Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Pajero III

    Нужен совет владельцев.

    Что выбрать новый 4Runner (и какой?) либо новый LC prado 4.0.

    Интересует эксплуатация комфорт в салоне, удобство дальних поездок,

    максимальная комфортная скорость и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Я рассматривал вариант приобретения TLC-120 (Prado).

    Prado очень валкий в поворотах. Сильно парусит на трассе. Моторчик 2,7 л. позволяет плавно передвигаться, но быстро ехать машина не может. Расход у мотора 2,7 л. едва ли не бОльший, чем у мотора 4,0 л.

    С мотором 4,0 литра машина значительно интереснее, но недостатки, перечисленные выше, все-равно остаются. Единственное - в Prado выше потолок в салоне. Prado - очень распространенный и угоняемый автомобиль, в отличии от 4runner, которых очень мало и они не угоняемы из-за этого.

    ИМХО: Мне Prado не нравится внешне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Я рассматривал вариант приобретения TLC-120 (Prado).

    Prado очень валкий в поворотах. Сильно парусит на трассе. Моторчик 2,7 л. позволяет плавно передвигаться, но быстро ехать машина не может. Расход у мотора 2,7 л. едва ли не бОльший, чем у мотора 4,0 л.

    С мотором 4,0 литра машина значительно интереснее, но недостатки, перечисленные выше, все-равно остаются. Единственное - в Prado выше потолок в салоне. Prado - очень распространенный и угоняемый (в отличии от 4runner, которых очень мало и они не угоняемы из-за этого).

    ИМХО: Мне Prado не нравится внешне.

    449546[/snapback]

    +1

    была таже дилемма.... ну не лежит душа к Прадо. продавались бы новые Раннеры у нас - купил бы новый.

    кстати, заметил среди знакомых..... все, кто катались на Паджеро - пересаживаются на Тойоту\Лексус, как и автор темы ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Позволю высказать личное мнение

    1. Тенические стороны - объективные вещи:

    Т.к. 215-тых с моторами 2,7 и 3,0 нет (сюрфы и единичные экземпляры не рассматриваем), то что мы имеем - два кузова на одной платформе с небольшими тех.отличиями (наверное чуть разные концепции) - есть ещё третий "брат", Фортунер (кстати V 4,0 на них тоже ставят).

    У прадиков явно больше салон (в высоту) и объём багажника. У них, без переделок, чуть поинтереснее артикуляция подвесок в плане бездор/вывешивание (но тут реально думайте, готовы ли вы лезть на 120-том на бездорожье).

    Что ещё, есть комплектации с двумя баками (+для тех кто не приемлет самопал и надо постоянно далеко мотаться). Не видел, пока, 4Runner-ов с автоматом складывания зеркал, жаль и не понятно чё зажалась-то Тойота( dumb.gif ), хотя могет и есть - пустячёк, но прятный.

    В плане техобслуживания чуть попроще 120-тый, т.к. авто относится к официально поставляемым и в т.ч. в связи с этим их намного больше - следствие и обепеченность запчастями лучше (разного плана, а особенно с кузовщиной лучше).

    Но, из-за больших размеров и вес поболее. Правда насколько это критично???? Так как и 120-тый и 215-тый машины свежие, то мало кто полезет на них туды, где разница в весе актуальна, разве что на пляже укопаться (тут правда больше от "прокладки между рулём и педалями зависит").

    Насчёт большей парустности - всё верно, но для чела не первый день за рулём - по барабану.

    Вот то что у 215-тых меньше валкость, причём существенно, это да, как бы "более легковые повадки"- это приятно, что в городе, что на трассе.

    При прочих равных, за счёт более малого веса 215-тые пошустрее и управляемость поинтереснее (но всё же ни тот не другой не спроткары).

    Вобщем то технически наверное усё, разница тока из-за того что машины для разных ОСНОВНЫХ рынков сбыта (там у них и конкуренты разные).

    2. Субъективно:

    Тут всё про их разницу - дизайн кузова и салона, эргономика и т.д. и т.п., тут и говорить то не о чем.

    НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩА НЕТ!

    Нравится кому то чисто джиперская посадка ну аж пипец как или телосложение такое - тому 120-тый, не любит кто-то "вертикально" сидеть, хочется что-то среднее между "джиповской и легковой" - милости просим, тому 215-тый.

    Если оставить вопросы стоимости, то основные различия при выборе наверное будут тока по принципу - КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ.

    3. Личный выбор = 215-тый+185-тый.

    Причины - да, были в своё время и 78-ой и 95-тый, ну не люблю такую посадку, взял потом 185-тый, вот всё в нём "моё" (например - терпеть не могу палатки, а в нём раскинул диван, бросил каримат и подругу тоже - и лафа).

    А так, скока с пацанами ездили и ездим по дорогам и без - монопенесуально хотя мафынки разные.

    В плане встрять так оно за всегда и было то по дури собственной, т.к. тема наша (джиперская) - ДА НУ НА ФИГ, ТИПА Я ЗДЕСЬ НЕ ПРОЙДУ - живёт и здравтсвует!!!! С чем всех нас и поздравляю buzz.gif

    4. Тюнинг:

    Если средства позволяют, и хотелка в ентом направлении рыщет, то с обвесом на 120-тые, думаю чуть попроще. Хотя, те кто жаждет чавой-то навернуть, сроки и деньги - не более чем досадные мелочи... stop.gif

    Если нудно - не обессудьте... friends.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Ну, блин! Раскатали Прадика по всем падежам!!!

    Вопрос на самом деле будующему владельцу прост: Для чего нужна машина?

    У меня после 61 к Прадику претензий нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    120й Прадик, он как бы по взрослее что ли, по серьезнее. Раннер всеш молодежный какой то, эдакий, простенький- грузовичок rolleyes.gif В Прадо конечно, торпеда добивает, особенно та часть где рычаг АКПП, страшная она. ИМХО.

    Ну и конечно плюс, как по мне, что у Раннера передок отключается.

    Но у Прадо, салон гораздо больше, особенно кому важен багажник.

    Но самое верное замечание это:

    НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩА НЕТ!

    С технической стороны, машины совершенно одинаковы. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    С технической стороны, машины совершенно одинаковы

    449757[/snapback]

    Это если моторы одинаковые. А то в моей местности 80-90% TLC-120 (Prado) - с мотором 2,7 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2005 4,7 VVT-I(2UZ-FE) LTD

    На 215 4Runner устанавливается мотор 4,7 , на Прадике такой опции нет дальше только Лехус и получается что с таким мотор 4R уже где то между Прадой и Соткой, а если Х-REAS то ваще....

    Вопрос стоит про новый авто. К сожалению 4Runner на наш рынок официально не поставляется, а привезти новый оттуда дороже LC выйдет (для России) + запчасти (жестянка) на Прадо как правило все "в наличии", на 4R only "на заказ". По ходовой и обвесу проблем нет, там все одинаково с LC.

    лично я считаю что у меня "Прадо" только за меньшие деньги, а как говорилось в известной рекламе "зачем платить больше если результат тот же", да и спать с 4Runner как то поспокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    лично я считаю что у меня "Прадо" только за меньшие деньги, а как говорилось в известной рекламе "зачем платить больше если результат тот же", да и спать с 4Runner как то поспокойнее.

    449813[/snapback]

    Абсолютно взвешенный и практичный подход к решению проблемы выбора. Кстати, у меня 4runner SR5 2006 г.в. (золотистый) как раз владелец TLC-120 (Prado) купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А я думаю, всё зависит от характера человека. Если несмотря на возраст, ты не сидишь на месте, энергичный и способен рвануть хоть куда, как молодой жеребец. Плевать где и с кем ночевать и т. д. То конечно RUNNER. А если избалован комфортом и неповоротный (да любитель понтов) 120-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    В отличии от Прадо, Раннер можно приобрести только в США. Для многих покупка авто из Америцы, связана с массой негативных стереотипов, которые как правило распространяют люди купившие авто "только из США в идеальном состоянии" в Рашке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: 2008 T4R Limited 4.7 4WD
    А я думаю, всё зависит от характера человека. Если несмотря на возраст, ты не сидишь на месте, энергичный и способен рвануть хоть куда, как молодой жеребец.  Плевать где и с кем ночевать и т. д. То конечно RUNNER.  А если избалован комфортом и неповоротный (да любитель понтов) 120-й.

    449989[/snapback]

    А мне кажется по комфорту Раннер не хуже Прадо, я б сравнил свой T4R c Лексусом ДжиИкс 470, хотя там конечно отделка по-понтовее, но на любителя... Но валкость та же, что и у прадо ну и посадка, как в автобусе, моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    не.. ну сравнивать с Лексусом чересчур наверное :-)

    я вот 1,5 года поездив на 215ом убедился, что минус это только крыша, поэтому следущее авто это точно будет не Сурф/Раннер.

    хотя реально аналога Раннеру не вижу сейчас.

    Прадо жалко гонять по кочкам и царапать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Нужно примерять под себя. Мне в Прадо нравится "командирская" посадка. В ранерах предыдущего поколения и 80-х ощущение что сидишь в легковушке. Нужно покататься-попробовать, сам поймешь что нравится. У Прадо есть еще существенный плюс, официально поставляются в европу и нет проблем с сервисом и запчастями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Нужно примерять под себя. Мне в Прадо нравится "командирская" посадка. В ранерах предыдущего поколения и 80-х ощущение что сидишь в легковушке. Нужно покататься-попробовать, сам поймешь что нравится. У Прадо есть еще существенный плюс, официально поставляются в европу и нет проблем с сервисом и запчастями.

    450213[/snapback]

    не знаю - официальная поставка со своим официальным сервисом - "плюс" это или наоборот "минус".... скорее всего второе. была тема тут про официалов....

    а запчасти на любую тойоту - не проблема вообще. и спросите любого владельца тойоты - есть ли у него проблемы с сервисом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Если привязываться к постоянному и широкому выбору запчастей и сервисов, то так и на ТАЗик пересесть можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Рассматриваются варианты покупки и обслуживания не у дилеров. Х-5(4.4, 120-3.4, 215-3.4, Фрил-3.2D)

    Начну с того, что я в качестве пассажира отъездил на 120-м, Х-5-м, Фриле достаточно долго. К своему 215-му привык настолько, что даже не могу точно сказать, сколько он у меня(раньше такого не было), такое ощущение, что он у меня всегда. И за все это время я ни разу не пожалел, что купил именно это. По городу 120, Х-5, 215, Фрил. На трассе Х-5, 215, 120, Фрил. Качество материалов и напичканность электроникой у Х-5 самая высокая. Затем 120, 215, Фрил. В салоне по высоте Х-5=120=Фрил. 215-ниже. Валкость в поворотах и на неровностях Х-5, 215, Фрил, 120. Грязь-215, Фрил, 120, Х-5. Стоимость обслуживания 215(120), Фрил, Х-5.

    Из всего этого для себя я сделал однозначный вывод в пользу 215.

    Хочется отметить, что 3.4 двигатель выпускается с 95г(могу немного ошибаться), и до сих пор. Это о чем-то говорит. У нас его все знают как облупленного.

    Все остальное-от лукавого-на кого больше глаз ляжет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А мне фортунер нравиться! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 130 Сурф 2LTE

    и всетоки для какои цели нужна машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    А мне фортунер нравиться!  tongue.gif

    450341[/snapback]

    По сравнению с 215 кузовом как то простенько, менее элегантно он выглядит. Внутри тоже не «фонтан».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.