Перейти к публикации
arkadas

Качество дизтоплива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Эх, и любим мы халяву..

    Поиск не срулил, а вопрос в следующем. Появилась возможность почти на халяву добыть N-ное количество соляры. Вот и думаю - пока заправляюсь ТОЛЬКО на Луколе, нареканий нет. А можно ли на вид отличить ослиную мочу от нормальной соляры, чтобы не попасть..? Чесслово никогда не сталкивался, может, кто знает, какие критерии, просветите. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Обсуждалось это здесь многократно... Недавно вот Керосин про это рассказывал. поищи поиском... Есть мнения, что чем светле соляра, тем она качественнее, но, по-моему, кроме химиков никто точно не определит. Например корабельные товарищи часто продают по дешевке соляру после промывки ей двигателей, она темная из-за растворенного в ней масла, но не мутная, но нагару от нее ооочень много... а уж температуру гелеобразования только в морозилке можно понять. Каждый сам решает для себя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    ok.gif ну да-чем светлее тем лучше..ещё и запах должен быть не вонючий.. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а ещё под шумок печное топливо продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Презабавно... Ребят, а никто из Вас операцию в домашних условиях не пробывал сделать? Ну типа купили скальпель, рферат по вскрытию грудной клетки скачали...

    Думаю что топливом заправлятся нужно и сейчас и в дальнейшем.

    Поэтому берём и знакомимся с лабораториями по проверке топлива. Как их найти? Да на любой заправке Вам обязаны предоставить контакты!

    Причём на месте можете неофициально договорится за символическую сумму постоянно проверять топливо...

    ... Либо можете сэкономить и стать клиентами коллег Дизельмастера wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Презабавно... Ребят, а никто из Вас операцию в домашних условиях не пробывал сделать? Ну типа купили скальпель, рферат по вскрытию грудной клетки скачали...

    Думаю что топливом заправлятся нужно и сейчас и в дальнейшем.

    Поэтому берём и знакомимся с лабораториями по проверке топлива. Как их найти? Да на любой заправке Вам обязаны предоставить контакты!

    Причём на месте можете неофициально договорится за символическую сумму постоянно проверять топливо...

    ... Либо можете сэкономить и стать клиентами коллег Дизельмастера wink.gif

    448070[/snapback]

    заправки проверяют редко и тоесли ктото настучит в соответствующие органы.а чтоб тебе продавец проверял это ты загнул.сам то небось лаком дешёвым машины поливаеш а говориш что дорогим.не в обиду сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Видимо я непонятно объяснил- Да не на заправке вопрос покупки стоит! А с рук. А у заправщиков просто можно узнать адреса и телефоны лабораторий контроля качества.

    Про лак... это экономия на спичках, ладно еслиб я за 200 баксов перекрас делал, а купив хреновый лак прежде всего себе гадость сделаешь, так как он не растекается как надо, пылит и не твердеет как надо. Кроме того- я лак покупаю в разлив, а в разлив дёшево просто не бывает, поскольку вся дешёвка по литру фасуется в банки жестяные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Спасибо за мнения, я примерно так и полагал. Никакие анализы тут не нужны, я ж говорю, солляра "темная". На фоне роста цен просто подвернулся челу левак, откуда-то остатки, вот и все. До заморозков мне ее точно не хватит, так что парафины не грозят.

    Гляну на цвет, нюхну, если не "вставит" - плесну и прокачусь. Если в норме - то и в норме. Ну а если бяка какая, тут уж.. mad.gif

    Вобщем попробую, а там отпишусь, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Тёмная соляра вполне возможно тепловозная.. или стоявшая долго в ёмкостях! по своей машине скажу что скорее всего динамика машины немного упадёт... это глубоко субъективно но вроде имеет место быть ... а в целом могу сказать что по большей мере разницы между левыми заправками и официальными нет .. поскольку скупающяяся у частников солярка копиться .. заливается в бензовозы и поступает на теже заправки с которых мы и заправляемся... только уже по официальной цене..вот такой вот круговорот соляры в природе! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Уже перетирали, что тепловозное и судовое дизтопливо не совсем подходит для автомобильных, относительно высокооборотных дизелей, если уж она досталась практически "на халяву", то ее лучше подмешивать к "основной", автомобильной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    В любом случае заправляться в непровереных местах лучше с учётом разбавления 50\50 (что и делаю)...с доверием отношусь только к Лукойлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Чтобы небыло мучительно больно за...., нужно подъехать на любую АЗС и попросить персонал помярять плотность д/т они знают как это делается да и комплект ареометров у них обязан быть (с собой достаточно иметь литр дизельки), а чтоб не отказали сказать , что заправлялся у конкурентов и усомнился в качестве. По крайней мере хоть какой то научный подход в домашних условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    А что покажет ареометр? только то, что соляра разбавлена или нет 80м бензином? а зольность, цетановое число, количество растворенного масла и т.п. вряд ли... Хотя знать разбавлена соляра бензином или нет тоже немаловажно friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Прадик

    +1

    Это все равно что качество водки по плотности определять ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    То Pradik:

    Ну цетановое число определять возьмется не каждая лаборатория, дорогой прибор зараза. В домашних условия да со ссылкой на конкурентов, сотрудники АЗС я думаю вспомнят все азы визуального определения качества моторных топлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Мысль, конечно, правильная, и я наверное проделаю такой икскримент smile.gif , но... спрошу, напр. у Лукойла про Сибнефть, получу, естессно кошмарные отзывы, потом поеду на Сибнефть и спрошу про Лукойл - ответ будет скорее всего аналогичным... и что, "куда бедному крестьянину податься?" ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Для чистоты эксперимента нужно будет създить на АЗС ТНК-ВР, потом крепко задуматься (может быть даже придется почесать в некоторых местах smile.gif ), попробовать найти нестыковки и принять единственое правильное для СЕБЯ решение buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Ну цетановое число определять возьмется не каждая лаборатория, дорогой прибор зараза. В домашних условия да со ссылкой на конкурентов, сотрудники АЗС я думаю вспомнят все азы визуального определения качества моторных топлив.

    Будет смеятся, но почти каждая средняя школа его себе позволить сможет в качестве наглядного пособия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: arkadas

    Тебе куда, в ту машину, что в профиле, 2LT? Этому мотору глубоко пофигу, что залито, лишь бы цетановое число не меньше 45 и отсутсвие примесей. На первое повлиять никак нельзя, на второе, дать отстояться перед заливкой. Ну и на всякий случАй прикупить топливный фильтр заранее. Все равно пригодиться. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Давайте ка я вам расскажу свою историю…

    Раньше я полагал, что ДТ есть нескольких видов ЛДТ, ЗДТ и АДТ, т.е. для тракторов, автомобилей и прочей техники выпускают одно и тоже топливо.

    Причем, я пытался найти хоть какие-то подтверждения в обратном, но находил только требования для различных двигателей, т.е. не ниже и т.п.

    Так вот.

    В 80-ку я лил чистое тепловозное топливо.

    Топливо имело следующие видимые признаки:

    Цвет: Шампанского. Совершенно прозрачное, т.е. в канистрах 50л видно дно.

    Жирность: такая, что пролив на руки 2-3 раза с мылом под проточной водой и то не факт, что отмоешь. Для сравнения обычная саляра достаточно просто вымыть руки один раз, а автобусную просто вытереть тряпкой.

    Запах: Не резкий, просто ДТ.

    Спустя 80-90 т.к. я перебрал ТНВД, причина переборки, большой износ плунжера. Предполагаемый диагноз, поставленный бошем, сухое топливо.

    Но, я ж не успокоился, а продолжал эксперимент на новом 105-ом.

    Результат при пробеге 78 т.км. переборка ТНВД, с теми же признаками.

    Говорят, нужно добавлять масло или присадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.