Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 200 4,5TD

Парни, поделитесь пожалуйста опытом кто сталкивался с установкой 37х колес на Ленд Крузер 200.

 

Хотелось бы услышать вариант, как это сделать без Боди-лифта за счет резки арок. На сколько я знаю тот же АртикТракс ставит 37х колеса, только за счет вырезания арок, без отрыва кузова от рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

А в чем проблема? Только резкой арок не обойдешься. Желательно пары занизить. Часто рвет передний редуктор. Попробую найти 200ку фото, которую делали , правда под 35 колеса . Но там не только арки, там и крылья пришлось резать и лифт 3 дюйма на Кингах и бампстопы азотные ставили. и рычаги верхние меняли, цапфа удлиненная. Тормоза брембо , иначе совсем печальные тормоза.на фото 35 тапки

IMG-20210929-WA0002.jpg

IMG-20210929-WA0001.jpg

Изменено пользователем вадим браконьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Фендера делались со стекловолокна индивидуально под каждую машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Много резки. И попутных работ

IMG-20210929-WA0010.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
2 часа назад, вадим браконьер сказал:

А в чем проблема? Только резкой арок не обойдешься. Желательно пары занизить. Часто рвет передний редуктор. Попробую найти 200ку фото, которую делали , правда под 35 колеса . Но там не только арки, там и крылья пришлось резать и лифт 3 дюйма на Кингах и бампстопы азотные ставили. и рычаги верхние меняли, цапфа удлиненная. Тормоза брембо , иначе совсем печальные тормоза.на фото 35 тапки

IMG-20210929-WA0002.jpg

IMG-20210929-WA0001.jpg

35е колеса встают с подрезкой бампера (если он штатный)+подрезка крыла с подрезкой опоры кузова. Минимальный вылет дисков +20. Разумеется KDSS вырезан.  Больше ничего делать не надо, далее по желанию. Лифт подвески при этом имеет так себе значение. У меня 2", но я ставил пружины и в 1" и никаких проблем не испытывал, больше скажу ездил в лес на пружинах добинсон без лифта на 35х колесах, если не прыгать на дороге все норм. Цапфа родная и верхние рычаги тоже можно не менять, все в зеленой зоне... на тюненых рычагах ощутимо лучше управляемость...

Все остальное только по желанию пользователя и в качестве понтов.

 

Арктик трак вкатывает колеса не за счет боди лифта, а за счет того что полностью переваривает все крепления кузова на раме. У них, например, авто на 38х колесах может быть на совершенно стоковой подвеске без лифта (что на самом деле предпочтительнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Видишь ли. Всё зависит от предназначения машины. Мы так готовим машины для волчатников. Кто волка по степи гоняет. Поэтому кинги. Бамп стопы. Для скоростной езды по пересеченной местности. У Вас проще. За город выехал и вот оно, болото и лес. А нам ещё км 400- 500 по трассе в одну сторону. Да и потом волка гнать 

Изменено пользователем вадим браконьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: уаз
On 9/29/2021 at 5:57 AM, вадим браконьер said:

А в чем проблема? Только резкой арок не обойдешься. Желательно пары занизить. Часто рвет передний редуктор. Попробую найти 200ку фото, которую делали , правда под 35 колеса . Но там не только арки, там и крылья пришлось резать и лифт 3 дюйма на Кингах и бампстопы азотные ставили. и рычаги верхние меняли, цапфа удлиненная. Тормоза брембо , иначе совсем печальные тормоза.на фото 35 тапки

 

IMG-20210929-WA0001.jpg

Бампер, шноркель откуда, подскажите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

бампер и багажник с надписью АСТ у меня рядом соседи делают. Компания АСТ. Шнорк на одной китайский. Второй навороченный из стекловолокна авторский под заказ изготовляется.

Изменено пользователем вадим браконьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
18.10.2021 в 10:44, костяной сказал:

Бампер, шноркель откуда, подскажите ?

шноркель один от TJM (первое фото, цена 10 000 была у нас) другой монстер сервис точно такие же делают заходи покупай, у них тут отдельная ветка есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Тойота
29.09.2021 в 12:21, Mikhail_Vladivostok сказал:

Цапфа родная и верхние рычаги тоже можно не менять, все в зеленой зоне... на тюненых рычагах ощутимо лучше управляемость...

Нужно менять не верхний рычаг, а нижний, сдвигать внизу крепление шаровой - влево),  вперёд к морде авто, тогда это даёт увеличение кастора и сдвигает колесо на пару см вперёд. Тогда 35  как родные, не рыскает, а при резке арок и 37 зайдут,  зато все обратимо.

Китайские рычаги стоят копейки ,, разобрать, переварить и усилить. Шаровые и сайлент блоки заменить на оригинал или другую любимую марку.

29.09.2021 в 05:10, Сайман - Сергей сказал:

Парни, поделитесь пожалуйста опытом кто сталкивался с установкой 37х колес на Ленд Крузер 200.

 

Хотелось бы услышать вариант, как это сделать без Боди-лифта за счет резки арок. На сколько я знаю тот же АртикТракс ставит 37х колеса, только за счет вырезания арок, без отрыва кузова от рамы.

Изменить  нижний рычаг, переварив  крепление нижней шаровой, попутно увеличить кастор, для эксперимента взять китайский рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
29 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

для эксперимента

Цена это эксперимента может стать жизнь, находящихся в авто, и встречников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
38 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

Нужно менять не верхний рычаг, а нижний, сдвигать внизу крепление шаровой - влево),  вперёд к морде авто, тогда это даёт увеличение кастора и сдвигает колесо на пару см вперёд. Тогда 35  как родные, не рыскает, а при резке арок и 37 зайдут,  зато все обратимо.

Верхний рычаг тюнинговый как раз и правит кастор . Проще верхний рычаг новый сделать с коррекцией , чем нижний,. Тем более что нижний несет основную нагрузку на себе и его сложнее новый изготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 200 4,5TD
2 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

Нужно менять не верхний рычаг, а нижний, сдвигать внизу крепление шаровой - влево),  вперёд к морде авто, тогда это даёт увеличение кастора и сдвигает колесо на пару см вперёд. Тогда 35  как родные, не рыскает, а при резке арок и 37 зайдут,  зато все обратимо.

Китайские рычаги стоят копейки ,, разобрать, переварить и усилить. Шаровые и сайлент блоки заменить на оригинал или другую любимую марку.

Изменить  нижний рычаг, переварив  крепление нижней шаровой, попутно увеличить кастор, для эксперимента взять китайский рычаг.

Все оказалось гораздо проще и надежнее. Поставил нижние и верхние рычаги от тундры и 37 колесо влезает с минимальной резкой крыла и порога, без переноса опоры и бодика. Рычаги встают болт в болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 минуты назад, Сайман - Сергей сказал:

Рычаги встают болт в болт.

Они длинее  или формы другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 200 4,5TD
3 минуты назад, AZIAT сказал:

Они длинее  или формы другой?

Да. Рычаг длиннее примерно на 5 см и шаровая расположена чуть под другим углом. В результате этого получаем небольшой вылет в сторону, вниз и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
7 минут назад, Сайман - Сергей сказал:

Рычаг длиннее примерно на 5 см

Ого .  А привода тоже от тундры тогда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 200 4,5TD
3 минуты назад, AZIAT сказал:

Ого .  А привода тоже от тундры тогда? 

Да. Привода тоже тундровские идеально встают, еще рычаг переднего стабилизатора с линками и рулевые наконечники. По сути вся переднюю ходовку от тундры встает болт в болт. Скоро закончу и все покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
6 минут назад, Сайман - Сергей сказал:

Привода тоже тундровские идеально встают, еще рычаг переднего стабилизатора с линками и рулевые наконечники. По сути вся переднюю ходовку от тундры встает болт в болт.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
7 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

Нужно менять не верхний рычаг, а нижний, сдвигать внизу крепление шаровой - влево),  вперёд к морде авто, тогда это даёт увеличение кастора и сдвигает колесо на пару см вперёд. Тогда 35  как родные, не рыскает, а при резке арок и 37 зайдут,  зато все обратимо.

Китайские рычаги стоят копейки ,, разобрать, переварить и усилить. Шаровые и сайлент блоки заменить на оригинал или другую любимую марку.

Изменить  нижний рычаг, переварив  крепление нижней шаровой, попутно увеличить кастор, для эксперимента взять китайский рычаг.

я так понял сообщение не из личного опыта... еще раз колесо 315/70R17 вкатывается в ТЛК200 с минимальным лифтом подвески и минимальной резкой арок (развал/схождение все в зеленой зоне), далее сугубо желание получить лучшую управляемость и комфорт с соответствующими финансовыми вложениями

4 часа назад, Сайман - Сергей сказал:

Да. Привода тоже тундровские идеально встают, еще рычаг переднего стабилизатора с линками и рулевые наконечники. По сути вся переднюю ходовку от тундры встает болт в болт. Скоро закончу и все покажу.

Серега красавчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.