Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Машина: Toyota 4 Runner

Всем здравствуйте! Кто какое масло льет в мотор 3vz-e? И еще вопрос, после прогрева двигателя сильно падает давление масла по родному датчику масла, давление на минимальной шкале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
1 час назад, RedBorod сказал:

сильно падает давление масла по родному датчику

Вкрутить на место маслянного датчика стрелочный манометр и померять реальное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский Край Большой Камень
  • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

Возможно съехали параметры датчика. У меня в лежит второй целый мотор, и летом не помню что, но что сподвигло меня поменять датчик, и результат удивил таких параметров я не видел с момента покупки авто. На холодную летом, стрелка заезжает за середину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

Проверить надо,чаще всего сбивается в приборке.Померяй нормальным способом у мотористов, что бы точно знать.А масло тут выбор зависит от средних температур в регионе. Калужская область ,я бы 10v40 .И меняй почаще 5-7000 т км.И будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу
20 часов назад, олег71 сказал:

Проверить надо,чаще всего сбивается в приборке.Померяй нормальным способом у мотористов, что бы точно знать.А масло тут выбор зависит от средних температур в регионе. Калужская область ,я бы 10v40 .И меняй почаще 5-7000 т км.И будет тебе счастье.

До 5000 км... Я тоже наступал на эти грабли, до закисшего распредвала и съехавшего ГРМ.

А масло в общем то пофигу, лил и 5*30 и 5*50.

5*50 по нашей жаое и жор меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
09.01.2022 в 00:21, RedBorod сказал:

Всем здравствуйте! Кто какое масло льет в мотор 3vz-e? И еще вопрос, после прогрева двигателя сильно падает давление масла по родному датчику масла, давление на минимальной шкале. 

1. Сейчас лью Лукойл Генезис Армортек 5W-40. Раньше на протяжении последних 25 лет лил той же вязкости: Квакер Стетс (потом пошел фальсификат), Тойота , Ниссан, Ликви Моли, Несте. Увы, от всех фирменных масел отказывался по мере замещения их на рынке откровенными фальшивками.

Сейчас кроме Лукойла и Роснефти у нас в провинции оригинальных масел нет. При этом, ни один продавец не скажет, что масло не настоящее. Когда испортиться Лукойл - буду лить что-нибудь ещё. 

По лукойлу - у "простых" лукойловских очень сильно может гулять качество. Этот - генезис армортек моет хорошо, угорает в меру, до 20 градусов - сохраняет приличную текучесть. По стандарту должно до минус 25 - но как обычно врут - я лично и специально проверял по двум 4-х литровым канистрам - одна с фирменной заправки, другая с Валбериса (дешевле и такая же настоящая). 10W-40 - у лукойла только "простые", да и то - только на лето.  

2. Правильный ответ на вопрос о давлении содержится в ответе № 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Машина: Toyota 4 Runner
11.01.2022 в 13:32, John298 сказал:

1. Сейчас лью Лукойл Генезис Армортек 5W-40. Раньше на протяжении последних 25 лет лил той же вязкости: Квакер Стетс (потом пошел фальсификат), Тойота , Ниссан, Ликви Моли, Несте. Увы, от всех фирменных масел отказывался по мере замещения их на рынке откровенными фальшивками.

Сейчас кроме Лукойла и Роснефти у нас в провинции оригинальных масел нет. При этом, ни один продавец не скажет, что масло не настоящее. Когда испортиться Лукойл - буду лить что-нибудь ещё. 

По лукойлу - у "простых" лукойловских очень сильно может гулять качество. Этот - генезис армортек моет хорошо, угорает в меру, до 20 градусов - сохраняет приличную текучесть. По стандарту должно до минус 25 - но как обычно врут - я лично и специально проверял по двум 4-х литровым канистрам - одна с фирменной заправки, другая с Валбериса (дешевле и такая же настоящая). 10W-40 - у лукойла только "простые", да и то - только на лето.  

2. Правильный ответ на вопрос о давлении содержится в ответе № 4.

Это синтетика? Я лью полусениетику. На сколько криминально если перейду на синтетику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
7 минут назад, RedBorod сказал:

Это синтетика? Я лью полусениетику. На сколько криминально если перейду на синтетику?

Это масло неправильно называют синтетикой. На самом деле оно, естественно, гидрокрекинг.  Никаких ПАО там нет. Единственный минус - угорает масло быстрее, чем например, настоящее тойотовское или нисановское (их сейчас я купить не могу). Это сравнение для нормального двигателя (с новыми кольцами, с новыми клапанами и клапанными втулками и т.п.). Если у вас и сейчас масло угорает больше 1 литра на 1000 км, то разницу в угаре между "полусинтетикой" и "синтетикой"  вы не почуствуйте. 

У меня угар 0,5 литра на 5500-6000 км. Больше угара на трассе при оборотах коленчатого вала более 3000 об/мин. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Машина: Toyota 4 Runner
5 часов назад, John298 сказал:

Это масло неправильно называют синтетикой. На самом деле оно, естественно, гидрокрекинг.  Никаких ПАО там нет. Единственный минус - угорает масло быстрее, чем например, настоящее тойотовское или нисановское (их сейчас я купить не могу). Это сравнение для нормального двигателя (с новыми кольцами, с новыми клапанами и клапанными втулками и т.п.). Если у вас и сейчас масло угорает больше 1 литра на 1000 км, то разницу в угаре между "полусинтетикой" и "синтетикой"  вы не почуствуйте. 

У меня угар 0,5 литра на 5500-6000 км. Больше угара на трассе при оборотах коленчатого вала более 3000 об/мин. 

 

 

Понял, спасибо. У меня +- так же кушает масло

09.01.2022 в 19:24, олег71 сказал:

Проверить надо,чаще всего сбивается в приборке.Померяй нормальным способом у мотористов, что бы точно знать.А масло тут выбор зависит от средних температур в регионе. Калужская область ,я бы 10v40 .И меняй почаще 5-7000 т км.И будет тебе счастье.

Так,если сбилось в приборе,то как это исправить. Возможно ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
38 минут назад, RedBorod сказал:

Так,если сбилось в приборе,то как это исправить. Возможно ли это?

А для чего, проверил мехманометром, запомнил как на приборке и контролируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский Край Бийск
  • Машина: tayota 4ranner

Сегодня -27 масло ТАТНЕФТЬ LUXE PAO 5W-40 https://youtu.be/2UTbng8Hkys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.