саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #41 Опубликовано: 25 октября 2021 1 час назад, techmicha сказал: Можно А вал то длиннее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #42 Опубликовано: 25 октября 2021 16 минут назад, саш сказал: А вал то длиннее. В гбц под него должно быть отверстие. Оно вроде на всех головках есть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #43 Опубликовано: 25 октября 2021 47 минут назад, AZIAT сказал: В гбц под него должно быть отверстие. Оно вроде на всех головках есть . Спасибо. Посмотрю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #44 Опубликовано: 25 октября 2021 Ещё вопрос. Как должны быть установлены шкивы распредвалов?… Мне казалось буртики должны быть - один снаружи второй внутри, на двигателе который будем ставить так как на фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #45 Опубликовано: 25 октября 2021 12 минут назад, саш сказал: , на двигателе который будем ставить так как на фото Это не правильно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #46 Опубликовано: 25 октября 2021 2 часа назад, AZIAT сказал: Это не правильно Будем переставлять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #47 Опубликовано: 31 октября 2021 Нужна помощь: не могу найти фото двигателя со стороны моторного щита- где датчики стоят. Была фотка с назначением датчиков. Меняем мотор и обнаружили, что на нашем моторе 5 датчиков, а на " новом" 4. Уточнить бы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #48 Опубликовано: 31 октября 2021 Нашел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #49 Опубликовано: 31 октября 2021 28 минут назад, саш сказал: Нужна помощь: не могу найти фото двигателя со стороны моторного щита- где датчики стоят. Была фотка с назначением датчиков. Меняем мотор и обнаружили, что на нашем моторе 5 датчиков, а на " новом" 4. Уточнить бы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #50 Опубликовано: 31 октября 2021 1 час назад, avals714 сказал: Там совсем о другом. Мы меняем движок, а не ремонтируем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #51 Опубликовано: 1 ноября 2021 (изменено) 17 часов назад, саш сказал: Там совсем о другом. Мы меняем движок, а не ремонтируем Я скинул ссылку на фото двигателя,со стороны моторного щита.Она с этой темы.Надо нажать на черный прямоугольник и попадаешь не в начало темы,а на сообщение с фото. Изменено 1 ноября 2021 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #52 Опубликовано: 1 ноября 2021 2 часа назад, avals714 сказал: скинул ссылку Сразу не понял. Но я уже нашел это фото. спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #53 Опубликовано: 6 ноября 2021 (изменено) Ещё вопрос : как правильно установить гидронатяжитель ремня грм. Что бы нормально работал Изменено 6 ноября 2021 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #54 Опубликовано: 6 ноября 2021 56 минут назад, саш сказал: Ещё вопрос : как правильно установить гидронатяжитель ремня грм. Что бы нормально работал Странный вопрос. А что там есть варианты? Сжать в тисках, вставить чеку, выставить грм по меткам, установить кронштейн вискомуфты с гидронатяжителем, вытащить чеку контролируя метки грм. Провернуть двигатель, контролируя метки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #55 Опубликовано: 6 ноября 2021 В тисках не усердствовать. Сжимать натяжитель медленно и плавно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #56 Опубликовано: 6 ноября 2021 1 час назад, Рома сказал: Странный вопрос У меня стоит пружина, у коллеги тоже была пружина, сейчас ставим мотор с гидро натяжииелем. Лучше перебздеть, чем недобздеть. Поэтому и задал вопрос. Спасибо за ответ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #57 Опубликовано: 9 ноября 2021 (изменено) Закончили эпопею с заменой движка коллеге.Завели сегодня. По сравнению со старым(почти 700т.пробега) работает идеально. Завелся со второго прокрута стартером. Все вроде ок, работает ровно, на назульку отзывается как феррари. дальше покажет эксплуатация. Но вот возникла старая проблема- с датчиком детонации. На холостых и на прогреве чек не горит. Но стоит дать газку порезче и загорается чек. Точно так же было и на старом движке. На старом меняли д.д. 2 раза, провод поставили новый, не помогает - куда ещё посмотреть? Изменено 9 ноября 2021 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl 60 Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #58 Опубликовано: 9 ноября 2021 53 минуты назад, саш сказал: Закончили эпопею с заменой движка коллеге.Завели сегодня. По сравнению со старым(почти 700т.пробега) работает идеально. Завелся со второго прокрута стартером. Все вроде ок, работает ровно, на назульку отзывается как феррари. дальше покажет эксплуатация. Но вот возникла старая проблема- с датчиком детонации. На холостых и на прогреве чек не горит. Но стоит дать газку порезче и загорается чек. Точно так же было и на старом движке. На старом меняли д.д. 2 раза, провод поставили новый, не помогает - куда ещё посмотреть? Так это, еще и клапана отрегулировать... У меня поджат был один выпускной..На 2500 и срабатывал чек =) Если быстро тапок жать.. НУ и проводка то от датчика - до мозга - целая? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #59 Опубликовано: 9 ноября 2021 Вроде клапана не стучат, провод на мозги проверяли уже на старом моторе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl 60 Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #60 Опубликовано: 10 ноября 2021 17 часов назад, саш сказал: Вроде клапана не стучат, провод на мозги проверяли уже на старом моторе Там много не надо, у меня стука пальцев как такогого не было тоже, а датчик слышал, именно на 2500 оборотов, и при резкой перегазовке. Лучше проверить, чем с 52й кое как ездить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах