Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
7 часов назад, TDA сказал:

не все так однозначно.

 на приколе???? :sarcastic_hand::biggrin::applaude::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Какие клапана на масло форсунках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
37 минут назад, TDA сказал:

Как они выглядят я знаю, где в них клапан то?

Даже больше скажу, я направление их менял, чтоб был в одном собираемом  варианте облив поршня изнутри и пальца, а не в отлив укрепления поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
42 минуты назад, Блинов Александр сказал:

где в них клапан то?

2-41.gif

 

Изменено пользователем TDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
9 часов назад, TDA сказал:

2-41.gif

 

что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
12 часов назад, Блинов Александр сказал:

что это?

ответ на вопрос.

23 часа назад, Блинов Александр сказал:

где в них клапан то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
36 минут назад, TDA сказал:

ответ на вопрос.

 

Можно тогда вопрос ещё задам? Вы о каком моторе то говорите?  Ибо то что вы показываете в серии L в форсунках клапанов отродясь не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
9 минут назад, Блинов Александр сказал:

Ибо то что вы показываете в серии L в форсунках клапанов отродясь не было.

image.png

вот клапан из серии L

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
16 минут назад, AZIAT сказал:

image.png

вот клапан из серии L

 

image.png

Ладно, сдаюсь.

В общем в л серии, как мне показали выше схему, такого нет иине было.

Там эта шляпа не разборная, пружинка тоненькая и начинает пропуск при давлении в легкую с 0,1 бар.

 

Ну так как я гуглить не умею, сфоткаю со своих рук

1640688318204104885314001741728.jpg

Этот с кзт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
11 минут назад, Блинов Александр сказал:

Ну так как я гуглить не умею,

Достаточно уметь пользоваться каталогом запчастей и мануалом производителя.

13 минут назад, Блинов Александр сказал:

Там эта шляпа не разборная,

Это не шляпа , это клапан , про него и речь была. И разговор был  про то , что он может зависнуть (причины разные) и  давление в системе из-за него падает и это все верно, но ты как всегда мимо проходил.     

15 минут назад, Блинов Александр сказал:

начинает пропуск при давлении в легкую с 0,1 бар.

возможно. в мануале есть точные данные . кому надо , тот найдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
Только что, AZIAT сказал:

возможно. в мануале есть точные данные . кому надо , тот найдет.

Новый .

 

Суть этого клапана- минимальное давление.

 

11 минут назад, AZIAT сказал:

Это не шляпа , это клапан , про него и речь была. И разговор был  про то , что он может зависнуть

Вот если зависла, хз как конечно))) пружинка если ток сломается )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
12 минут назад, Блинов Александр сказал:

Вот если зависла, хз как конечно))) пружинка если ток сломается )

Бывало даже откручивались и висели на соплях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
1 час назад, Блинов Александр сказал:

Вы о каком моторе то говорите? 

L серия с середины 83г. (до этого их там просто не было) и КЗТ (там они одинаковые)

45 минут назад, Блинов Александр сказал:

Там эта шляпа не разборная, пружинка тоненькая и начинает пропуск при давлении в легкую с 0,1 бар.

так ведут себя мертвые клапана.

Новый/рабочий 0.8+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

То есть, на холостых по вашему ваши форсунки новые не работают?)

Изменено пользователем Блинов Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
36 минут назад, Блинов Александр сказал:

То есть, на холостых по вашему ваши форсунки новые не работают?)

если давление в районе 0.8 то можно сказать что не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

0,3-0,5 хх обычно, по памяти, как же там на сухую то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

На работающем а главное заводящемся не с галстука дизеле 0.8 это очень странная цифра.Почему спросил про то как и чем замеряли,какое масло? это мелочи, но часто важные вещи упускаются именно в начале пути. Первый раз сам чуть не влип с этой ерундой.Там где  я попытал  счастье померить,манометр валялся как попало,и видать падал не раз,стрелка сбилась .При запуске показал в обще 0.6,я аж озяб,пипец подумал. у меня вместо датчика масла был ввернут хрен пойми что,не работал .При  этом ни лишних звуков,ни проблем с запуском не было.Поехал именно к мотористам,и о чудо,все поменялось до почти заводских показателей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Интересно, и всё таки кто то прочитает и пойдет мерить пропуск клапана, увидев что он и ртом продувается побежит заказывать новый, и что ж будет когда и новые он продует?)))) 

28.12.2021 в 17:17, Блинов Александр сказал:

0,3-0,5 хх обычно, по памяти, как же там на сухую то?

ну а на этот вопрос в гугле я так понимаю нет ответа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
4 часа назад, Блинов Александр сказал:

Интересно, и всё таки кто то прочитает и пойдет мерить пропуск клапана, увидев что он и ртом продувается побежит заказывать новый, и что ж будет когда и новые он продует?)))) 

Я покупал новые клапана (точнее 1 шт. для пробы).

Как выше писал новый в районе 0.8 (мерил воздушным компрессором беркут r20)

Из пачки б.у. (с 4х моторов) на 2.5 мотора спокойно подобрал.

4 часа назад, Блинов Александр сказал:

ну а на этот вопрос в гугле я так понимаю нет ответа???

Есть.

На 0.3 срабатывает контрольная лампа и это повод плотно задуматься о капиталке

На Л серии изначальна до середины 83г. этих маслофорсунок не было от слова совсем. Масло подавалось через сверловку в шатуне. Как например на ЗМЗ и УМЗ.

Разбирал такой мотор с пробегом 200+ выработка была не только видна но и ощущалась пальцем в перчатке,у меня на ЗМЗшных моторах никогда такой выработки не было. При этом мотор вполне себе ездил пока не порвался ремень ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.