Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185, 97 г.в. toyota mark2

    здравствуйте, уважаемые. новичков принимаете?

    озадачился проблемой выбора внедорожника. использоваться он будет большей частью в городе с еженедельными выездами на легкое и среднее бездорожье. выбирать приходится из 3 машин:

    Surf 2,7 бензин

    Surf 3 турбодизель и

    Mitsubishi Challenger 2,8 турбодизель.

    Все автомобили 1997 г.в. на двух последних прокатился, а вот бензиновый - "темная лошадка". Подскажите, пожалуйста, что предпочесть в плане экономичности и удобства эксплуатации? И намного ли бензиновый Surf динамичнее своего дизельного собрата?

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: surf rzn185 2.7L
    что предпочесть в плане экономичности и удобства эксплуатации?
    есть мнение, что экономичность каждый сам для себя выбирает. Есть апологеты дизелей, есть поборники газолинчика. так же есть мнение, что дизель экономичен, только если есть возможность его воровать, ввиду особенностей обслуживания двигателя.

    намного ли бензиновый Surf динамичнее своего дизельного собрата?
    2.7л не очень динамичен, если говорить о быстроте разгона. а если о скорости вообще, то 160 едет легко.

    так же много раз было озвучено мнение, что 3rz-fe очень надёжен. а вот турбины 97 года уже наверняка прошли 100 тыс км, а может и существнно боле того. следовательно нужно быть готовым к серьёзным починялкам. особенно на митсубисях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 1996г. АКПП

    To: stone

    Бери 2.7, бензиновый движок менне прихотлив к неправильному пользованию.

    Авто не гоночное, но на светофорах не бибикают, если сам не заснул.

    Да и с движкой 3RZ-FE подешевле должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185, 97 г.в. toyota mark2

    Спасибо за Ваше мнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: stone

    По динамике 1KZ конечно предпочтительнее по расходу тоже и если не боишься дизеля то этот вариант самый лучший по этим показателям. 3RZ неплохой двигатель тока вот нехватает ему мощности (это чисто мое мнение) зато в эксплуатации более неприхотлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а вот турбины 97 года уже наверняка прошли 100 тыс км,

    Однозначно! Так что если есть штука в запасе, можешь брать дизель и сразу заказывать турбину (в бардачок smile.gif . И учти - независимо от года и состояния тачки, от штуки до двух в течении первого года придётся выложить на приведение в порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185, 97 г.в. toyota mark2

    спасибо, ребята, картина вырисовывается. а мультимод на третьем поколении в базовой комплектации или опция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Насчет превосходства в динамике KZ - это гон. С места он

    сорвется быстрее, это известно, но при ускорении на скорости он проиграет

    т.к. мощности в нем меньше и рабочий диапазон оборотов тоже меньше.

    Уже запарило слышать одну и ту же пулю, пусть казетовцы скажут про

    разгон с 80 до 120. Все перечисленные авто обладают близко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    й динамикой, т.к. по мощности они все близки, за исключением того

    что дизеля часто крутить на оборотах выше 3000 не рекомендуют.

    Вот что интересно услышать - это как долго казет живет на дешевом топливе.

    Если туда реально можно лить тракторную соляру то это и есть основное

    его преимущество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А что говорить! Уже и так гОворено перегОворено!

    Поедем ужо проедемся??? А?

    Кажись дежавю, уже раз пытались..

    А то RZтники тока и умеют что говорить...

    А с KDтниками нет желания посоревноваться? ни у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    На 3RZ австралийцы делают драгстеры - http://www.are.com.au/Big%20HP/grunter.htm

    http://www.world-racing.com/vehicles.htm

    некоторые умудряются выжать из него до 1500 л.с.

    Запас прочности у него офигительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    gekkfinn, ну давай, что ли. Я же не говорю что мне неинтересно, как раз интересно, просто надо высвободить кусок времени и все такое, а ты тогда

    заявил безапеляционно - типа приезжай туда то и тогда то, у меня же

    свои планы есть, как сам понимаешь.

    Вряд ли, конечно, мое и твое авто в одинаково хорошем состоянии, хотя

    различить 150 и 140 сил, думаю, сможем.

    Насчет же трактороной соляры вопрос открыт - а то у меня один знакомый

    не в какой то суперпупер турбоинтеркуллер, а в атмосферник 4.2 патрульный, причем свежий, финскую соляру льет, зашибись экономия получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ок , заметано открываем новый топик и там обсудим "гонку".

    По поводу соляры, можно конкретнее, а где он ее, финскую, берет? Если не сложно, хотелосьбы очень узнать, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хватит вам сорится, горячие финские парни. Оба двигателя хорошие. У обоих есть минусы. На мой взгляд, у 3RZ-FE маловато крутящего момента, особенно внизу, что очень надо внедорожнику. Минус 1KZ-TE - электронно управляемый ТНВД. Так что выбирать надо исключительно из соображений состояния того или иного авто. Ну а то, что 1KZ-TE более экономичный (как и любой дизель) - это неоспоримый факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    gekkfinn, он живет в области и берет на автобазе где раньше работал. Тебе вряд ли будет удобно туда мотаться. Финская соляра в Москве есть на очень многих автобазах работающих с импортной грузовой техникой.

    Стоит вроде около 30 руб что ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Дизель то экономичней, спору нет. Только если своевременно делать ему техническое обслуживание и заправляться на заправке, а не с деревенского трактора, то вся эта экономия "улетает" в трубу. Проверено на себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185, 97 г.в. toyota mark2

    благодарю всех за ответы.

    а по поводу "занозистых пацанов", желающих выявить преимущества того или иного типа двигателя - тема, безусловно, интересная! можно, кстати, еще клиренсами меряться biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: surf rzn185 2.7L

    возвращаясь к первоначальной теме ...

    а мультимод на третьем поколении в базовой комплектации или опция?

    начиная с августа 1998 все сурфы делались с мультимодом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185, 97 г.в. toyota mark2

    выходит, что лотерея, т.к. машинка только направляется в казахстан. будем ждать, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185W 1998 г.

    Вопрос по 3RZ-FE: какой бензин все-таки предпочтительней лить - 92 или 95? В Новосибе 95 по моему отстой полный. Стоимость соляры = 92. Безусловно, дизеля уважаю, но все таки пока они не для России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.