Longracer 1 Откуда: Москва Машина: TLC 105 STD HD-T #1 Опубликовано: 18 ноября 2021 Вот нет нигде ответа, мнений миллион, может кто подскажет аргументировано. Ситуация: имеем 105-ку 20-летней выдержки, 12 лет назад обработана Динитролом с бронзой, сохранность на сегодняшний день и по днищу и по раме отличное, поверхностные недостатки конечно есть, но в пределах разумного. Задача: сохранить раму и кузов, машинка планируется для использования в тч в грязюках, лесных колеях и пр. Работы проделать силами сервисов/гаражей. Задача и исходные данные вроде как похожи - так и происходит в большинстве случаев... хочется сохранить, ездить везде и передать внукам... НО! Перелопатив практически всю доступную информацию, съездив на осмотры и переговорив по разным средствам, ответ на извечный вопрос: "А что собственно делать?" не найден. ИТАК реальных вариантов (не берем мазохистские варианты реставрации, съема кузова и тд.) всего два, естественно после хорошей мойки/сушки: 1. ПЕСКОСТРУЙ/ПОКРАСКА/АНТИКОР (без снятия! кузова) 2. АНТИКОР (маслянный или дедовский всем известный) И вопрос не в фэншуе, а в наших реалиях, и вот почему. Ну сложно мне поверить, что пескоструй без снятия кузова и полного разбора потрохов имеет какое-то хоть мало мальское преимущество. Регулярный антикор вероятно неизбежный процесс сдержит, а вот снятие и утончение металла на кузове пугает... Развейте сомнения, ибо делающих пескоструй без полного разбора на 20 летних машинах мало, те, что на Драйве в большинстве катают потом по асфальту или были в печальном состоянии, когда все фактически реставрировалось. Приму с благодарностью любые мнения, примеры и советы. Сильно не бейте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 689 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #2 Опубликовано: 18 ноября 2021 есть еще два варианта, третий - ничего не делать. внукам этот корч будет без интереса они на самокатах будут кататься. и четвертый мазохистский - снять кузов и делать все как положено занимает процедура снятия примерно полдня. ничего в ней сложного нет. все остальное просто выбрасывание денег на подкормку т.н антикорщиков. и да , после леса и грязи машина не гниет. оно гниет когда рама и полости забиваются сырым говном которое там преет (что ты впринципе не можешь избежать) и от соли на дорогах (от чего тоже не уйдешь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #3 Опубликовано: 18 ноября 2021 нет однозначного мнения на этот счет, после пескоструя процесс тоже будет , только медленнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #4 Опубликовано: 18 ноября 2021 Ржа ест машину изнутри - из скрытых полостей. Работал пару лет кузовщиком - арки, пороги... Там, где есть возможность проветривания - там норм металл, даже если и с налетом ржи. Или при хорошей обработке антикоррозионными составами и должной герметизации , вкупе с борьбой с конденсатом - тоже норм. Отработка - самое простое средство для внутренних полостей с гарантией на пару лет. Только обрабатывать желательно на жаре - масло лучше распространится по металлу. Смотрел как-то видос на ютубе про 2104 1983г.в. с эксплуатацией в Мск и периодической обработкой дедовскими способами - ни намека на ржавчину! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longracer 1 Откуда: Москва Машина: TLC 105 STD HD-T #5 Опубликовано: 18 ноября 2021 Мужики, реально меня интересуют ваш опыт по своим машинам. Там тема отдельная про покраску и антикор есть. Страниц на 40. А мне надобно узнать, кто и что по итогу реально делал и что в итоге. Ну, сами же видите, в любой антикорной теме хотят ответов через 5 лет и тд. Давайте поделимся статистикой. Типа сделал так-то хватило на столько или делаю регулярно с такой-то периодичностью. Тут же антиквары собрались по большому счету??? проблемы то общие. Ну, и в прикладном смысле меня интересуют машинки, которые часто с асфальта съезжают. 8 минут назад, Самоучка сказал: Ржа ест машину изнутри - из скрытых полостей. Работал пару лет кузовщиком - арки, пороги... Там, где есть возможность проветривания - там норм металл, даже если и с налетом ржи. Или при хорошей обработке антикоррозионными составами и должной герметизации , вкупе с борьбой с конденсатом - тоже норм. Отработка - самое простое средство для внутренних полостей с гарантией на пару лет. Только обрабатывать желательно на жаре - масло лучше распространится по металлу. Смотрел как-то видос на ютубе про 2104 1983г.в. с эксплуатацией в Мск и периодической обработкой дедовскими способами - ни намека на ржавчину! Отработка и прочие жирности мне в теории прямо очень нравятся, но с учетом заданной вначале темы, после покрытия пескоструить и красить уже будет не вариант... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longracer 1 Откуда: Москва Машина: TLC 105 STD HD-T #6 Опубликовано: 18 ноября 2021 Ну и запах не последний вопрос - в машине ночевать надо, отработка может быть токсичной.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #7 Опубликовано: 18 ноября 2021 1 час назад, Longracer сказал: но с учетом заданной вначале темы, после покрытия пескоструить и красить уже будет не вариант... Если отработка - то в пороги, в раму и т.п. После всех работ по ЛКП. Лишнее стечЁт через технолог. отв. . Отчего не варик? 1 час назад, Longracer сказал: Ну и запах не последний вопрос - в машине ночевать надо, отработка может быть токсичной.... хочу себе, после окончания всех своих заморочек, во внутренние полости, двери, задний борт распылить пистолетом для антигравия пластилин, растворённый в уайт-спирите. У-спирит испарится - а пластилин останется. а пластилин - жирный. так? Даже куда сам пластилин не попадёт - его жирность по жаре просочится, особенно по уже начавшему ржаветь металлу - как по капиллярам. Поищи видос на ютубе про этот способ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 627 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #8 Опубликовано: 19 ноября 2021 Нужно раму внутри отмыть хорошо и высушить.Для обработки внутри рамы я использывал Динитрол МЛ.Задул с пистолета.Через неделю задул еще Динитролом на восковой основе 77В.И закрой отверстия в раме заглушками. 14 часов назад, Longracer сказал: Вот нет нигде ответа, мнений миллион, может кто подскажет аргументировано. Ситуация: имеем 105-ку 20-летней выдержки, 12 лет назад обработана Динитролом с бронзой, сохранность на сегодняшний день и по днищу и по раме отличное, поверхностные недостатки конечно есть, но в пределах разумного. Задача: сохранить раму и кузов, машинка планируется для использования в тч в грязюках, лесных колеях и пр. Работы проделать силами сервисов/гаражей. Задача и исходные данные вроде как похожи - так и происходит в большинстве случаев... хочется сохранить, ездить везде и передать внукам... НО! Перелопатив практически всю доступную информацию, съездив на осмотры и переговорив по разным средствам, ответ на извечный вопрос: "А что собственно делать?" не найден. ИТАК реальных вариантов (не берем мазохистские варианты реставрации, съема кузова и тд.) всего два, естественно после хорошей мойки/сушки: 1. ПЕСКОСТРУЙ/ПОКРАСКА/АНТИКОР (без снятия! кузова) 2. АНТИКОР (маслянный или дедовский всем известный) И вопрос не в фэншуе, а в наших реалиях, и вот почему. Ну сложно мне поверить, что пескоструй без снятия кузова и полного разбора потрохов имеет какое-то хоть мало мальское преимущество. Регулярный антикор вероятно неизбежный процесс сдержит, а вот снятие и утончение металла на кузове пугает... Развейте сомнения, ибо делающих пескоструй без полного разбора на 20 летних машинах мало, те, что на Драйве в большинстве катают потом по асфальту или были в печальном состоянии, когда все фактически реставрировалось. Приму с благодарностью любые мнения, примеры и советы. Сильно не бейте. DINITROL – защита автомобиля от коррозии — Сообщество «Антикор» на DRIVE2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #9 Опубликовано: 19 ноября 2021 3 часа назад, Arapov I сказал: DINITROL хорошая штука. но 99% не выбирали ее из-за цены, когда работал в этой сфере Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов 24 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #10 Опубликовано: 19 ноября 2021 Только вот так, пескоструй, и тд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #11 Опубликовано: 19 ноября 2021 14 часов назад, Самоучка сказал: хочу себе....во внутренние полости, двери, задний борт распылить пистолетом для антигравия пластилин У-спирит испарится - а пластилин останется. а пластилин - жирный. так? Пластилин же из глины делается. С добавлением вазелина, парафина и красителя. И в чем смысл глины в полостях? Ее и так там хватает )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #12 Опубликовано: 19 ноября 2021 2 минуты назад, Ivanida сказал: И в чем смысл глины в полостях? 2 минуты назад, Ivanida сказал: С добавлением вазелина, парафина и красителя. вот и ответ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #13 Опубликовано: 19 ноября 2021 21 час назад, Longracer сказал: И вопрос не в фэншуе, а в наших реалиях, и вот почему. Ну сложно мне поверить, что пескоструй без снятия кузова и полного разбора потрохов имеет какое-то хоть мало мальское преимущество. Регулярный антикор вероятно неизбежный процесс сдержит, а вот снятие и утончение металла на кузове пугает... Смысл в том, что разобрав, можно сделать один раз, которого на твой век хватит, хотя бы. Типа как новая машина. А просто дно и полости заливать, где у 20-ти летней машины уже есть очаги коррозии на 300% по всяким швам дверей и углам полостей - это выполнять рекламную программу антикорщиков. 13 минут назад, Самоучка сказал: вот и ответ) Так проще вазелин с парафином тогда распылить. Науя глину в машину пихать? )) Ваще, пушсалом такое делали всегда. )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #14 Опубликовано: 19 ноября 2021 3 минуты назад, Ivanida сказал: просто дно и полости заливать, где у 20-ти летней машины уже есть очаги коррозии на 300% по всяким швам дверей и углам полостей - это выполнять рекламную программу антикорщиков. не гуглил этот вопрос, но моё имхо такое- если заливка обеспечит 100% перекрытие доступа кислорода к металлу, даже имеющему коррозию - то процесс остановится. 6 минут назад, Ivanida сказал: Так проще вазелин с парафином тогда распылить. Науя глину в машину пихать? )) хм, а это мысль!) надо потестить , чем растворяется. другой момент - пластилин не потечёт на жаре из щелей. 7 минут назад, Ivanida сказал: пушсалом такое делали всегда. )) пока не попадалось. в Актобе - точно. В Орене еще не искал особо. Ну и - пластилин - он уже есть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 251 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #15 Опубликовано: 19 ноября 2021 8 часов назад, Arapov I сказал: .И закрой отверстия в раме заглушками. Я на оборот, штатные поставил и всё, потому что с перейди и сзади рамы открыты, по низу рамы с боку добавил отверстия, ибо сливных толком нет, одни закладные, а это значит сантиметр воды с грязью там прописываются на всегда. Тлк 70серии. Вот внизу 4 на сторону. Ну и теперь вопрос о сохранении тоже встал ребром. Пока остановился на этом. Буду регулярно обливать. Получается по дороже, но и построить авто бюджет кусается. Не хочется его полностью просрать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 481 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #16 Опубликовано: 19 ноября 2021 (изменено) 19 часов назад, Самоучка сказал: Смотрел как-то видос на ютубе про 2104 1983г.в. с эксплуатацией в Мск и периодической обработкой дедовскими способами - ни намека на ржавчину! Ютуб - наше всё! После википедии Имею опыт ежедневной эксплуатации в Мск ВАЗ 2102 75-го года. Взял с пробегом менее 10 тык с очень хорошего хранения. Ежегодная обработка пушсалом всех скрытых и не очень полостей. Лонжероны сгнили за 4-е года. А вы продолжайте смотреть ютуб. 3 часа назад, Самоучка сказал: но моё имхо такое- если заливка обеспечит 100% перекрытие доступа кислорода к металлу, даже имеющему коррозию - то процесс остановится. В корне неправильное. Сохранить авто на века нельзя. но постараться можно. И никакие методы без механической очистки ржавчины не помогут. Только внешне и не более, чем на год. Даже супер-пупер современными составами. Лажа всё это. Изменено 19 ноября 2021 пользователем электроник 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 251 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #17 Опубликовано: 19 ноября 2021 40 минут назад, электроник сказал: Ютуб - наше всё! После википедии Имею опыт ежедневной эксплуатации в Мск ВАЗ 2102 75-го года. Взял с пробегом менее 10 тык с очень хорошего хнанения. Ежегодная обработка пушсалом всех скрытых и не очень полостей. Лонжероны сгнили за 4-е года. А вы продолжайте смотреть ютуб. В корне неправильное. Сохранить авто на века нельзя. но постараться можно. И никакие методы без механической очистки ржавчины не помогут. Только внешне и не более, чем на год. Даже супер-пупер современными составами. Лажа всё это. В бочку с маслом бросить, норм будет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teria 36 Откуда: ОМСК Машина: TLC80 1998 VX #18 Опубликовано: 19 ноября 2021 Раму на завод. Там её окунут в химию и протопвят и потом в цинк и покраску. В мск всё есть. Даже в Новосибе горячий цинк есть. 3 часа назад, Блинов Александр сказал: Я на оборот, штатные поставил и всё, потому что с перейди и сзади рамы открыты, по низу рамы с боку добавил отверстия, ибо сливных толком нет, одни закладные, а это значит сантиметр воды с грязью там прописываются на всегда. Тлк 70серии. Вот внизу 4 на сторону. Ну и теперь вопрос о сохранении тоже встал ребром. Пока остановился на этом. Буду регулярно обливать. Получается по дороже, но и построить авто бюджет кусается. Не хочется его полностью просрать))) Ваши отверстия спровоцируют трещины. В итоге навыброс раму. Продавайте его скорее 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #19 Опубликовано: 19 ноября 2021 3 часа назад, электроник сказал: Ютуб - наше всё! После википедии ну, не без этого 3 часа назад, электроник сказал: Ежегодная обработка пушсалом всех скрытых и не очень полостей. Лонжероны сгнили за 4-е года. вопрос раз - обрабатывалось самостоятельно, як для сэбэ?) вопрос два, под лонжеронами понимать задние ? куда задняя балка крепится? 3 часа назад, электроник сказал: В корне неправильное. пока это субъективное Ваше мнение. тоже имеет право на жизнь - спорить не буду) 1 час назад, Teria сказал: Ваши отверстия спровоцируют трещины. круглые не должны спровоцировать ничего. Да и с чего бы? думаете, все 100% отверстия рамы идеально рассчитаны с завода и больше ни йоты в сторону? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #20 Опубликовано: 19 ноября 2021 2 часа назад, Блинов Александр сказал: В бочку с маслом бросить, норм будет) как теоретич. опыт - ржавую железяку пополам и одну половиину в эту самую бочку, а вторую - под пескоструй, покраску и т.д.. Ждем 5 лет. Смотрим. И что видим? Бочку с маслом давно кто-то с3,14здил... Вторая железка - валяется в металлоломе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах