

    (только ОМЕ)

    Изменено пользователем _Falcom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Ни в коем случае не покупай киты со смещенными сайлентами, надолго не хватит, только деньги выкинешь. Лучше или клюшки купить с правильным загибом (у керосина или в джиптойсе) или же переварить крепления кронштейнов под клюшки, сложного там ничего нет, просто повнимательнее надо быть.

    Где почитать конкретнее, как и что надо переваривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Где почитать конкретнее, как и что надо переваривать?

    Нужно наращивать крепление клюшек к раме ("домики") так, чтобы угол между хвостовиком переднего редуктора и передним карданом стремился к 180 град., т.е. к прямой линии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Нужно наращивать крепление клюшек к раме ("домики") так, чтобы угол между хвостовиком переднего редуктора и передним карданом стремился к 180 град., т.е. к прямой линии.

    Чуть чуть ни так, чтобы хвостовик переднего редуктора был параллельно флянцу раздатки этого же кардана

    post-11341-0-94389000-1374487262_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Чуть чуть ни так, чтобы хвостовик переднего редуктора был параллельно флянцу раздатки этого же кардана

    Значит, я в корне не прав... Всегда думал, что для уменьшения вибрации на переднем кардане, угол на крестовине хвостовика моста в спокойном состоянии подвески должен быть 180... Простите, если ввел в заблуждение :)

    Но смысл один: повернуть хвостовик против часовой стрелки, если смотреть на машину справа.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    А есть примеры реализации такого решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    А есть примеры реализации такого решения?

    http://www.offroad-group.com/index.php?productID=787

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    А на 2 дюйма лифта есть смысл такой огород городить? Просто сейчас жутко в асфальтовой колее ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    На 2 дюйма -  нету смысла. Перегнуть клюшки проще. Сткунись в личку к diplodok`у. Я себе сделал - намного лучше стало.  :ok:

    З.Ы. Управляемость в колеях ещё и от резины сильно зависит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    кастор это пол беды, скажите а кто при лифте от +4 колдовал с панарами (имеется ввиду не разать а переносить крепление чтобы стала паралельна мосту) и рулевой тягой (рулевая сошки аля 'занрус' на offroad-group)?

    offroad-group не хотят заморачиваться изготовлением чего либо под легкие 70-ки, тем более праворукие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    кастор это пол беды, скажите а кто при лифте от +4 колдовал с панарами (имеется ввиду не разать а переносить крепление чтобы стала паралельна мосту) и рулевой тягой (рулевая сошки аля 'занрус' на offroad-group)?

    offroad-group не хотят заморачиваться изготовлением чего либо под легкие 70-ки, тем более праворукие

    под леворукие есть у них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    так мне то под право-рукую надо.

    кто-нибудь в курсе, кто кроме них ваяет сошки под праворукие 70-ки?

    все остальное в принципе можно и самому, а вот сошку боязно, лопнет самопал и улететь можно с трассы.

    может от другой модели подобрать можно с меньшим изгибом? все-таки доверия больше заводским вещам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Народ, подскажите, а для 33 резины надо делать лифт подвески?

    Если да, то какой ?

    Машина LJ 72

    Изменено пользователем Ivann52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    1 час назад, Ivann52 сказал:

    Народ, подскажите, а для 33 резины надо делать лифт подвески?

    Если да, то какой ?

    Машина LJ 72

    33 на дисках -20 и без лифта лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.