Перейти к публикации
arkadas

Качество дизтоплива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Pradik - так и я зимой делаю так-же, плюс ещё и антигель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Сученожка - а что связать излишние смолы химически ничем нельзя? Слышал, что самогонщики сивушные масла марганцовкой убирают. Аналогии никакой нет? Или зимой по лому пропустить (шутка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Антигель лучше всего заменять жидкостью "И" это метиловый спирт практически, связывает воду и не даёт ей кристаллизовываться и поднимает морозостойкость топлива! Антигели по большей части на основе керосина сделаны и работают до -40 не ниже! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То KEROSIN - так эту жидкость ещё где-то нужно взять. В магазине, я понимаю, её как антигель, не продают (ну, во всяком случае, у нас).

    Антигель от AGA (Hi-Gеer) мало на керосин похожа. Что туда Аптекман мешает - ещё вопрос. Но она работает. Во всяком случае с ней я не замерзал ни разу. Тьфу-тьфу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ладно, ребята, до завтра, пошёл спать, у нас четвёртый час ночи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Есть тема отопления гаража. Эта саляра, наверное, будет в самый раз. Вопрос, какой лучше (и бюджетно) нужен котёл, чтобы ещё и отработку можно было использовать - такого "добра" у нас хоть залейся, вся золотодобыча основана на рытье земли тяжёлой дизельной землеройной техникой. Реки отработки. Предприятия не знают куда её девать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Объясните мне мужики - что, у нас в стране гонят соляру разных сортов? Для автомашин, тяжелой стройтехники, судов и тепловозов и пр? Что-то сдается мне, что ее всю "с одного штуцера в гараже разливают", только присадки разные или без оных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Александр Рукосуев - эта тема и меня интересовала - есть спец. котлы, работающие на отработке, подробно описывали в старом "Авторевю", да издесь где-то мелькала такая тема... Размеры разные, под разные помещения, отсюда и разный расход отработки. Попадались такие и на выставках... Фирменные стоят дорого, но они могут отапливать и помещения с людьми. Есть люди, отапливающиеся таким вот горючим, им автосервисы с удовольствием отдают отработку, лишь бы забрали. По-моему, до таких котлов докапывается саннадзор и экологи, мол копоть, вонь, канцерогены... А по колхозному мы делали на печку-буржуйку простейший дозатор, а внутрь типа чугунной сковородки, на нее масло капает и сгорает, но на улице правда вонь и копоть... надо наддув ставить, типа вентилятора, чтоб не коптило...

    То TOYOMAN - да, солярку разную делают. Да и многие большие автохозяйства со своими внутренними заправками завозят себе более дешевую соляру более низкосортную, с упрощенным пакетом присадок, совсем не Евро и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Заправка техники левой дизелькой почти всегда связана с попыткой сэкономить кровно заработаные. Весь огород связанный с изменением физико-химических свойст дизельки при помощи всевозможных приспособ и присадок в домашних условиях или ни чего не даст или сведет на нет всю экономию.

    На мой взгля наиболее действенным методом очистки топлива в домашних условиях является отстаивание, причем в теплом помещении и чем дольше тем лучше. Самыми губительными для топливной аппаратуры в соляре являются мехпримеси и вода, они влекут за собой быструю кончину плунжеров и форсунок. На второе место по вредности я бы поставил наличие в дизельке бензина, минимальное его количество резко снижает температуру вспышки и двигательначинает работать жестко что не есть для него хорошо. Цетановое число, оно ж как октановое в бензинах, чем ниже тем хуже приемистость и выше расход. Сера - ее достаточно как в левой так и в правой солярке, обладает хорошим смазывающим эффектом, но при сгорании образуется серный ангидрит, который постепенно подъедает металл. Все остальное конечно влияет на рессур ТА и самого двигателя, но эти процессы идут достаточно медленно и по большому счету их можно и вовсе не заметить, отъездив на машине не одну сотню км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    То TOYOMAN - да, солярку разную делают. Да и многие большие автохозяйства со своими внутренними заправками завозят себе более дешевую соляру более низкосортную, с упрощенным пакетом присадок, совсем не Евро и т.п.

    449665[/snapback]

    А что - нет единых ГОСТов на солярку? Каждый гонит ее как хочет, в отличие от бензина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Pradik - про самодельные котлы я знаю, знаю и о фирменных. Но, думаю, что всё меняется и надеюсь, что должны появиться и заводские варианты побюджетней. Например, появится отечественный производитель этой техники.

    Хочу котёл сертифицированный, официальное право на его использование и, следовательно, право покупать, а у предприятий, имеющих отработку, официальное право продавать её мне. Наши предприятия имеют серьёзную головную боль по утилизации отработки. Платят солидные штрафы. Готовы сами платить тому, кто у них её может забирать, но всё должно быть официально. Короче, мою мысль Ты понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    То: TOYOMAN

    На НПЗ солярку делают по ГОСТу, левую в чеченских самоварах.

    ГОСТовская тоже отличается в зависимости от нефти из которой она производится, если посмотреть паспорт то допустимые параметры указываются в пределах от и до, а вот сколько покажет независимый полный лабораторный анализ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Я не знаком с нефтебизнесом, производством топлива и его оборотом. Но слышал от снабженцев наших предприятий, занимающихся вопросами закупа дизтоплива на НПЗ. Рассказывают, что когда в отделе сбыта узнают, что приехали заключать договор из глубинки, то сами предлагают покупать вместо автомобильного дизтоплива судовую салярку, якобы она много дешевле, а контроля у нас нет. Повторяю, это с чужих слов. Насколько это соответствует действительности не знаю, но то, что доля истины в сказанном есть видно на моих фото. А ещё, говорят, что иногда и печное топливо вместо саляры закупают и везут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    То: Александр Рукосуев

    Все верно, есть и судовое дизтопливо есть и печное топливо, внешне схожее, предназначение разное. Если же вашим снабженцам впаривают печку или судовое по цене автомобильного то одни жулики а другие, извините меня - Лохи. Скорее всего жулики и те и другие, разница в карман пополам. Про судовое топливо не знаю, а печка не облагается акцизом, отсюда и более низкая цена, качество достаточно приемлемое для отечественной автотракторной техники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Из общения по рации дальнобойщиков между собой я понял, что если покупать у них на трассе левую соляру - то только у тех, кто ездит на импортных дизелях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То AleksandrV:

    В первую очередь самим руководителям предприятий выгодно. Им главное - себестоимость и объём готовой продукции. А так и так каждый год ремонтируют весь парк. У нас ведь как. Только снег сошёл - начинается промсезон. И пока снег не ляжет - техника на золотодобывающих объектах не глушится и работает с полной отдачей. А зимой всё в ремонт - подготовка к новому сезону. Потому - хоть на ЕВРО-4, хоть на печном - разницы нет, сезон всяко-разно отработает.

    Но интересно другое. У нас половина подобной техники - Каматцу, Катерпилары, Като. Неужели и им по барабану на чём работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    То: Александр Рукосуев

    Двигателю у которого воспламенение происход от сжати, по большему счету все равно на какой дизельке заводиться и работать, вот рессурс ТО и самого двигателя снижается сильно. Думаю, что большеобьемные малооборотистые дизеля способны переваривать и откровенно паршивую солярку лиш бы в ней не было воды и мехпримесей. Полагаю, что водители Каматцу, Катерпиларов, Като мало обращают внимания на вдруг увеличившуюся дымность или вибрацию, в отличии от нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Двигателю у которого воспламенение происход от сжатия, по большему счету все равно на какой дизельке заводиться и работать

    Воспламенение в дизельном двигателе не от сжатия топлива происходит- это Вам не компрессионный моторчик из хоббийного магазина.

    Воспламенение соляры происходит при впрыске оной в виде тумана, в перегретый от сжатия воздух температурой 800 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Андрей-312

    Ваще то дальнобои продают талоны.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Двигателю у которого воспламенение происход от сжатия, по большему счету все равно на какой дизельке заводиться и работать

    Воспламенение в дизельном двигателе не от сжатия топлива происходит- это Вам не компрессионный моторчик из хоббийного магазина.

    Воспламенение соляры происходит при впрыске оной в виде тумана, в перегретый от сжатия воздух температурой 800 градусов.

    450155[/snapback]

    а в чем принципиальная разница??? просто эфир (составная часть топлива) в "хоббийном" моторчике вспыхивает при более низкой температуре (=сжатии). А по сути своей- самый настоящий двухтактный двигатель херра Дизеля.

    ПС. опустим движки с калильным зажиганием- немного из другой оперы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.