Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кировск
  • Машина: Land Cruiser 105

Добрый день. 

Удалили иммобилайзер на ТНВД, машина не заводится. Ранее, двигатель совсем перестал заводится, не схватывал (в одно солнечное утро, до этого проблема с заводкой была все чаще и чаще), не хитрыми способами определил, что ТНВД не качает. Снял, отправил на диагностику, вердикт был таков - ТНВД в норме, перегорело электромагнитное реле иммобилайзера, там же мне и удалил. Ставлю насос, заодно меняю натяжитель, ролик, ГРМ, свечи (чтобы уже не лазить туда больше). Проверяю, а двигатель крутит но не схватывает. Подскажите, может еще какие то инсинуации необходимо произвести? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт Петербург
  • Машина: ТЛК-80

А форсунки прокачать не забыл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировск
  • Машина: Land Cruiser 105
1 минуту назад, Лохматый из Питера сказал:

А форсунки прокачать не забыл? 

Имеете в виду помпой? Если да, то прокачал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт Петербург
  • Машина: ТЛК-80
35 минут назад, Grigoriy Zvonov сказал:

Имеете в виду помпой? Если да, то прокачал!

Не, не помпой. 

Надо взять ключ на 19, если не путаю и ослабить гайки топливных трубок на форсунках. И крутить стартёром пока из под них солярка не потечёт. Иногда при этом заводиься, но не обязательно. Затянуть гайки и заводить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
8 минут назад, Лохматый из Питера сказал:

Не, не помпой. 

Надо взять ключ на 19, если не путаю и ослабить гайки топливных трубок на форсунках. И крутить стартёром пока из под них солярка не потечёт. Иногда при этом заводиься, но не обязательно. Затянуть гайки и заводить. 

На 17 ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировск
  • Машина: Land Cruiser 105

Понял. Попробую прокачать.

И все же помимо этого, вопрос остается открытым: "Иммобилайзер удаленный с ТНВД никак не связан с основным иммобилайзером, может там что то тоже нужно отключать?" Вдруг кто то с этим сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт Петербург
  • Машина: ТЛК-80

Ну... Значит на 17.😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
2 часа назад, Grigoriy Zvonov сказал:

там же мне и удалил

Удалил... а в место него что поставил, на стенде проверили, качает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировск
  • Машина: Land Cruiser 105
Только что, Saimak сказал:

Удалил... а в место него что поставил, на стенде проверили, качает?

Кому отправлял, они его на стенде проверили, проверили на прямую, без иммобилайзера, работает хорошо, давление сказали в норме. Иммобилайзер они удалили сами, под ним клапан отсечки, сделали на клему с проводком, я его запитал на красный провод. Я так понимаю, даже если бы я его не к тому проводу подключил, то это бы повлияло только на то, заглохнет ли мотор после поворота ключа или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
2 минуты назад, Grigoriy Zvonov сказал:

Я так понимаю, даже если бы я его не к тому проводу подключил, то это бы повлияло только на то, заглохнет ли мотор после поворота ключа или нет.

Если на проводе в момент заводки нет +12, то он не запустится. Попробуй напрямую с АКБ плюс на клапан кинуть и завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировск
  • Машина: Land Cruiser 105
6 минут назад, Saimak сказал:

Если на проводе в момент заводки нет +12, то он не запустится. Попробуй напрямую с АКБ плюс на клапан кинуть и завести.

Спасибо за советы, после работы буду пробовать. После отпишусь о результатах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт Петербург
  • Машина: ТЛК-80

Попроси кого нибудь включить зажигание ключём, а сам в этот момент трогай пальцем клапан отсечки. Он должен щёлкнуть. Это слышно и чувствуется пальцем. 

Есть резон проверить этот момент до того, как откручивать трубки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировск
  • Машина: Land Cruiser 105
31 минуту назад, Лохматый из Питера сказал:

Попроси кого нибудь включить зажигание ключём, а сам в этот момент трогай пальцем клапан отсечки. Он должен щёлкнуть. Это слышно и чувствуется пальцем. 

Есть резон проверить этот момент до того, как откручивать трубки. 

А если не щёлкнет, дело в нем? Или он вышел из строя или на него не идет напряжение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт Петербург
  • Машина: ТЛК-80
28 минут назад, Grigoriy Zvonov сказал:

А если не щёлкнет, дело в нем? Или он вышел из строя или на него не идет напряжение? 

Проверять в чем дело. 

Провод с аккумулятора на датчик для проверки датчика. 

Коньрольная лампа на провод для проверки есть ли напряжение в проводе. 

Но с датчиком может быть не всё просто, на 105 я не уверен, что от такой проверки ничего не сгорит... 

На 80 нет никакого иммобилайзера, а просвоюмашину разузнай получше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

Какой провод с фишки подключили на клапан, там немного переделывать необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировск
  • Машина: Land Cruiser 105
1 минуту назад, marha сказал:

Какой провод с фишки подключили на клапан, там немного переделывать необходимо.

Там желтый красный и зеленый, я запитал на красный через 30А предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

Сейчас не вспомню, завтра посмотрю, но провод у меня кажется  зелёный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировск
  • Машина: Land Cruiser 105
Только что, marha сказал:

Сейчас не вспомню, завтра посмотрю, но провод у меня кажется  зелёный. 

Возможно да, не желтый, а зеленый, соглашусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
1 час назад, Grigoriy Zvonov сказал:

Там желтый красный и зеленый, я запитал на красный через 30А предохранитель

 

1 час назад, marha сказал:

Какой провод с фишки подключили на клапан,

на средний провод ( в родной фишке) подключать нужно электроклапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировск
  • Машина: Land Cruiser 105
7 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

 

на средний провод ( в родной фишке) подключать нужно электроклапан.

Как раз средний и подсоединил, красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.