Перейти к публикации
Карбофоs

Портативная сварка - от аккума

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    К сожалению универсальных аппаратов не бывает, исключая аргонки твой полуавтомат хорошо варит чернуху - и смесью стали....для гаража - вполне приличный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Спросил про САК. Отвечает, что слишком мало им пользовался для того, что бы давать оценки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ну да такой бюджетненький аппаратец.когда баки люминиевые вариш помогает однако по полметра неотрываясь.для ремонта авто мне подходит-люблю чтоб всё светилось tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Люминевый бак полуавтоматом?!

    Ну вы батенька и сказочник.....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Люминевый бак полуавтоматом?!

    Ну вы батенька и сказочник.....smile.gif

    461490[/snapback]

    biggrin.gif я сказочник- ну ты обозвал.картинку повнимательнее рассмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    А что на картинке?

    Сварка и сварка - ничего необычного.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а ты увеличь картинку и панель управления внимательно посмотри tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Неужели аппарат варит люминий без флюса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    To: гарант , слово варит тут неуместно:)

    To: мотогунька , да ты пойми - невозможно качественно варить люминь электродуговой сваркой - плавяшимся электродом, про сплавы и речи нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Ув. Иванович!. "варит алюминий" я не имел ввиду как суп - может ли аппарат выполнять сварку алюминиевых материалов без флюса?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня инвертор небольшой, за 5 минут освоился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Сварка люминя без флюса возможна только в вакууме....в остальных случаях необходим флюс или нейтральная среда (инертный газ).....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    пишу ещё раз -смотрите картинку.если я сказал что варю - значит варю.я чего думаете за штукаря его купил чтоб жесть варить.всиавляеш проволоку и газ -аргон .выставляеш режим и в путь.мне честно сиренево что никто не верит .и спорить я не хочу по этому поводу .марка аппарата -набираеш в нете и там усё написано.просто иногда нужно энциклопию читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    В твоем аппарате сварка люминя - это опция, причем из дешевых.....варить присадочной проволокой на полуавтомате - это даже не смешно.....то что у тебя в итоге получаеЦЦА - обычные сопли:)

    Я могу еще проще способ сказать - таблетку аспирина из аптечки, кусочек олова-или свинца и кузнечный паяльник наглетый до малинового свечения.....вот и весь паяльный набор для люминя - хоть люминь к люминю, хоть люминь к стали, хоть люминь к меди.......smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Непонимаю очём спор, я варил себе поддон на моте, апарат на вид как полуавтомат, проволка и не углекислый газ а аргон, всё варится гуд, сварщик сказал что и чугун заварит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Да на здоровье.....хоть из пластилина делайте, это ваши проблемы:)

    Люминь-титан - только специальными сварочниками, неплавящимся электродом.....кузов - полуавтоматом с хорошей проволокой и многороликовой подачей......конструкции - промышленным полуавтоматом с проволокой -1,12 мм....раму и проча забавы - инвертором с переменными ТТХ по току-напряжению........ржавую жестянку - газом, медь/латунь - газом.....новоую жестянку - точечной......ну и тд:)

    -----

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    если не ошибаюсь - когда люминь в аргоне варят, то подают люминиевую же проволоку, но не железяную think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    В твоем аппарате сварка люминя - это опция, причем из дешевых.....варить присадочной проволокой на полуавтомате - это даже не смешно.....то что у тебя в итоге получаеЦЦА - обычные сопли:)

    Я могу еще проще способ сказать - таблетку аспирина из аптечки, кусочек олова-или свинца и кузнечный паяльник наглетый до малинового свечения.....вот и весь паяльный набор для люминя - хоть люминь к люминю, хоть люминь к стали, хоть люминь к меди.......smile.gif

    462543[/snapback]

    честно говоря достал ты меня.это не опция .если я ставлю на панели алюминий то он по железу уже начинает плеваться и перезагружается и выдаёт ошибку что так делать нельзя.в аппарате кроме дросселя и трансформатора есть ещё куча всякой хрени.проволока не присадочная а люминиевая и подаётся аргон.соплей если умееш варить то не будет а получается качесственный шов .баки у грузовиков - ав них саляра и она ткучая что через любую пору лезет.ну икак ты полагаеш что я сопли ставлю.есть понятие -плавящимся т неплавящимся электродом.а алюминий паять можно обыкновенным феном и припой спецьяльный есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Вы ещё подеритесь, рыцари маски и электрода! Я то же видел полуавтоматы в которые ставится алюминевая проволока и подаётся аргон, но качество шва по сравнению со швом полученым вольфрамовым электродом на спец установка авиазавода несопоставимое. Но их никто и не собирается сравнивать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    если не ошибаюсь - когда люминь в аргоне варят, то подают люминиевую же проволоку, но не железяную  think.gif

    462751[/snapback]

    не только железную-шутка.конечно люминь и газ аргон.но если хочется увеличить проплавляемость металла то смеси газов добавляют другие инертные газы и даже кислород.про кислород это не шутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.