саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #81 Опубликовано: 15 ноября 2021 2 минуты назад, Медwедь сказал: Еще есть выход - повесить параллельно ДД конденсатор емкостью примерно 50-100 пФ. Срежет пики импульсов. Попробуем Ситуация немного для меня непонятная. Заводим едем, чек не горит, по трассе можно долго ехать. В городе без каких либо причин вдруг загорается чек. Читаем ошибки - 41- дпдз и 52- д.д. одновременно - почему ониивыоазят в паре?. Отдельно друг от друга ошибки не выходят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #82 Опубликовано: 15 ноября 2021 12.11.2021 в 22:00, саш сказал: При случае может и куплю. А так- вполне устраивает от тазика, даже удобней- в руке лежит получше.. Так же с трещеткой, но я до трещетки закручиваю, и не шипит. Позвонил коллега- снял фишку с дпдз, чек горит, но машина стала намного веселей. В нормальной пробке, сделан нормальный клапан. В пробке от тазика его нет... Про то что вентиляция бака работает некорректно при такой пробке - уже миллион страниц написано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #83 Опубликовано: 15 ноября 2021 (изменено) 1 час назад, саш сказал: Попробуем Ситуация немного для меня непонятная. Заводим едем, чек не горит, по трассе можно долго ехать. В городе без каких либо причин вдруг загорается чек. Читаем ошибки - 41- дпдз и 52- д.д. одновременно - почему ониивыоазят в паре?. Отдельно друг от друга ошибки не выходят Перемежающийся отказ очень хреновая вещь. Трудно выловить. Попробуй прозвонить провода и мозги (по файлу). Кстати ДД там не прозванивается, да и нечего прозванивать, одни емкости. Я так думаю, где-то пробивает импульсы с ДД (клемма KNK) на провод ДПДЗ, или идет наводка. ДД это пьезокристалл, напряжение в импульсе может быть порядка 100В. Для начала попробуй закоротить ДД кондером емкостью примерно 100пФ на напряжение не меньше 300В (лучше керамический, меньше боится перегрева) как можно ближе к нему, или повесь ферритовую бусину на центральную жилу, или то и другое - это классический способ срезать импульсные помехи. 102ENGIN.PDF Изменено 15 ноября 2021 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #84 Опубликовано: 15 ноября 2021 1 час назад, саш сказал: В городе без каких либо причин вдруг загорается чек. Читаем ошибки - 41- дпдз и 52- д.д. одновременно - почему ониивыоазят в паре?. Отдельно друг от друга ошибки не выходят При 41-й ошибке чек не загорается, просто она уже есть, когда ошибки читаете после того как чек зажегся. Попробуй скинуть ошибки завезти(если все совсем плохо, достаточно просто зажигание включить) и сразу их проверить, если 41-я будет, значит либо проводка к нему(контакты в разъёме), либо сам датчик. Я в свое время менял датчик, коннекторы и разъём, все было в труху. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #85 Опубликовано: 15 ноября 2021 6 часов назад, саш сказал: Попробуем Ситуация немного для меня непонятная. Заводим едем, чек не горит, по трассе можно долго ехать. В городе без каких либо причин вдруг загорается чек. Читаем ошибки - 41- дпдз и 52- д.д. одновременно - почему ониивыоазят в паре?. Отдельно друг от друга ошибки не выходят Вот упрямый. Говорят тебе проводка уже говно. Кинь паралельку, а старую заизолируй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #86 Опубликовано: 15 ноября 2021 5 часов назад, techmicha сказал: При 41-й ошибке чек не загорается понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #87 Опубликовано: 20 ноября 2021 15.11.2021 в 19:50, Рома сказал: Вот упрямый. Говорят тебе проводка уже говно Ты был прав. В разъеме масса замкнулась на провод. починили..... и вроде 2 дня чек не горит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #88 Опубликовано: 20 ноября 2021 8 часов назад, саш сказал: Ты был прав. В разъеме масса замкнулась на провод. починили..... и вроде 2 дня чек не горит. Ну и быть добру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах