ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #21 Опубликовано: 10 октября 2021 9 часов назад, Сергей К сказал: 9 часов назад, Сергей К сказал: 12 в потребителей нет? Вот вот! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #22 Опубликовано: 10 октября 2021 Если нет 12 вольтовых потребителей. То дело в аккумуляторах. Или посыпался или КЗ в банке. Проверь на токи утечки это просто. Отключаешь все потребители вытаскиваешь ключ зажигания снимаешь плюсовую клемму и в разрыв подключаешь амперметр Если ток утечки больше 0,25амп то есть вампир ищешь его вытаскивая предохранители так ты узнаешь что у тебя садит аккумуляторы и что один аккумулятор слаб. Ну вроде бы понятно расписал. Удачи в поиске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromozeka piter Откуда: Санкт-Петербург Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год #23 Опубликовано: 14 октября 2021 Вчера ездил к электрикам, проблема не найдена, меняли аккумулятры местами. Зарядкалевый аккумулятор 12.7 а правый 13.7.Говорят возможно проблема с Реле регулятором. Купил новое, аналог. Умерло через три дня идет перезаряд 34вольта! Кто внедрял от камаза? Какой там арттиул? И как это сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #24 Опубликовано: 15 октября 2021 15 часов назад, Gromozeka piter сказал: Кто внедрял от камаза? У меня установлено.. Выносной РР. 671.3702 пляшем от щеток генератора.. одну щетку на минус(-) вторую на реле регулятор контакт Ш (он же будет управляющий плюс(+) ) а на РР на контакт плюс(+) подать плюс (+) от замка зажигания само РР корпусом на минус(-) Воможно и скорее всего не будет гаснуть лампочка зарядки..она работает от доп.реле.. но об этом позже.. сначала найди зарядку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #25 Опубликовано: 15 октября 2021 (изменено) @Gromozeka piter Поднял рядом тему для тебя.. Изменено 15 октября 2021 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #26 Опубликовано: 15 октября 2021 23 часа назад, Gromozeka piter сказал: Вчера ездил к электрикам, проблема не найдена, меняли аккумулятры местами. Зарядкалевый аккумулятор 12.7 а правый 13.7.Говорят возможно проблема с Реле регулятором. Купил новое, аналог. Умерло через три дня идет перезаряд 34вольта! Кто внедрял от камаза? Какой там арттиул? И как это сделать? 34 V это по 17 на каждом аккумуляторе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #27 Опубликовано: 15 октября 2021 09.10.2021 в 22:33, Сергей К сказал: Аккумуляторы абсолютно одинаковые, ставились и покупались одновременно? В разнобой не эксплуатировались? 12 в потребителей нет? Это очень правильные вопросы! 1.Аккумы абсолютно одинаковые? В идеале должны быть с одной полки из магазина. 12 вольт с перемычки между двумя аккумами не снимаешь? Музыка, сигнала, попогрейки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #28 Опубликовано: 16 октября 2021 14 часов назад, oleg-71 сказал: 1.Аккумы абсолютно одинаковые? В идеале должны быть с одной полки из магазина. Ну, тут фиг знает. Я подкидывал новый аккумулятор в пару к старому не один раз (на грузовой) - никаких проблем это вообще не вызывало. Все работало штатно, заряжалось нормально. Разница была ощутима только когда старый аккумулятор ставился на место, где минус от рамы (кузова) идет (по аналогии как на дизельной 60-ке, аккум который слева по ходу стоит). Вот тогда запуск был несколько вялым. Но полагаю, это из-за потери части емкости старого аккума. Как ставишь новый на это место - все бодро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #29 Опубликовано: 16 октября 2021 Массу бы проверить ,она как раз на от левого .. на кузове, на раме..на двс.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #30 Опубликовано: 18 октября 2021 16.10.2021 в 15:26, FUDOSHIKI сказал: Массу бы проверить ,она как раз на от левого .. на кузове, на раме..на двс.. А вот чем можно объяснить такой феномен при усаженных аккумуляторах (это мне вспомнилось, когда я усадил аккумы компрессором, накачивая 5 большх колес); - если пускозарядником на 60-ке прикурить правый по ходу аккум, то вообще ничего не происходит. А вот если левый - то тут-же запускается бешено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #31 Опубликовано: 18 октября 2021 Колдовством Или плохим контактом. Или, что наиболее вероятно, более уставшим левым аккумом - у него меньше ёмкость, зато заряжает его быстрее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #32 Опубликовано: 18 октября 2021 (изменено) 3 часа назад, Ivanida сказал: А вот если левый Все правильно.. с левым в цепи получаем 24 вольта.. они же не параллельно подключены.. а последовательно.. минус с левого плюс с правого в в цепи 24 вольта.. один правый хоть новый не запустит.. добавить в цепь ( левый) хоть чуть живой шансы на запуск есть. В молодости двумя дохлыми последовательно в цепь и Ваз 21083 запустил.. Изменено 18 октября 2021 пользователем FUDOSHIKI ошибка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #33 Опубликовано: 18 октября 2021 7 часов назад, FUDOSHIKI сказал: Все правильно.. с левым в цепи получаем 24 вольта.. они же не параллельно подключены.. а последовательно.. минус с левого плюс с правого в в цепи 24 вольта.. один правый хоть новый не запустит.. добавить в цепь ( левый) хоть чуть живой шансы на запуск есть. В молодости двумя дохлыми последовательно в цепь и Ваз 21083 запустил.. Э... 0_о Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #34 Опубликовано: 19 октября 2021 (изменено) 19 часов назад, FUDOSHIKI сказал: с левым в цепи получаем 24 вольта.. они же не параллельно подключены.. а последовательно.. На левом, на его клеммах, даже при всех штатно подключенных проводах, все равно 12 вольт. Его "бодришь" пускозарядником - заводится как подорванный. А если пускозарядное подключать к правому аккуму - ничего не происходит. Изменено 19 октября 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #35 Опубликовано: 19 октября 2021 Ну очень просто-же. Левый умер, правый как-то ещё тянет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #36 Опубликовано: 19 октября 2021 3 часа назад, Ivanida сказал: На левом, на его клеммах, даже при всех штатно подключенных проводах, все равно 12 вольт Все правильно.. пойдем дальше ..подключаем на клемму минус(-) на правом и на клемму минус( -) на левом в итоге покажет 12 вольт.. к правому на минус (-) идет перемычка + от левого.. и наоборот.. на плюс правого и на плюс левого..покажет 12 вольт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #37 Опубликовано: 19 октября 2021 7 часов назад, Ivanida сказал: На левом, на его клеммах, даже при всех штатно подключенных проводах, все равно 12 вольт. Его "бодришь" пускозарядником - заводится как подорванный. А если пускозарядное подключать к правому аккуму - ничего не происходит. 12в он без нагрузки выдаёт. Включи фары, а лучше пусть помощник на гудок жмёт и померяй напряжения на аккумах на незаведённой машине. Правый будет и дальше 12в показывать, а на левом напряжение просядет существенно, так-как он помер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #38 Опубликовано: 19 октября 2021 Был похожий гемморой с разным напряжением на аккумуляторах. Сделал новую силовую проводку( масса, масса на двигатель, провод на стартер, перемычка между аккумуляторами) из сварочного провода, поставил хорошие свинцовые клеммы. Старая с виду была нормальная, но это только с виду. И аккумы я бы вилкой нагрузочной проверил. А реле-регулятор тут скорее всего не при чем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #39 Опубликовано: 20 октября 2021 17 часов назад, Katonych сказал: Правый будет и дальше 12в показывать, а на левом напряжение просядет существенно, так-как он помер. Это вообще никак не объясняет "феномена", по какой причине пускозарядное устройство не срабатывает на правом аккумуляторе. Разницу же в просадке, пусть даже и условно потерявшего емкость правого аккума, нивелирует пускозарядник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #40 Опубликовано: 20 октября 2021 21 минуту назад, Ivanida сказал: Это вообще никак не объясняет "феномена", по какой причине пускозарядное устройство не срабатывает на правом аккумуляторе. Разницу же в просадке, пусть даже и условно потерявшего емкость правого аккума, нивелирует пускозарядник. Пускозарядник же 12в. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах