Перейти к публикации
АлСан

СУПЕР- новость, БОЛОМУТ купил "МЕЧТУ"!

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    На крыльях и капоте у тебя там скотч чолб малярный?

    Рекомендую побыстрее оторвать и не держать со скотчем под дождем а потом на солнце....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...хорошо сделал, с душой ok.gif добьёшь потихоньку... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Хороша машинка ok.gif

    Доводи до ума и к нам buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Я уже много раз это говорил, но повторюсь и повторяться буду - красотка!!! smile.gif Саня доводи до ума и кондиции всё то что задумал - верной дорогой идёшь! smile.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов
    smile.gif Молодца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    ok.gifok.gifok.gif слюнки текут, поздравляю! ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Опробовал передний привод

    Ни фига не понял как им управлять

    Но едет вроде не плохо biggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Опробовал передний привод

    Ни фига не понял как им управлять

    Но едет вроде не плохо  biggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    1041307[/snapback]

    Красава!!!

    Попробуй токо нынче на Байкал не прехать punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Ну Сань, порадовал!

    Не забудь , когда с Байкала поедешь с Бировым у меня запланируйте стоянку на ...несколько дней buzz.gifsmile.gif .

    Напиши заранее числа.

    Изменено пользователем АлСан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сань обязательно заеду friends.gifbuzz.gif

    Практически стал малой авиацией , поставил второй бак

    осталось пару мелочей закрепить и залить полные баки

    Родной бак на 60 литров (а должен быть на 90 sad.gif )

    Второй бак примерно 155л (то же пока не точно)

    Запас хода примерный 1800 км за раз получается , Скоро опробуем party.gif

    Бигпузо отдельный респект за советы помощь и отчет friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Бигпузо отдельный респект за советы помощь и отчет  friends.gif  buzz.gif

    1053555[/snapback]

    Я тебя тоже могу отчитать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Родной бак на 60 литров (а должен быть на 90 )

    у меня есть родной на 90л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Бигпузо отдельный респект за советы помощь и отчет  friends.gif  buzz.gif

    1053555[/snapback]

    Я тебя тоже могу отчитать biggrin.gif

    1053648[/snapback]

    Ну это ты и та любишь делать без Пуза biggrin.gif

    Родной бак на 60 литров (а должен быть на 90  )

    у меня есть родной на 90л

    1053821[/snapback]

    Передний ? Скоко ? rolleyes.gif

    Сегодня залил полные баки , вышло 219 литров , ok.gif

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    опубликованное пользователем изображение

    984666[/snapback]

    Саша, как я понял, это ЛиАЗовская пневмоподвеска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не , это я в Штатах специально заказывал комплект, подушки Файрстоун

    Фирма Ride Rite кажеться так , где то уже писал об этом на форуме .

    Они изготавливают практически на все виды марок и моделей

    В Московском представительстве оченьььььььь дорого , уже узнавал

    Так что проще на прямую из штатов.

    Рессивер стоит Виар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Прошло ровно 2 года с момента приезда в Барнаул и покупки "Невесты"

    Фиг знает зачем пишу и для кого, наверно просто для себя, вспомнить то доброе и хорошее, что со мной произошло, ссори еcли будет много буков, их необязательно читать.

    Да и сумбур в тексте обязательно будет.

    Мечта – она наверно не родилась сразу, вернее окунувшись в мир Тойоты понимаешь , что узнаешь с каждым разом все больше и больше , а дальше уже от фантазии зависит.

    Первый Сурф , я до сих пор его вспоминаю с какой то любовью , он позволял издеваться и экспериментировать на себе , потом 80ка так называемое фиолетовое чудо , но она пришла быстро, случайно , она была заменой той машине которую уже начал искать и естественно ушла быстро , проездив год я не сожалел и не радовался я уже тогда понимал она только замена. Я не могу сейчас сказать когда точно родилась идея найти , приобрести и сделать под себя автомобиль , который устраивал бы меня для дальних поездок , назвать их экспедиция наверно я не смогу , каждый вкладывает свой смысл в это слово , да и не дорос я наверно до него. Но тяга передвигаться на авто лежит уже давно , пусть с натянутым комфортом , пусть под капотом не 300 кабыл , но кузов этого автомобиля давал такую фантазию и в него можно было запихнуть ой как много , при чем не только во внутренние пространство , но и с наружи . Было очень много людей кто откликнулся на мой фанатический настрой найти именно этот кузов , 75 ка в ней нет грациозности , в ней нет плавных линий кузова , это такой прямоугольник на колесах , но каждый раз смотря на него я понимаю , жалеть не придется ни когда о том решении которое я сделал два года назад . Поиск шел практически 1.5 года , было перелопачено много адресных книг разных городов , было поднято много баз ГИБДД . Было просмотрено много объявлений, хотя слово много, настолько относительно, объявления с продажей такого кузова, бывало раз в три месяца , иногда вообще не было , а бывали волны просто выбирай не хочу и по состоянию и по финансам. Вот последний фактор то очень много губил – финансы блин в них вся проблема , продавец хочет цену за авто как за золотую гору , а ты смотришь на эту гору металлолома и понимаешь это полный анрил. Ценовая политика за Тойоту вообще отдельный разговор, но он бесконечен. Просто для себя решил за хорошее надо платить.

    И так колхоз под названием Тойота 75 1988г.в, был куплен в августе 2008 года

    Был куплен уже от безысходности, к сожалению, найти, что то приличное и неубитое я не смог . Да были варианты покупки нового авто , но кредиты , вечная задолжность меня наверно просто доконала и вся мечта превратилась бы в ад . Были варианты покупки авто без доков, что то же не представляло для меня особой радости , сыкотно как то , честно скажу , да и другие варианты были, но как, то все не то.

    Я обрел коня, построил дом в нем

    погляжу, какая жизнь кругом……..

    Поездка спонтанна , все в тумане , перелет и вот я в Барнауле , не знаю как у других с незнакомыми людьми встречи происходит , но вот с семьей Алсана как то у меня все гладко пошло , блин такое ощущение что я их знал уже до поездки и просто приехал в гости погостить. Хотя за то время пока я был, думаю я им прилично надоел и был обузой ))) Еще раз спасибо Сань, ты уж извини что не свиделись через два года , хотя и был от тебя в 200 км . Так получилось (до сих пор жалею об этом).

    Блин прошло два года, а какие они были, я честно могу сказать разными.

    То радость постройки авто, то апатия от продолжительного строительства, то от банального в карманах пусто. Было много идей и всех их хотелось воплотить, но многие отошли на задний план , каким то вообще не суждено было воплотиться , а что то все таки вышло то задумывалось.

    Настал 2010 это наверно порог настал, я устал от того что просто делаю авто а она стоит на месте, было принято решение ехать, но ехать куда ? чувство пятой точки говорило о том что не дай бог чего и одна машина встанет в чистом поле и ее придется бросить.

    Байкал , как это далеко , как хотелось пересечь почти всю страну, Фест – пятый по счету а я не был ни разу не на одном , я только собирался и каждый раз какой то облом.

    Решение всегда даются с трудом ,выбор огромен , но он был выбран , чуть меньше месяца ушло что бы собрать все воедино в одной машине , что то куплено было еще год два назад, стало ставиться на авто, что докупалось в спешном порядке и это все приводило к плохим результатам. Купленный холодильник на 80 литров фирмы Ваеко который по рекламе должен работать от 220 – 12 и самое главное от 24 В , отказался работать в автомобиле – ему там жарко стало , очень интересные параметры по паспорту оказались , о которых не пишут в рекламе , очень меня это огорчило . Тем более дорога предстояла не малая и планов было громадье, а потой жаре что стояла в средней полосе уже стало понятно , холодная вода именно холодная заменит нам питье и еду ))). Но в дорогу я его не взял , сглючил окончательно холодильник.

    Запланированный выезд 21 августа , был перенесен на 22 по несколько причинам и они могли стоить поездки.

    22 августа 5 утра я уже ехал навстречу той неизвестности, которая меня немного пугала

    Всего то каких то 300 км отъехав от Москвы и я понимаю что аккумы пусты полностью , зарядки нет. Просто хочу сказать спасибо нашему форумскому товарищу Юре ака Когару

    Что, позвонив ему он четко объяснил, что и как можно найти в его городе.

    Потеряв около 3 часов , реле зарядки было заменено (у меня до сих пор колхозная система от КАМАЗа ) я двинулся только вперед , возвращаться уже не хотелось , для себя было принято решение , что бы не случилось только вперед , машина наверно это поняла

    в дальнейшем если что то и выходило из строя то все было решаемо достаточно быстро

    Хотя наверно самой большой поломкой можно считать только утечку масла заднего редуктора , шпильки прослабили и две прокладки заднего редуктора стали вначале запотевать а потом течь при остановках , лужицы были не совсем большие , но действовали на нервы . Хотя эту проблему решили уже в Новосибирске на обратном пути домой , компания Джип Тойс во главе с Алексеем и Сергеем (Серж Хард) помогли купить и заменить у них на сервисе прокладки редуктора , заодно и сальники поменяли на мосту от греха подальше. Ребят еще раз, Вам огромное спасибо что помогли и отнеслись очень дружелюбно. ( Алексей тебе совет еще раз , развивай не только магазин но и сервис , тем более перспективы у Вас очень хорошие ).Еще шланг топливный лопнул - высох , но был заменен в течении 10 минут. В р-оне Тайшента (Красноярск – Иркутск) было получено пару сколов и пошла трещина по лобовому стеклу . Хотя другова я и не ожидал , там веселая дорога , хоть ее и делают , но это что то с чем то. В общем то и все вроде.

    Хотя нет хочу сказать про резину , поставил новую перед поездкой Гудрич МТ КМК2 , запаски не пригодились , шума нет , воя то же . Проехал и она еще жива, хотя с ней уже 14000 где то пройдено.

    Гайцев я не интересовал , машина невидимка какая то получилась, могу предположить , только одно, путешественников много и мы им банально не интересны. Штрафов то же платить не пришлось за все 12000 с лишнем километров.

    Челябинск блин всегда знал что это крутой город, но люди там живущие просто замечательные , Саня Аббат тебе еще раз огромный Спасиб .

    Диалог просто для меня был убийственным

    -Привет как дела

    -Да ничего сижу на стуле во дворе и курю трубку

    -Это Шурик Боломут

    - да я узнал , приезжай водка есть еще.

    Я сидел в авто на окраине Челябинска и от этих слов так стало тепло , хрен его знает настроение поднялось просто на все 200 % , но надо было ехать еще вперед.

    Сань ты уж извини то же, у тебя за городом так и не побывал, я очень постараюсь в следующий раз, тем более с меня причитается ))) .

    Не знаю с чем связано, но люди за эту поездку встретились очень доброжелательные

    На заправке , в кафе , в городе , блин везде просто готовы помочь , о чем бы не заговорил везде ответят , улыбаются и предлагают помощь.

    Так что я наверно опровергну фразу За МКАДом жизнь есть )))))

    Самое веселое это то, что номера 199 , их не знают практически ни где и то, что ты из Москвы ни кому нет дела, принимают как своего.

    Саня Елкин я так спешил в ту ночь, что бы с тобой пересечься на фесте и поговорить

    А когда доехал на утро уже все мысли вылетели из головы , блин чертовски тебе благодарен что ты тогда вел меня ночью , и сам толком не поспал.

    Все таки ты лягушка путешественница , Н.Уренгой – Владик- Н-Уренгой – Байкал-Москва –Сочи и т.д - это нечто – просто завидую.

    Блин в 5 утра на поляне Феста тишина , машины кругом это что то , а вода – я наверно в этот момент слышал как она разговаривает.

    Не знаю я не профи фотограф , я просто ламер . Но мне кажется даже профи ни когда не сможет передать то что видишь своими глазами, это не забываемо, погода шептала.

    Через пару часов я познакомился со многими , но запомнить всех я не смог сори.

    Зато узнавал людей которых ни когда не видел а только читал на форуме ,

    Уазега не узнать наверно просто нельзя ))) ни в какой обстановке , хоть с утра ему было очень хреново ГЫ гы .

    Мих он же Бегемот , трижды дед, сдержал свое слово )))обещанное на форуме

    PIV – Илья извини если спросони что то ляпнул , когда Вы звали меня с Мишкой – я был ни какой с дороги.

    Про Бирова вообще наверно можно писать всегда и везде , этот дядька просто кусок энергии во всем , а его капуста маринованная , это просто закусь века .

    Перечислять всех можно, но боюсь кого то забуду написать и обидеться .

    Чертовски был рад Вас видеть, познакомиться и просто поднять рюмку.

    Атмосфера не забываема, жалею только об одном, что не смог прибыть к открытию феста.

    Обратная дорога то же не была пустой и ее наполняли разные приключения ))

    Даже на пароме проплыл, посетил три музея и попал два раза в пожары

    Я помню все имена, я помню все отчества

    И я не сменил бы никогда своё Отечество…………….

    Будет ли продолжение или хотя бы эпилог у всей этой истории с «Невестой», честно говоря я не могу сказать .

    Поездка показала очень многое, что надо добавить для удобства автономии , кое что дополнить и поставить. Решить технические вопросы.

    Но надо это мне или нет я еще не знаю, я просто вспоминаю, смотрю фотки их свыше 1000 наделал.

    Я просто кайфую от того что я видел и где был. Я доволен как слон.

    Так что тему можно закрывать

    опубликованное пользователем изображение

    оз.Байкал Июль 2010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Сань,отличный автомобиль получился!Ты просто молодец! ok.gif А еще раз такую стройку осилил бы? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Прадо 95,1-KZ АКПП, Гудрич на 33 и пр.

    Классно, здорово, очень приятно и интересно было почитать, фоток бы еще хотелось ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Bolomut - ok.gif

    Классно когда мечты сбываются ok.gif

    За сбычу мечт опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    Читая твою тему, окончательно решил покупать ТЛК 70-ку, маленькую ) Так же придется ее восстанавливать) Зная что будут и периоды депрессии )) Но готов идти по твоему пути )

    сейчас коплю деньги, половина суммы есть, а пока сижу читаю форум ))

    Так что , спасибо вам обоим! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.