Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Чем лучше покрасить мосты , клюшки и т.д. ?

    Короче взбодрить утраченный блеск ... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    1 порошком с пескоструйкой (гемор но сцуко надежно)

    2 аналогами хаммерайта (За советом к Вайт мусику)

    3 хаммерайтом

    4 нитрой и освежать раз в полгода

    5 антигравом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    1 порошком с пескоструйкой (гемор но сцуко надежно)

    2 аналогами хаммерайта (За советом к Вайт мусику)

    3 хаммерайтом

    4 нитрой и освежать раз в полгода

    5 антигравом

    451089[/snapback]

    Это всё понятно !

    Меня интересуют , есть ли специальные средства для этих целей .

    как например для покраски дисков и т.д....

    Хаммерайтом пробовал не понравилось , хватило 1.5 года ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 аналогами хаммерайта (За советом к Вайт мусику)

    3 хаммерайтом

    451089[/snapback]

    Манагер магазина торгующего хамерайтом сказал для таких целей эта краска не пойдет , самое лучшее это грунт после пескоструйки . А на грунт уже краску автомобильную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    2 аналогами хаммерайта (За советом к Вайт мусику)

    3 хаммерайтом

    451089[/snapback]

    Манагер магазина торгующего хамерайтом сказал для таких целей эта краска не пойдет , самое лучшее это грунт после пескоструйки . А на грунт уже краску автомобильную.

    451257[/snapback]

    +1, обработал поверхность, цинканул, грунтанул, покрасил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Да проще не париться и отдать в порошковую покраску, цвет там не важен, пусть рекуператом задуют. Только придется мост разобрать, а то в печи все резинки погореть могут.

    По Питерским ценам пескоструйка примерно от 50р за квадрат, покраска рекуператом 80-100р за квадрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Порошок - фигня. После глубоких царапин корродирует под краской и облезает слоями.

    Есть судовой спирторастворимый грунт (кирпичного цвета). Если покрасить сразу после пескоструйки, хрен чем сдерешь. Краской всерху любой, все равно раньше или позже облезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    знаете анегдот про евреев которые масло намазывают.обыкновенная масляная совдеповская краска нанесённвя кистью а не пулеком будет держаться года 2-3. и стоит 3 рубля тонна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Не погорят, температура полимеризации лежит в границе 180 градусов.

    451364[/snapback]

    Температура полимеризации у красок разная, на упаковке график зависимости времени выдержки от температуры всегда указан. Кроме того при загрузки печи температура падает до 90 градусов, набирается она до 200 примерно за полчаса. При покраске рекуператом берут среднее значение 200 градусов и 15-25 минут. Итого почти час при высокой температуре, загорется не загорятся, но здоровья им это не прибавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Высохнуть может, но загорется нет. Диски красил порошком немецким, так 185 градусов уже краска горит, в паспорте 180- номинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Высохнуть может, но загорется нет. Диски красил порошком немецким, так 185 градусов уже краска горит, в паспорте 180- номинал.

    451425[/snapback]

    Печка неисправная значит, либо твердотельное реле накрылось, либо циркуляции воздуха нету. Либо печка для покраски не предназначена. Текнос и ГЗПК у меня начинали гореть (точнее не гореть, а пигмент начинал выгорать) после получаса выдержки при начальной температуре 200 градусов, а сколько там к концу было неизвестно. Расстояние от ТЭНов было около 40-50см.

    При нормальной работе печи даже картон не загорается, а так слегка обугливается. Правда мы не выдерживали цикл до конца, просто догоняли температуру до 180 градусов и вынимали. Мы картон одно время, как оснастку использовали для покраски заклепок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota

    Подниму темку.То же озадачился покраской мостов.Нужно крепкое,качественное покрытие,которое не облезет через пол года.После долгих поисков,пришёл к такому варианту:

    -пескоструим.

    -наносим кислотник Novol Protect 340.

    -далее эпоксидный грунт Novol Protect 360.

    -затем антигравий BODY AutoFlex 951.

    У кого какие мысли будут по такому сочетанию?Или возможно кто то использовал подобную технологию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Мне недавно, когда делали антикор днища, по красили в том числе мосты Динитролом 479 ( жидкие подкрылки). Пока все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Работал в реставрации 87-89 года там использовали такую технологию для кровельных работ:

    свинцовый сурик + олифа, потом слой краски которую тоже сами готовили, порошок малахита + натуральная олифа.

    Этим суриком я у себя покрасил теплицу, прямо по металлу, без подготовки и поверх кузбасс-лаком.

    До сих пор стоит, ржи не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Этим суриком я у себя покрасил теплицу, прямо по металлу, без подготовки и поверх кузбасс-лаком. До сих пор стоит, ржи не видно.

    Просто теплица не видит реагентов и дорожного пескоструя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Работал в реставрации 87-89 года там использовали такую технологию для кровельных работ:

    свинцовый сурик + олифа, потом слой краски которую тоже сами готовили, порошок малахита + натуральная олифа.

    Этим суриком я у себя покрасил теплицу, прямо по металлу, без подготовки и поверх кузбасс-лаком.

    До сих пор стоит, ржи не видно.

    По такой технологии Василий Иванович себе тачанку красил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Дорожный пескоструй только в арках, там лучший вариант противошумная мастика,например для арок хорош Динитрол 479 жирным слоем.http://www.abs-magazine.ru/article/chernoe-more-vozmojnostey

     

    НО! под шумку нужна подготовка, иначе ржа пойдет под шумку.

     

    По гуглу-мэп нашел свой объект, покрашен суриком в два слоя, потом краска в 1986 году, центр Челябинска, реагенты от заводских труб там в воздухе постоянно. 30 лет прошло.

    post-1225-0-91441800-1465455439_thumb.pn

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    По гуглу-мэп нашел свой объект, покрашен суриком в два слоя, потом краска в 1986 году, центр Челябинска, реагенты от заводских труб там в воздухе постоянно. 30 лет прошло.
     

    Я могу сделать фотку ворот в гараже покрашенных ГФ- 021, в1978году и они целые. Не надо путать Божий дар с ........!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    Я могу сделать фотку ворот в гараже покрашенных ГФ- 021, в1978году и они целые. Не надо путать Божий дар с ........!

     

    Имею примерно тотже пример.

     

    Из недавнего.

    Поставил той весной 12 новых ориг. чёрных гаек на зубчатые фланцы ступиц. Так и были они красивые блестящие пол года. А после первой ноябрьской соли на дорогах - стали рыжие.....

    Неудивительно, что в "несолёных" регионах целая кузовщина почти не подвержена коррозии. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.