Перейти к публикации
zon

Промывка движка (дизель)


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Плин, аж ТРИ темы на одну тему!

    Специально для ZONа:

    У тебя в городе на Красном проспекте есть фирма Сибойл, это официал.По Дубль ГИСу найдёшь?

    У него можно купить масло Vanellus E8 Ultra SAE 5W30 или Vanellus E7 Plus SAE 10W40 , допуски просто закачаешься! И будет тебе счастье, как и моим клиентам. Потому что в отличии от продавцов магазинчиков и киосков, у нормальных (серьёзных) фирм есть постоянный адрес, и если что, то клиенты обманутые подделкой могут приехать и "скормить директору грамм 9 металла" или продать за круглую сумму biggrin.gif (извините отвлёкся).

    Моё мнение поэтому простое- Сапоги беру у сапожника, пироги- у пирожника.

    Остальное, просто пустая трата времени. Мои координаты www.specneft.ru тоже есть в ГИСе. Поэтому не балуемся "бодягой", здоровье дороже.

    А кстати моющие способности определяются числом РН (Пэ-Аш), чем выше, тем лучше. У Е7, оно 18(!), это наверное лучший показатель среди "одногруппников" и никакой Энеос и ... (не стал писать бренды), просто в "попу не дышали".

    И естественно, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    то Ал-Сан

    Спасибо за адрес, но мне не треба- уж не знаю- почему ты решил, что у меня плохое масло и в движке грязно.

    Я заливаю масло привозимое из пиндосии моими знакомыми (возят для себя и я пользуюсь)- Valvoline Diesel Blue Extrime- масло супер- все допуски по соляре и бензину высшие, что есть на сегодня, полная (настоящая) синтетика. Езжу уже на нем 4 года круглый год и буду продолжать ездить.

    На счет официалов, дилеров, наличия у них адреса, дилерства и 9 грамм- проходил все это, правда уже давно, когда BP Visco Diesel 7000 super-puper замерзло в -25. Я уже писал в других топиках об этом. Езжу в основном на соляре EN-590, в которой почти нет серы и цетановое число 44-45.

    Я же искал АРГУМЕНТЫ и хотел разобраться.

    За что всем участникам СПАСИБО.

    зы- такое большое щелочное число не есть гуд- большое число минеральных добавок. Оптимально 10-14 на обычной соляре и 7-12 на евро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: TLC-80 LH 1995 типа LX450..

    а я залил керосин заместо масла и присадок промывочных и на холостом ходу с сильным газом дал ему п-ды на 1м20сек. первое что пошло это дым синий. Затем после слива черноты и залива масла свеж полусинтетики стал движок попердывать и на холостых неважно колмотить. А потом стал жрать сильно масло. Потом уже стал постукивать на третий день и снижать обороты, потерялась компрессия на двух цилиндрах (кольца залегли). Две фарсунки плохо отрабатывали (на 4 ск-ти макс 60км) Дал п-ды с на 3 скорости до 80, а потом с 4 до 100 разогнался. В итоге приехал в гараж по делам и заглушил махину. Ну а потом не смогу завести. Как оказалось сожрал всё масло и завели тока с толкача прадиком и на 3 скорости стал совсем плохо держать обороты как будто гуски одели. Щас закоксовку залили. Компрессию восстановили. Заказал кольца, ремкомплект двиг, колпачки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=199581&view=getnewpost

    У меня было так!

    Пока тьфу тьфу без замечаний! :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а я залил керосин заместо масла и присадок промывочных и на холостом ходу с сильным газом дал ему п-ды на 1м20сек. первое что пошло это дым синий. Затем после слива черноты и залива масла свеж полусинтетики стал движок попердывать и на холостых неважно колмотить. А потом стал жрать сильно масло. Потом уже стал постукивать на третий день и снижать обороты, потерялась компрессия на двух цилиндрах (кольца залегли). Две фарсунки плохо отрабатывали (на 4 ск-ти макс 60км) Дал п-ды с на 3 скорости до 80, а потом с 4 до 100 разогнался. В итоге приехал в гараж по делам и заглушил махину. Ну а потом не смогу завести. Как оказалось сожрал всё масло и завели тока с толкача прадиком и на 3 скорости стал совсем плохо держать обороты как будто гуски одели. Щас закоксовку залили. Компрессию восстановили. Заказал кольца, ремкомплект двиг, колпачки. 

    попал ты братан, плюнь тому в морду кто тебе насоветовал с керосином вместо масла мотор гонять, а если сам придумал, то учись кусать локти ну и готовь деньги на капиталку или контрактник........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    попал ты братан, плюнь тому в морду кто тебе насоветовал с керосином вместо масла мотор гонять, а если сам придумал, то учись кусать локти ну и готовь деньги на капиталку или контрактник........

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: TLC-80 LH 1995 типа LX450..

    да я оптимистично настроен :-) за 18 лет туда никто не лазил. А кольца залегли на двух тока поршнях. раскоксовка помогла. Просто на всякий случай заказали ремкомплект двиг, кольца и колпачки...

    попал ты братан, плюнь тому в морду кто тебе насоветовал с керосином вместо масла мотор гонять, а если сам придумал, то учись кусать локти ну и готовь деньги на капиталку или контрактник........

    да это обоюдно было, к тому же есть чем заняться, что поменять в будущем :-) машина то на ходу )

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    а я залил керосин заместо масла ... 

    Однако!.. Раскопать 7-летнюю тему, чтобы похвастаться этаким безумием. Надо было ацетона с Фейри замесить и на 4000 часок погонять. А потом дать п-ды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    а я залил керосин заместо масла и п
    Щас закоксовку залили. Компрессию восстановили.

    тема-агонь :ok:

    Прилепить в важное для потомков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дал ему п-ды

    Точно дал . :focus:  :party: 

    Заказал кольца, ремкомплект двиг, колпачки. 

    Мотор новый  заказывай ибо твой  накрылся  тем ,  что ты  ему  дал .  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    Мне вот что интересно.

    ТЛК 100 4,2 2006гв. Пробег немного больше 300ткм (похож на настоящий). 25ткм заглушен егр, масло раз в 7-10ткм кастрол, потом нести (до этого всегда был мобил).

    Масло в движке светлое, немного темнеет к 5ткм.

    Из той же канистры (в 20л фасовке беру) заливалось в ТЛК200 дизель - чернеет почти сразу (именно чернеет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    а я залил керосин заместо масла и присадок промывочных и на холостом ходу с сильным газом дал ему п-ды на 1м20сек.  

    Да уж, :focus: Ну что, имхо, ты явный претендент на премию Дарвина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Заливал по молодости в жигули, по совету гаражных гуру  

     

    50%  М8  + 50%  керосина 

    после чего жигули ещё пару лет ездили 

     

    но сейчас не рискну  даже в мопед такое налить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Мне вот что интересно.

    ТЛК 100 4,2 2006гв. Пробег немного больше 300ткм (похож на настоящий). 25ткм заглушен егр, масло раз в 7-10ткм кастрол, потом нести (до этого всегда был мобил).

    Масло в движке светлое, немного темнеет к 5ткм.

    Из той же канистры (в 20л фасовке беру) заливалось в ТЛК200 дизель - чернеет почти сразу (именно чернеет).

     

    Аналогично! На FTE до 10т.км масло светлое,с этой же канистры(20 лит) в 1HZ чернеет через пару тысяч км.

    Спецы говорят что это особенность дизельного FTE он чистюля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Аналогично! На FTE до 10т.км масло светлое,с этой же канистры(20 лит) в 1HZ чернеет через пару тысяч км. Спецы говорят что это особенность дизельного FTE он чистюля!
     

     

    Нифига себе до 10тыс. км., а на скольки же тогда меняете!

     

    У меня ну чуть более тысячи км и усе черное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.