Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хабаровск
    • Машина: land cruiser 200

    Доброго времени суток, история такова что недавно приобрел данное авто. По причине отсутствия нормальной дороги из города где покупалось данное авто, пришлось ехать по таким ухабам:Cherna-facepalm: где глубина луж и малых рек достигала сантиметров 80... Но не в этом суть добрался с горем пополам нормально, 200ка показала себя на высоте:ok:. По приезду домой, на вторые сутки загорелась вся гирлянда: чек, занос, 4ло и восклиц. знак, перестала ехать машина макс. 60 км/ч.... прочитал уйму инфы но точного ответа так и не нашел. Датчики турбин из под крыла перенес под капот, открыв их они были сухие и без окислов и негативных следов влаги. Попробовал подключить ЕЛМ китай сканер, выдал ошибки, скрин скину, попробовал на заведенном моторе держать педаль газа на середине и в этот момент скинуть ошибки, Турбины резко подхватили, но не надолго, ошибки вылезли через 3 сек..., значит механическая часть работает! уже незнаю в какую сторону рыть... P.S. В моем поселке толковых автоэлектриков и диагностов нет, машину в город в таком состоянии физически не догоню. Выручайте. СПС.Screenshot_20211023-124751.thumb.jpg.3aa5f77ace613239c81f03674928eb24.jpgScreenshot_20211023-124739.thumb.jpg.72e94ebde6ff7ffd98fb1f4933e89dd8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Вода попала в актуаторы турбин, блоки управления, короткие замыкания проводки от воды. 

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Скинь аккумуляторы и подожди минут 5 . Мне помогло.Тоже после лужи засветилось и не ехало. Снял клеммы, покурил- поставил на место- прошло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Пройдет ровно до следующего раза. Если не парит возможность прилипнуть с такими симптомами у черта на рогах то метод лечения вполне себе действенный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: land cruiser 200

    вода в актуаторах исключена, т.к. при сбросе ошибок машина сразу едет и турбины дуют

    8 часов назад, Burado сказал:

    Скинь аккумуляторы и подожди минут 5 . Мне помогло.Тоже после лужи засветилось и не ехало. Снял клеммы, покурил- поставил на место- прошло!

    скидывал, первый раз помогло на сутки, второй раз скидывал не проходит вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 минуту назад, Nikolas0905 сказал:

    вода в актуаторах исключена, т.к. при сбросе ошибок машина сразу едет и турбины дуют

    Проверь все разъемы в порогах слева и справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Nikolas0905 сказал:

    вода в актуаторах исключена, т.к. при сбросе ошибок машина сразу едет и турбины дуют

    Это потому что ошибка должна дважды повториться, чтобы система её зарегистрировала. Вот после регистрации и переводит в аварийный режим. Смотрите пороги, точнее разъёмы в них, на предмет влаги, ну и дальше, куда доходил уровень воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: land cruiser 200
    8 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Это потому что ошибка должна дважды повториться, чтобы система её зарегистрировала. Вот после регистрации и переводит в аварийный режим. Смотрите пороги, точнее разъёмы в них, на предмет влаги, ну и дальше, куда доходил уровень воды.

    Интересная идея, завтра гляну, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200

    Добрый день! Чтобы не плодить темы решил сюда написать. Аналогичная ситуация только без преодоления бродов. Утром завёл машину, все ровно, но при езде еле разгоняется до 60км/ч, обороты больше 3000 не набирает, если выжимать педаль газа в пол то появляется белый дым из выхлопа. Самое интересное заключается в том, что нет гирлянды на приборке. За день до этого все работало штатно, проехал 200 км по трассе, припарковался, заглушил. До сервиса 200 км, как добираться не понятно(, своим ходом, эвакуатор или может что-то можно сделать самостоятельно?

    Изменено пользователем Ga_garin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20 минут назад, Ga_garin сказал:

    Добрый день! Чтобы не плодить темы решил сюда написать. Аналогичная ситуация только без преодоления бродов. Утром завёл машину, все ровно, но при езде еле разгоняется до 60км/ч, обороты больше 3000 не набирает, если выжимать педаль газа в пол то появляется белый дым из выхлопа. Самое интересное заключается в том, что нет гирлянды на приборке. За день до этого все работало штатно, проехал 200 км по трассе, припарковался, заглушил. До сервиса 200 км, как добираться не понятно(, своим ходом, эвакуатор или может что-то можно сделать самостоятельно?

    однозначно эвакуатор к специалистам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    24 минуты назад, Ga_garin сказал:

    Добрый день! Чтобы не плодить темы решил сюда написать. Аналогичная ситуация только без преодоления бродов. Утром завёл машину, все ровно, но при езде еле разгоняется до 60км/ч, обороты больше 3000 не набирает, если выжимать педаль газа в пол то появляется белый дым из выхлопа. Самое интересное заключается в том, что нет гирлянды на приборке. За день до этого все работало штатно, проехал 200 км по трассе, припарковался, заглушил. До сервиса 200 км, как добираться не понятно(, своим ходом, эвакуатор или может что-то можно сделать самостоятельно?

    Белый дым, как правило - признак смерти турбин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200
    6 минут назад, Va4eslav сказал:

    Белый дым, как правило - признак смерти турбин...

    Это было первой мыслью. Но почему нет ошибок на приборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Столкнулся и я с такой темой. Горит Чек, VSC, Занос и мигает LO.

    Причина следующая: Разбирал для чистки впуск (от фильтра до коллектора), отсоединял разъёмы. При сборке не подсоединил один из них.

    Завел машину - горит герлянда. Разъёмы все подключил - лампы сами не погасли. Помогло только отключение плюсовых клемм. 

    минут на 10 отключил оба аккумулятора, подключил, завел - все хорошо. Лампы больше не горели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

     

    03.11.2021 в 09:45, Ga_garin сказал:

    нет ошибок на приборке?

    потому что электрическая часть исправна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.