Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    У меня не выбивает, а на горячую туговатый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Такая же проблема. После катания, пропадает гидроусилитель. в гараж заеду, подожду, заведу - работает.

    Пытался найти этот клапан-регулятор - так и не понял, есть он или нет. Где он находится?

    Вот это ГУР, прально?:

    опубликованное пользователем изображение

    Вот в книге схема:

    опубликованное пользователем изображение

    вот про это место идёт речь?

    опубликованное пользователем изображение

    там только 1 фишка с 1м контактом..

    А ещё вот этот шланг мокрый..

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Для диагностики неисправности нужно измерить давление насоса и давление в магистрали при поворотах руля. На основании этих данных можно делать вывод о неисправности того или иного узла, а потом снимать его для дефектовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: xela

    А клапан-регулятор где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Сверху на рулевом редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Джентельмены, подскажите.

    Менял шланг от редуктора ГУР к радиатору (покупал в магазине маслостойкий), оригинал по длинне не подходит. Внутренний диаметр 8-9 мм. Через некоторое время разрывает его по шву на входе шланга (там где кончается металлическая трубка выхода жидкости ГУРа из редуктора). Пробовал различные шланги. Есть ли вариант поставить шланг от гидросистемы грузовиков, армированый? Мне бы размеры, т.к. такие шланги имеют штуцеры по концам, а на 80-ке хомутовое соединение на обратке ГУРа. Может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Spielberg1947

    едешь в контору, которая занимается изготовлением шлангов для строительной техники, например вот эта - www.hydroscand.ru

    покупаешь у них нужной длины, диаметра и на нужное давление (ок 100 бар)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Обычно масло - бензостойкий для повышенной температуры ходит вечно. Проверь, что покупаешь. Армированный там не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: JonyBiz

    вобщем поменял я гур, проблема не решилась вроде кажется что меньше гудеть стал. Также гудит при дерганьи рулем в любую сторону даже на самый маленький угол.Причем тока когда хорошо прогреется проехав. На холостых если мотор прогреется то гур не будет гудеть, надо именно покататься, рулем повертеть.

    Разобрал свой прежний насос, ничего того чтобы гудело не нашел, вроде все нормально.Что делать???Рейка может гудеть или крестовина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    у меня около года стоят шланги от МАЗа (низкого давления), вроде нормально.

    как именно называется не помню, но на конце завальцовка с трубкой медной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Spielberg1947

    Поставь оригинал и будет хорошо.

    Знаю по собственному опыту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ребята, вы про какие шланги речь ведёте? У меня вот эти сопливые и крошаться пальцем.

    А они стоят 8 тышш руб. При чём, у меня такое ощущение, что резиновые части одеты на железнае шланги просто так. Хомутов нет. Ну одного хомута точно нет. Там какое давление? 100атм? Ничо непонимаю ph34r.gif

    post-9406-1256713743_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Это шланги высокого давления. В них давление до 120 атм. Крошится наверное термокожух из губчатой резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    ах там ещё и кожух? Ну похоже на то, ага. Может со шлангами и всё в порядке? Как же узнать откуда там слизь эта?

    Что требует вмешательства, ткскзать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    проблему выбивания жидкости решил?

    723669[/snapback]

    Решил вроде. Давно уже. Снял, промыл насос, потом снял и промыл редуктор. Визуальный осмотр косяков не выявил и не зная что делать дальше решил поставить обратно. Собрал, залил свежую жижу и выбивать перестало unsure.gif Старая жижа была сильно грязная. А ещё в расширительном бачке у меня сетка в бараний рог завёрнута, как будто её кто то пытался вандально вытащить, но не смог и так и оставил. Фактически её нет. Правда я не могу понять на кой хрен она там такая нужна. У неё сечение - мама не горюй, ИМХО только булыжники здоровенные не пропустит. Да и в любом случае её периодически чистить было бы не плохо. Видимо до меня как раз это и хотели сделать, пытаясь выдрать сетку. В любом случае старая жижа была с более мелкой грязью.

    Присмотрел расширительный бачок от Волги. Он с бумажным сменным картриджем по типу бензо и масло фильтров. Только кронштейн приладить надо. Что скажете про такой колхоз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    однажды мне пришлось искать шланг га замену старому!

    Купил то ли от Волги то ли от Газели. Не помню. Покупал в принципе и тот и другой! а кокой из них подошел уже и не помню. Копейки какие то стоят. Только там шланги уже со штуцерами продаются! Их легко ножовкой отпилить можно.

    Кстати он Армированный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    У меня вот эти сопливые

    Года 4 назад менял именно эти шланги. Взял старый привез в контору по изготовлению рукавов высокого давления и проблема была решена. Металлические наконечники(фитинги) они срезают и обжимают их на новый шланг. Единственно, что не смогли обжать металлическую U- образную трубку, которая соединяет шланги, в станок не лезла. Сделали сплошной шланг, работает до сих пор, нареканий нет. Стоимость была в то время 600 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    проблему выбивания жидкости решил?

    723669[/snapback]

    Решил вроде. Давно уже. Снял, промыл насос, потом снял и промыл редуктор. Визуальный осмотр косяков не выявил и не зная что делать дальше решил поставить обратно. Собрал, залил свежую жижу и выбивать перестало unsure.gif Старая жижа была сильно грязная. А ещё в расширительном бачке у меня сетка в бараний рог завёрнута, как будто её кто то пытался вандально вытащить, но не смог и так и оставил. Фактически её нет. Правда я не могу понять на кой хрен она там такая нужна. У неё сечение - мама не горюй, ИМХО только булыжники здоровенные не пропустит. Да и в любом случае её периодически чистить было бы не плохо. Видимо до меня как раз это и хотели сделать, пытаясь выдрать сетку. В любом случае старая жижа была с более мелкой грязью.

    Присмотрел расширительный бачок от Волги. Он с бумажным сменным картриджем по типу бензо и масло фильтров. Только кронштейн приладить надо. Что скажете про такой колхоз?

    830586[/snapback]

    Приладил таки я Волговский бачок. Если кому интересно, тема здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...&st=0&p=846945&

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    О как.. Уже я писал сюда про шланги. Шланги в порядке, кажется. Переобжали мне на старые наконечники в конторе одной рублей за 300. Так и езжу. Теперь поворот влево пропал. А также, после большой скорости, стоя на месте , руль оооочень тяжёлый был. С этими симптомами я и полез в систему ГУР.

    Снял я, перебрал насос (с заменой ремкомплекта). Вроде успешно. Снял редуктор. Сошку не смог снять. Обнаружил, что прогрессивный клапан (PPS) заклинило в одном положении. Вытолкал отвёрткой. Ну и дальше не стал разбирать редуктор. Не, только крышку, что на 4х болтах и одной гайке - снял. Уплотнения оставил старые.Ну , естественно всё, что мог, промыл в соляре, продул. Собрал всё,. В итоге, после прокачки системы с вывешенными колёсами, вправо и 1 оборот влево нормально, а дальше очень хреново крутится. Вот я думаю, что дело в неком "перепускном клапане-золотнике", но никак не могу понять где он на редукторе находится. Читаю про него, а как выглядит - хз.

    Скажите, может быть в нём дело и где же эта зараза!?

    Да, и редуктор начал течь. нехило так. Капля в 2 секунды, при заведённом моторе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Вот на столько смог сдвинуть. Так оставил и установил на авто.

    post-9406-0-42127900-1316516919_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.