Перейти к публикации
Карбофоs

Портативная сварка - от аккума

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Вы ещё подеритесь, рыцари маски и электрода! Я то же видел полуавтоматы в которые ставится алюминевая проволока и подаётся аргон, но качество шва по сравнению со швом полученым вольфрамовым электродом на спец установка авиазавода несопоставимое. Но их никто и не собирается сравнивать. smile.gif

    462768[/snapback]

    ну вот хоть один верит.неплавящимся электродом конечно красивее ведь в любой момент можно подплавить а п автоиатом как насрал так и получи.уже не измениш.помонму люминь варят только переменкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    xela, спора в принципе быть не может - просто я пытался показать новичку в сварке на его ошибки......но похоже он даже не поймет о чем речь:)

    Если интересуют практические особенности работы с цветметом - спрашивай...

    To: мотогунька

    мотогунька, хош услышать истину о своих работах?

    Только имей ввиду - это доставит тебе весьма серьезные материальные неприятности - звони в свой гостехнадзор и попроси прокомментировать то что длаешь и чем делаешь......1000% гарантия что весь транспорт оборудованый твоими изделиями обяжут самопал снять и поставить изделие прошедшее поверку - в том числе и по сварочным работам......smile.gif

    зы: лично я бы не рискнул такую халтуру лепить, во первых потому что профи, во вторых лопнувший по шву бак - запросто может стоить кому-то жизни......

    ---------------

    В тему - видел на рынке китайские 40-ки, по 900ре, неизвестно конечно какой у них ток на тесте будет - но если не очень врут - то минут 20 работать можно....при эттом батарейки легкие, непроливайки и довольно компактные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а почему он должен лопнуть если я просто ставлю заплатку в том месте в котором он течёт то.и если честно мы помоему друг друга не понимаем. очём идёт ркчь.я рабртаю сам на себя .и если честно какая разница в среду аргона каким ты методом вносиш люминь -механичесски или вручную как к неплавящемуся электроду.можно ещё и плазмой варить.мне тут один сантехник сказпл что п автоматом нельзя варить трубы изза того что он точками варит-бред полнейший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Иванович - спасибо! Мне бы черняшку освоить нормально. Больше пяти сантиметров нормального шва не получается никак. О цветмете пока даже и не помышляю, доверяю авиазаводу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    xela, шов скорее всего заваливаешь по углу или делаешь слишком длинную дугу - при условии что аппарат у тя не хуже трансформатора с рынка....кстати учиЦЦа лучше всего именно на переменке - быстрей научишься держать дугу.....и электроды бери попроще - типа АНО-21......естестно не забывай их сушить....прям в духовку когда жены на кухне небудет - и градусов на 300.....smile.gif

    В остальном действо банальное до безобразия....угол в 30-40 градусов - острым углом назад, к шву и расстояние как можно меньше - исключая прилипание......на деле конечно вариантов множество - как и школ сварочного дела.

    мотогунька, у меня для каждого - свое.....список выше....плазмы нет - но есть доступ к вакуумной и лазерной сварке - это если попонтоваЦЦа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Вот одна из классических школ:

    опубликованное пользователем изображение

    http://www.mukhin.ru/stroysovet/vo/24.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    если кому интересно здесь есть обучающее видео, правда на английском...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Аппарат ТДМ - 305 с медными обмотками. Электроды УОНИ. Бракую потому, что не могу равномерно вести руку вдоль шва с чечевицеобразными движениями с одновременным компенсированием сгорания электрода по высоте. Либо тухнет дуга, либо начинает брызгать, а я дёрнувшись прилепляю электрод к металлу. Опыта мало, а времени на его приобретение как всегда не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Иванович - сварка в вакууме? ok.gif тогда вопрос - случайно пробил металлический термос, а это подарок, жалко... как-то можно изъять воздух из колбы и заварить в вакууме? где используют такую технологию? Подскажите, плиззз buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Используют при сварке оборудования предназначеного для работы в космосе......smile.gif

    Термос - слишком дорогое удовольствие будет - да и не имеет смысла, сделай проще - найди тех кто занят в стеклодувном или химическом производстве - они тебе в 5 секунд это поправят....в колбе кстати вакуума - мизер......ты его без труда свои компрессором создашь - в режиме отсоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Нашлось тут по мобильной сварке САТ-1

    http://cotlev.borda.ru/?1-10-0-00000011-000-0-0-1218802828

    Для рукастых smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Нашлось тут по мобильной сварке САТ-1

    http://cotlev.borda.ru/?1-10-0-00000011-000-0-0-1218802828

    Для рукастых smile.gif

    464161[/snapback]

    о, крутА smile.gif , жаль, что не всё sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье (Москва)
    • Машина: RAV4

    ИМХО Электросварка не рулит. В конце 80 годов одно время пользовался газосваркой на спирту (водке) (генератор водорода - кислорода). Аппарат весил 8 кг и прекрасно справлялся со своей задачей от прикуривателя.

    Сейчас это рекламируют как "плазменная сварка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    To: satsat2003 , электросварка как раз рулит....то чем ты пользовался - пригодно для сварки/пайки бижутерии в домашних условиях, но никак не боевого железа в полевых....да и ликтричество эти установки жрут немеряно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: satsat2003 , электросварка как раз рулит....то чем ты пользовался - пригодно для сварки/пайки бижутерии в домашних условиях, но никак не боевого железа в полевых....да и ликтричество эти установки жрут немеряно.....

    464623[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вот ещё нашёл вариант -

    http://www.equipnet.ru/show_equip.php?equip_id=5926

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    вот тут описан процесс сварки от трех аккумуляторов в полевых уловиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.