Перейти к публикации
zon

Промывка движка (дизель)


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То DIESELMASTER_52 -

    Мыть надо обязательно!
    - может объяснишь свою позицию, как всегда грамотно и аргументированно, мне интересно было бы, да и не мне одному buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сколько можно об этом говорить!!!!!!

    По данному вопросу уже высказывались неоднократно, обсуждать надоело.

    Вот например

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...масленые+каналы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Один единственный раз в жизни я менял масло в автосервисе. Залили 4 литра промывки а слили 3. С тех пор мой вывод такой: масло меняю раз в 5 тыщ,и, по настроению(не всегда) промываю минут 10 таким же маслом.Я очень трепетно отношусь к своему мотору- пробег перевалил за 400 тыщ,и он меня ни разу не подвел. Поэтому,в угоду ветерану,я никогда не экономлю на масле.

    Все,конечно,ИМХО

    З.Ы. О,черт,у мну же не дизель! smile.gif

    Изменено пользователем Иваси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    лью кастрол магнатек 10/40 с 2004 г. круглый год, по началу мыл через каждые 5 тыщ перед заменой промывкой спектрол через определенное время заметил что давление масла на горячую при 3000 об/мин стало чуть ниже первого деления перестал промывать так как считаю это безполезным занятием.

    после трех замен масла без промывки давление улучшилось на тех же 3000 об/мин стрелка чуть выше первого деления

    двигатель чище некуда замена через 5 ткм!!! и не грамма со щупа!!!

    всем того же желаю, удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не промываю и никогда не промывал! Мотор моет хорошее масло, а не какая- то там пятиминутка! dry.gif

    На работе промывали керосином с маслом полусинтетикой 50/50, да и то крутили без заводки одними акб 30 сек. Делели это раза 2-3 в год, при том, что АПА работали 80% от всего времени! smile.gif Считаю это принципиально бесполезным делом(особенно если масло синтетическое)! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TACOMA

    Промывал, промываю и буду промывать.

    1. Не 5-ти минуткой содержащей агрессивные расстворители, ацетон и прочее которые и отрывают куски забивающие каналы, а специальным мягким очистителем VitaFlush от Хадо(можно считать рекламой) не меняющей свойства масла, кроме промывочных. заливаю за 1000км до замены масла, езжу, а при замене ополаскиваю промывочным маслом.

    2. Лучше в двигателе останется немного минералки(кстати 100% синтетики не существует, как и четкой классификации синт-полусинт-минерал. масел. каждый производитель "на глазок" дает названия своим маслам, по количественному содержанию сложных эфиров и полиальфаолефинов, я не говорю про присадки) чем старое, насыщенное продуктами горения и износа, масло, которое может мгновенно УБИТЬ новое масло. К тому же промывка-чистая минералка не содержащая вязкостных присадок при нагреве становится очень жидкой, легче и быстрее стекает не задерживаясь на поверхностях(в моторных маслах применяются присадки не дающие маслу быстро стекать для исключения сухого старта), по этому промывки остается значительно меньше, особенно при грамотном "отсосе" blink.gif

    3. Чистый поддон не показатель чистоты всего двигателя, масло помимо смазки выполняет еще и охлаждающую функцию, в поддоне оно не греется, а остывает, а вот каналы в колене, гидрокомпенсаторах, распылители под поршнями, сетки маслоотделителя в сист. рециркуляции и т.д. беглым взглядом не оценишь, а они в первую очередь нуждаются в очистке.

    4. Турбина отдельная тема, масло в ней горит, а большинство присадок нет, они со смолами сгоревшего масла и являются главным врагом hunter.gif . Мыть их нужно! но не фери или досей, а спец-очистителями.

    5. Б ольшое кол-во грязи, как уже здесь писали, от забивания на сроки замены, но еще очень важен подбор масла, не только вязкостные харак-ки SAE, но и допуски, требования и рекомендации, дизелю - только дизельное(наша соляра "Дядь Вов извени" убивает даже дизельное масло за 3т.км.-высокое содержание серы), Турбированному двигу - с допуском для турбир. двиг., вариатору - масло CVT, и т.д., и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Нормальные моторные масла итак имеют хорошие моющие свойства. Если свежее масло быстро потемнело значит оно промыло двигатель.

    452214[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Промывал, промываю и буду промывать.

    1. Не 5-ти минуткой содержащей агрессивные расстворители, ацетон и прочее которые и отрывают куски забивающие каналы, а специальным мягким очистителем VitaFlush от Хадо(можно считать рекламой) не меняющей свойства масла, кроме промывочных. заливаю за 1000км до замены масла, езжу, а при замене ополаскиваю промывочным маслом.

    ........

    4. Турбина отдельная тема, масло в ней горит, а большинство присадок нет, они со смолами сгоревшего масла и являются главным врагом hunter.gif . Мыть их нужно! но не фери или досей, а спец-очистителями.

    ..................

    Про турбину- что там за спец-очистители и как их применяют для турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Мою промывочным маслом + для промывки отдельный фильтр использую, из тех что подешевле, старый фильтр после прогрева/слива - в мусор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    По собственному опыту коммерческой эксплуатации дизелей, промывка практически не влияет на срок службы двигателя! Топливо качественное и хорошее масло это да, остальное мнимые улучшения, которыми реально можно пренебречь(как действие ЕР или пресловутого аспект-модификатора)! blush.gif Есть у вас лишнее бабло, можете даже к батюшке мотор на омовение святой водой возить хоть каждый месяц, моложе от этого движок не станет! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TACOMA

    Про турбину- что там за спец-очистители и как их применяют для турбины?

    454939[/snapback]

    Очиститель для двигателя в целом. Отдельно дя турбины не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TACOMA

    после трех замен масла без промывки давление улучшилось на тех же 3000 об/мин стрелка чуть выше первого деления

    Если не мыть - зазоры уменьшаются? Так через замен 10-15 без промывки двиг. новым станет!

    Каналы засераются, давление подростает - количество пркачиваемого масла снижается, это не есть путь омоложения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Поставил раз в 20 тыс., потому что не нашел показателя в 50. Лью Эссо 10W40, зимой и летом. Раз в 50 тыс. беру 50л. лукойла минералки и раза на три промываю. Не знаю насчет чистоты поддона, но черное масло сливается все три раза. Насчет лукойла тоже не может быть одного мнения, на предыдущем дизеле РЕНО лил только его минералку и отъездил 500 тысяч, продал и пока машина еще ездит, давление показывает там правда лампочка, но на его отсутствие либо загорание этой лампочки ни кто ни жаловался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    после трех замен масла без промывки давление улучшилось на тех же 3000 об/мин стрелка чуть выше первого деления

    Если не мыть - зазоры уменьшаются? Так через замен 10-15 без промывки двиг. новым станет!

    Каналы засераются, давление подростает - количество пркачиваемого масла снижается, это не есть путь омоложения...

    455089[/snapback]

    Проехал на турбодизеле 220.000 км. Не промывал ни разу! Разобрал для ремонта шпонки шкива КВ, заодно перебрал. Никаких засераний или налётов на головке или поддоне не обнаружено! Заливал Эссо "Урса", Ликви молли полусинтетику. Движок немецкий.ФВ.

    Для образования наростов нужна высокая температура и высокая сворачиваемость масла, а на все прочие включения есть масляный фильтр!

    Чернота масла не показатель его непригодности! Чёрным хорошее масло становится спустя несколько десятков моточасов работы! smile.gif

    Если маслом промывать движок, то естественно, пока всё старое масло из поддона и ,заметьте,грязного фильтра не вымоется, масло прозрачным не станет!

    Конечно приятно осознавать, что внутри теперь мотор блестит как у кота яйца, но, поверьте вкладышам это по барабану, а кольцам и подавно! Если в движке слишком много картерных газов, которые в основном и дают осадок на поверхности движка, или под кольцами кокс, то тут нужно уже не промывать мотор, а конкретно его потрошить! А если циркуляция отработаных газов в норме, то никаких наростов, кристаллов и пр внутри мотора не образуется! Внутри он должен быть слегка желтоватым и всё! huh.gif

    Я не зря говорю о бесполезности процесса промывки, ибо мы ставили подобные эксперементы на работе, принципиально не промывая движок одной установки и промывая второй. Никакой разницы в ресурсе, однако задрать вкладыши шансов больше именно используя всяческие промывки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    .......................

    Проехал на турбодизеле 220.000 км. Не промывал ни разу!

    ..................................

    А если циркуляция отработаных газов в норме, то никаких наростов, кристаллов и пр внутри мотора не образуется! Внутри он должен быть слегка желтоватым и всё! huh.gif

    Я не зря говорю о бесполезности процесса промывки, ибо мы ставили подобные эксперементы на работе, принципиально не промывая движок одной установки и промывая второй. Никакой разницы в ресурсе, однако задрать вкладыши шансов больше именно используя всяческие промывки

    455171[/snapback]

    Три вопроса:

    1. Т.е. ЕГР глушить вредно?

    2. Про турбину ни слова!?

    3. Что такое- "Слишком много картерных газов", где граница- вскрыть движок и посмотреть? smile.gif

    На сегодняшний день этот опрос не выявил для меня значимых аргументов ни за ни против. Ясно, что есть опыт и в ту и в другую сторону. Слава Богу, что современные масла мало горят, а синтетика и подавно не будет давать кокса- это было известно давно(если не подделка).

    По ЦПГ вообще вопросов нет- из-за нее мыть не стоит, если масло было всегда нормальное и сроки замены соблюдались и воздушный фильтр не рваный.

    А вот по турбине не знаю- нет информации, кроме как заинтересованной стороны на СТО.

    Склонен считать, что промывать в той или иной степени все же надо, но конечно не 5-минуткой!

    Да- можно масло чаще менять- тоже промывка.

    Можно даже масло Несте залить, которое славится сильным эффектом промывочным в первые сотни км пробега, а через 500км его слить.

    Но это дорого- м.б. этот аргумент и является основным у противников промывки- не знаю.

    Хотелось бы услышать мнение опытного моториста-дизелиста, но увы- его похоже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На самом деле ты прав, как я уже писал, разницы практически никакой, по этому и весомых аргументов ни за ни против попросту нет! smile.gif

    Особенно если промывать не промывкой а маслом. Тут вообще никаких вопросов, кроме финансовых не возникает! smile.gif

    Если изучить устройство турбины, то станет понятно, что подшипник ТРЕНИЯ в ней совершенно идентичен по работе паре поршневое кольцо- цилиндр или шейка- вкладыш и соотв. масло в зазоре работает в том же режиме только детонаций много меньше, а скорости вращения много больше! Использование пятиминуток ИМХО значительно снижает эффективность масляного клина в зазоре картриджа в период промывки! Масло должно быть специальным для турбин! Промывок конкретно для турбомоторов я что-то не видал. blush.gif

    Что касается ЕГР, то он у меня заглушен, давно. Однако 170 тыс. мотор проехал с рабочим ЕГР и проблема была только в закосовывании всасывающего коллектора и окон. То есть переферии двигателя! Внутри никаких наростов или налёта не обнаружено!

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    По турбине - пока дает требуемое давление- пусть крутится на здоровье,но... акак только начался ужор масла ее под замену (Картридж 15000р.). То, что потеет патрубок на узле воздушной заслонки- так это износ в ней пластиковых роликов- особенно ни на что не влияет. На заслонке может налипать масло в купе с пылью (все равно есть), летящее всегда из турбины (ее ресурс 100 ткм) и мешать заслонке регулировать- не критично. Новый узел заслонки стоит 8-8,5 труб.

    Скоро буду вскрывать входной коллектор и посмотрю наличие там гудрона после 4 лет езды при заглушенном ЕГР.

    Ну, а когда прнидет время менять турбину, то перед этим хорошо отмою движок, а потом опять не буду. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    я просто щёточкой с бензинчиком потёр и всё тут же отмылось начисто! smile.gif

    А гудрон в коллекторе отмочить или отмыть оказывается сложно! Я уж и бензином и керосином и ацетоном отмачивал- фигушки! Так до блеска алюминьку и не отмыл! Ёршик купил и хреначил до посинения! think.gif Кстати после опрессовки головки и её тотальной мойки окна всас. коллектора тоже до конца не отмылись! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Повторюсь, последние 5 раз заливал кастрол 5в40, масло чернело сразу, т.е. завел, поработала минут 10 уже темное, перед последней заменой снимал поддон, соотв-но слил оттуда несливаемый остаток ~ 200-300гр. К слову в поддоне была идеальная чистота. Машина стояла неделю и за это время вытекло еще грамм 100, после сборки и заливки нового масла оно прозрачное как слеза уже ~300км... Т.е. вообще, трудно даже уровень определить на щупе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Видимо последняя канистра оказалась поддельной и уже 300 км масло не моет движок! smile.gif

    Чего вы упёрлись в ЦВЕТ масла? Цвет не показатель того, что масло срочно пора менять или оно плохо от это смазывает движок! Масло должно быть чёрным! Тем более в дизеле! Оно прозрачное если оно не работает! Если оно смешивается с теми 0.5(5%) л старого масла и сразу становится тёмным, от этого НИЧЕГО не меняется! Движок просто не нуждается в таком щепетильном уходе, а уж как менять масло, с полной разборкой двигла, промывкой или без замены фильтра(ходит 2 замены масла легко, его можно промывать так же, как продувать воздушный) это личное дело тараканов головного мозга каждого из нас в зависимости от личного опыта и глубины предубеждений(ну или рекламовменяемости smile.gif )!

    Если бы ресурс двигателя реально зависел от способа замены масла, то давно бы уже сами производители в симбиозе с химиками разработали бы оптимальную технологию с применением конкретных рекомендуемых химических жидкостей (промывок и пр.) и описали бы это в инструкции! Это ж прошлый век, век минеральных масел! smile.gif

    Но в инструкции тупо написано: открутить сливную пробку картера, слить старое масло и залить новое, такое-то по АПИ... rolleyes.gif а ещё написано, что при смене фильтра заливать столько то, без смены фильтра столько то.. think.gif блин, без смены фильтра.. а вы промывать, масло чистая как слеза... поддон снимать...ещё выхлопную трубу изнутри полировать.. протекторы колёс гуталином натирать.. эт ж клиника! ohmy.gif Ездийте и не парьтесь! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.