Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
8 часов назад, TDA сказал:

Как выше писал новый в районе 0.8

Ну выше то я привел тоже пример нового клапана, правда под рукой от кзте ток, л серии другой номер. Полного открытия давления не знаю, не мерил, а начинает движение с 0,1 шарик вниз. 

В моторе у этих форсунок огромный пролив масла, 

8 часов назад, TDA сказал:

0.3 срабатывает контрольная лампа и это повод плотно задуматься о капиталке

На Л серии изначальна до середины 83г. этих маслофорсунок не было от слова совсем

И чтоб его обеспечить сильно сопротивления не давали или вообще как выше я писал что их не было. 

 

Пс: время будет, покапаюсь, л серии где-то должны лежать, не должно такого сопротивления быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
15 часов назад, Блинов Александр сказал:
28.12.2021 в 17:17, Блинов Александр сказал:

как же там на сухую то?

ну а на этот вопрос в гугле я так понимаю нет ответа???

Форсунки масляные в блоке не для смазки , они для охлаждения поршня . Теперь живи с этим .  :) С Новым Годом! :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
34 минуты назад, AZIAT сказал:

Форсунки масляные в блоке не для смазки , они для охлаждения поршня . Теперь живи с этим .  :) С Новым Годом! :buzz:

))) как то справлюсь:buzz:С новым годом! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
19 часов назад, Блинов Александр сказал:

правда под рукой от кзте ток, л серии другой номер

Точно другой ? )

15605-54010

19 часов назад, Блинов Александр сказал:

а начинает движение с 0,1 шарик вниз. 

Это мертвый клапан.

Ели измерения (0.1 атм ?) верны.

Функция этих клапанов при низком давлении масла спасти шатуны (сначала смазываются коренные и через них шатунные подшипники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
7 часов назад, TDA сказал:

Функция этих клапанов при низком давлении масла спасти шатуны

:russian_ru: Аригинальная логика..

 

31.12.2021 в 14:24, AZIAT сказал:

они для охлаждения поршня

Верю..:biggrin:

31.12.2021 в 11:56, Блинов Александр сказал:

 0.8

 

7 часов назад, TDA сказал:

0.1

 

7 часов назад, TDA сказал:

Это мертвый клапан.

 Это вооще об чём? :wow:

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

       Насколько я помню тот клапан открывается только в одном положении коленвала - в блоке есть канал специальный к той форсунке, и именно когда поршень в НМТ то из отверстия в колене по тому каналу двигает масло в форсунку, а через нее в полость в поршне.

        

Изменено пользователем ART SSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
18 минут назад, ART SSS сказал:

       Насколько я помню тот клапан открывается только в одном положении коленвала - в блоке есть канал специальный к той форсунке, и именно когда поршень в НМТ то из отверстия в колене по тому каналу двигает масло в форсунку, а через нее в полость в поршне.

        

не,

4"жиклёра" с этими клапанами стоят на ЦЕНТРАЛЬНОЙ масло-магистрали блока, и пЫсают постоянно в сторону дна поршня..:biggrin:

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
1 час назад, Predator сказал:

не,

4"жиклёра" с этими клапанами стоят на ЦЕНТРАЛЬНОЙ масло-магистрали блока, и пЫсают постоянно в сторону дна поршня..:biggrin:

     Ну если так то так. Я так то двс давно очень капиталил. Хотя смутные сомнения все же терзают ))) По тому как такая система стоит много где (тот же камаз) и эти форсунки работают именно так- поршень в нмт , порция масла в днище. У ВАЗа в некоторых моторах 09-2110 в шатунах стоят  примерно такие же штуки, аккурат на нижней шейке шатуна - при прохождении нмт брызгают маслом на стенку поршня.   

Изменено пользователем ART SSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
2 часа назад, ART SSS сказал:

По тому как такая система стоит много где (тот же камаз) и эти форсунки работают именно так- поршень в нмт , порция масла в днище. У ВАЗа в некоторых моторах 09-2110 в шатунах стоят  примерно такие же штуки, аккурат на нижней шейке шатуна - при прохождении нмт брызгают маслом на стенку поршня.

Это по другому работает.

В шатуне сверловка и при определенном положении коленвала она соединяется с маслоканалом в шатунной шейке и тогда масло подается . С этого начиналась серия l

1.jpg

(позиция 18)

Потом от этого ушли на

3 часа назад, Predator сказал:

4"жиклёра" с этими клапанами стоят на ЦЕНТРАЛЬНОЙ масло-магистрали блока, и пЫсают постоянно в сторону дна поршня..

 

Изменено пользователем TDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

У вас они постоянно не работают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
2 часа назад, Блинов Александр сказал:

У вас они постоянно не работают..

Кто-то крикнул из кустов?:surprize:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
6 часов назад, Predator сказал:

Кто-то крикнул из кустов?:surprize:

Ну тк, страшно ж, когда аргумент- спец инструмент для измерения давления "беркут"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.