Перейти к публикации
zon

Промывка движка (дизель)


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Давайте проголосуем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Только что снимал поддон (тек по стыку). Внутри все в темной пленке, которая вытирается тряпочкой легко, под ней АБСОЛЮТНО чистый двигатель, в поддоне кроме остатков несливщегося масла тоже ничего не обнаружил, тряпкой протер, заблестел. Двигатель 1КЗ-ТЕ, 170тык пробег, последние 70 (мои) лью кастрол 5в40 (щас дизель, до этого ГТХ). Честно говоря грешил как раз на масло, когда увидел, что давит по стыку поддона и блока (герметик там), потому как видел где-то тут, кто-то жаловался что у него после кастрола отовсюду потекло. Хотя скорее всего это всетаки возраст, 11 лет уже...

    ЗЫ Вобщем я смысла специально мыть двигатель не увидел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Нормальные моторные масла итак имеют хорошие моющие свойства. Если свежее масло быстро потемнело значит оно промыло двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Считается,что промывать можно только нетурбированный движок.Типа турбину забьет. Или канал какой-нибудь,если движок далеко не новый. Если хочешь почистить двигун-масло почаще менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Из Японии часто привозят машины с дикими накоксовками в поддоне, под клапанной крышкой, в общем, везде, где можно посмотреть, не разбирая мотор. Это последствия всего лишь забивания на замену масла и постоянные доливки (ходят слухи, что элементарная замена масла в Япии является не самым дешевым видом технического обслуживания). После покупки некоторые забивают на лампу давления масла. Не смотрят и не сопоставляют. Но зато - "чота масло сильно грязное, давай два раза промоем, а сначала еще химии нальем". Потом хорошего масла с нормальными моющими свойствами - кака откисает, поднимается и закрывает маслоприемник. А потом - вот, поменяли масло, мотор стуканул. Вывод - слесари враги, масло - дрянь и паленка и вабще.

    Считаю, своевременная замена масла (можно чаще - потемнело - значит намыло чего-то - заменил) намного полезнее, чем использование промывочных масел непонятных составов. Кстати, видел только два таких масла, произведенных именно производителями масел. Лукойл и Eneos. Есть смысл озадачиться вопросом, почему таких масел не делает Castrol, Castle, Shell, ну или какой-нибудь еще производитель такого уровня?

    ЗЫ.

    Конкретный оффтоп.

    Был сегодня в магазине свидетелем разговора продавец-покупатель.

    Продавец - мля буду, масло Лукойл круче всех, патамушта у нас нефть добывают и вообще это целый завод и качество, и спецификации и все супер, а в Германии, например, нет нефтедобычи, соответственно - откуда там может взяться нормальное масло?

    Покупатель велся. Я подумал, и решил не прерывать продавца напоминанием про то, что ВАЗ - это тоже целый завод и железо у нас в стране добывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: zon

    В свежем двигателе промывать нечего, а в старый после промывки потечет и будет сопливится. Оно надо? Я за более частую смену масла. Есл есть желание сэкономить, то покупай масла для грузовиков в 20 л. канистрах. Нужно только допуски и класс масла смотреть на маркировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Буквально недавно менял масло пробег на нём 8500 Тойотовское 10w30 для дизелей.... слил чернючее шо писец....

    После было залито 8 литров промывки лукойловской... 15 минут потарахтел... слил.. чернючее шо писец!!!!! blink.gifsmile.gif

    Сделал для себя вывод ... промывать нужно! smile.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Каждая помывка - отнимает нехилый кусок ресурса движка.....да и в случае смывания отложений после фильтра - запросто можно схватить задир/клина на колене.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Што-то не активно высказываемся товарищи!

    Смелее- ничего с движком от этого не случится!

    Делимся с товарищами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Лучшая промывка это ATF но не бюджетно... На холостых через пол часа получаешь чистейший мотор, и без повреждений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Нормальные моторные масла итак имеют хорошие моющие свойства.

    452214[/snapback]

    +10. Не промываю. Капиталил движок недавно на 61-ой, никаких отложений не обнаружил. Она только у меня тыщ 80-т прошла, а что было раньше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    To: zon

    В свежем двигателе промывать нечего, а в старый после промывки потечет и будет сопливится. Оно надо? Я за более частую смену масла. Есл есть желание сэкономить, то покупай масла для грузовиков в 20 л. канистрах. Нужно только допуски и класс масла смотреть на маркировке.

    452315[/snapback]

    Согласен. Если хочется промыть - мыть тем же маслом, тока с заменой через тыщу-две...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512

    Вот копи-паст того, что я думал по этому поводу 4 года назад. Собсно, мнение совершенно не поменялось. smile.gif

    Для чего нужна промывка в принципе: а) вынести из движки взвеси (продукты износа металла, песок и прочие мех примеси; б) отмыть смолистые и лаковые отложения с деталей мотора и тоже их вынести.

    По поводу пункта "а" - применение промывки нецелесообразно, бо для этих целей есть масляный фильтр.

    По поводу "б" - промывка целесообразна лишь в случае, если высока интенсивность накопления этих самых отложений в результате применения низкокачественного масла либо из-за значительного износа движка (повышенный прорыв газов в картер) либо из-за неисправной системы вентиляции картера. В случае же исправного мотора и нормального масла количество смолистых отложений, накапливаемых на деталях мотора, за срок жизни мотора до капиталки не накапливается до количества, могущего негативно сказаться на работе этого самого мотора.

    Вот так.

    Так что лично я против применения промывок. Точнее так:

    - на 406-й - вот просто это лишнее.

    - на 402-й - зависит от применяемого масла и техсостояния.

    Промывка была придумана во времена автола и 21-х Волг. Последняя так просто не приспособлена существовать без промывок, бо имеет неполнопоточную систему фильтрации, и в случае накопления смол в ФГО остается вообще без фильтрации.

    И насчет "я вот залил в мотор промывку, покрутил его на холостых неско минут - и она слилась черная": ну черная, ну и что с того? Это самое черное вовсе не обязано принести вред движке.

    В то же время, если мотор уже далеко не нов, то при промывке советую обращать внимание на показометр давления масла и не крутить мотор выше оборотов холостого хода, бо за мою жизнь на моих практически глазах два мотора стуканули именно в процессе промывки.

    Такое ИМХО. 

    ЗЫ: Если уж так хочется промыть, бо что-то в моторе не нрвится слишком грязный вид сливаемого масла, то ИМХО - лучше купить зимней минералки и погонять мотор на ней - вреда мотору будет меньше, а эффект мойки - вполне сопоставимый.

    Правда написано это было на форуме волговодов (http://www.autoweb.nnov.ru/forum/archive.cgi?read=47889), поскольку у меня кроме 105-го есть еще и чудесный аппарат ГАЗ-21, но суть вопроса от этого особо не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Получается что- у нас тут нет мотористов?

    Или кто знает, что надо промывать, им уже ездить не начем и они сюда не ходют?

    Хотелось бы выслушать их авторитетное и прилюдное мнение, т.к. они владельцы статистики и опыта.

    Тут прозвучало мнение, что промывать только нетурбированные моторы из-за вредности турбине, а вот у нас на одном из профильных СТО наоборот говорят- промывать надо обязательно и категорически именно из-за турбины- иначе она начинает масло выгонять излишне много во впускной коллектор.

    Кто смотрел впускной коллектор у себя при заглушенном ЕГР?

    Я смотрел (на другом СТО проверял их слова)- действительно, налет гудрона на стенках около 3мм!! Да и после интеркуллера потеет сильно.

    Конечно- это не обязательно от того, что не мыл промывкой движок (каюсь- 2 раза мыл. Первый- когда машину купил, т.е. 150 ткм назад и второй 2 или 3 года назад- что-то меня толкнуло- начитался где-то чего-то, но промывка от Мобила).

    Я тоже считаю, что промывать в штатной ситуации не надо (кроме промывки в бензине, когда все разобрали), но этот вопрос у нас не освящен авторитетами, а на СТО рукой машут- мол что с тобой упрямым и безграмотным разговаривать- сам придешь на капиталку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Проездил с братом на Ленд Ровер Дискавери 2,5Турбодизель за 8 лет около 300тыс.км.,из них как минимум 100 по бездорожью,никогда промывкой не баловался.После продажи за 1,5 года родственник еще сотку накатал тоже без промывки и в движок не залезали! А взяли тачку с Германии с пробегом 140. Это не реклама Ленд Ровера,просто факт.Лили масло Ессо(это тоже не реклама).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Получается что- у нас тут нет мотористов?

    Или кто знает, что надо промывать, им уже ездить не начем и они сюда не ходют?

    Хотелось бы выслушать их авторитетное и прилюдное мнение, т.к. они владельцы статистики и опыта.

    Тут прозвучало мнение, что промывать только нетурбированные моторы из-за вредности турбине, а вот у нас на одном из профильных СТО наоборот говорят- промывать надо обязательно и категорически именно из-за турбины- иначе она начинает масло выгонять излишне много во впускной коллектор.

    Кто смотрел впускной коллектор у себя при заглушенном ЕГР?

    Я смотрел (на другом СТО проверял их слова)- действительно, налет гудрона на стенках около 3мм!! Да и после интеркуллера потеет сильно.

    Конечно- это не обязательно от того, что не мыл промывкой движок (каюсь- 2 раза мыл. Первый- когда машину купил, т.е. 150 ткм назад и второй 2 или 3 года назад- что-то меня толкнуло- начитался где-то чего-то, но промывка от Мобила).

    Я тоже считаю, что промывать в штатной ситуации не надо (кроме промывки  в бензине, когда все разобрали), но этот вопрос у нас не освящен авторитетами, а на СТО рукой машут- мол что с тобой упрямым и безграмотным разговаривать- сам придешь на капиталку.

    452636[/snapback]

    Сань, либо ты не слушаешь и не читаешь, либо ждёшь услышать то, что хочется тебе. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    ага, прям на промывку агитируешь cool.gif . Я свое мнение высказал в предыдущей теме. ПРОМЫВКА промывочными маслами, а особенно пятиминутными присадками - большое зло! puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Опять возник извечный спор... Уж терли-перетерли эту тему на этом форуме многократно...

    При замене масла в движке остается около 0,7л - 1л "старого" масла, значит столько же остается и промывки. Вы ее на мороз выносили? она застывает кристаллами при -5С, значит заливая после промывки супер-пупер низкотемпературную синтетику в моторе получите масло заметно худшее по низкотемпературной вязкости, и, главное, по смазывающим свойствам, т.к. промывка содержит минимум смазывающих, антизадирных и т.п. присадок, только максимум моющих. А оно вам надо, платить дорого за хорошее масло и бавить его промывочной дешевкой? Правильно говорят - хорошие масла и так моют не хуже промывки, а, напр. при покупке машины и неизвестно каком "бывшем" масле лучше на первый раз поменять масло раньше. А промывочные "пятиминутки" вообще использовать не стОит, т.к. их остатки в масле добивают "усталые" сальники и т.п. из-за своей высокой агрессивности.

    То Сученожка - АТФ совершенно не расчитан даже на кратковременную работу в двигателе ни по своим смазывающим свойствам, ни по антиокислительным, ни по высокотемпературным, что особено печально для турбины, а его несливаемые остатки "добьют" свежее моторное масло. Да, он хорошо моет, но, говорят и Пепсикола хорошо отмывает систему охлаждения... smile.gif а раньше "деды" вообще чистой солярой движки промывали, да только капиталили их через 100 тыщ км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    никакого смысла от этого опрос не вижу... huh.gif

    ну выскажется человек....20...от общей массы зарегистрированных форумчан (6 тыщ челов)...

    и чего тогда-всё равно каждый останется при своём мнение.

    Если хотите например моё мнение-тогда тоже скажу-

    Мыть надо обязательно!

    -и чего от этого сказанного....кто и что сможет меня переубедить ?

    .

    zon

    Не врубился в смысл...зачем городить одинаковые темы ???..однако попахивает манией преследования . focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    никакого смысла от этого опрос не вижу... huh.gif

    ну выскажется человек....20...от общей массы зарегистрированных форумчан (6 тыщ челов)...

    и чего тогда-всё равно каждый останется при своём мнение.

    Если хотите например моё мнение-тогда тоже скажу-

    Мыть надо обязательно!

    -и чего от этого сказанного....кто и что сможет меня переубедить ?

    .

    zon

    Не врубился в смысл...зачем городить одинаковые темы ???..однако попахивает манией преследования . focus.gif

    452753[/snapback]

    Если аргументы по мнению не приводятся, то да- смысла нет в сказанном.

    Но мнения есть разные, а значит должны быть и причины их появления.

    Если эти причины вызваны знаниями, то хочется и мне их знать.

    А одинаковые темы получились не от мании, хотя любое повторяющееся занятие, в том числе и работу, можно назвать МАНИЕЙ, а от того, что когда нажимал создать опрос, то создалась новая тема- заблудился я где-то там- технические аспекты нажимания кнопочек на компе- я полагаю все это поняли.

    А раздражаться не стоит - не читай, пропусти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.