Перейти к публикации
const74

Куда пропадает бензин?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Чего то с расходом у меня не в порядке... Двигатель 3РЗ-ФЕ 2,7 литра, в отличии от некоторых wink.gif , а расход по трассе при 100 км/ч 14 литров, а при большей ещё больше. В горде меньше 18 не выходит, гарцую не сильно, а на пиво остаётся всё меньше и меньше:( . Бак 70 литров пустеет за 400 км. Расход не изменился с момента прихода машины из японии. Просто так всё менять (лямбду и т.д.) не хочу. Свечи фильтр всё в порядке. Как найти слабое звено? что проверить? Можно тестировать лямбду? Заправляюсь на проверенной колонке всегда, недолива нет, бензин хороший. Езжу на 92, пробовал 95 -те же яица только дороже. Ну жаба душит палить стока бензина на 2,7 л. Ладно бы на 3,4 это понять можно... Одномоторцы как вы боролись с аппетитом мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Гипотеза :

    Расход не зависит от обьема двигателя.

    Расход зависит :

    1. От массы машины.

    2. От характера движения (город, трасса, скорость)

    3. От "качества" двигателя.

    Комментарии к п.3 : я в молодости сильно удивился, что на "жигулях" ТТХ по расходу у двигателя 1,5 литра (2103) было меньше (лучше), чем у 1,3 литра (21061 или 21011). (А 1.6 - был, естественно, мощнее.) Т.е. "конструктивно" один двигатель м.б. экономичнее другого, в т.ч. и меньшего по обьему (и мощности). Но "важность" этого (третьего) фактора меньше, чем второго, второго ес-но - меньше, чем первого.

    Масса автомобиля - вот главный, определяющий фактор экономичности.

    Не таскайте за собой тонны железа, - и будет Вам счастье.

    PS. Дизель априори (принципиално !) экономичнее бензинового двигателя процентов на 30 - разные у них тепловые циклы (у бензинового дв-ля степень сжатия 10 и больше (по физике процесса) - нельзя, у дизеля - 18-24 (!). У бенз., правда есть свои преимущества - двигатель легче, проще в обслуживании, надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: const74

    А что ты хочешь?

    Я посчитал свою среднюю скорость.......... Вышло 20 км/ч (Москва, утро/вечер), вот и расход в 20 л/100 км. При езде по Владимиру, Владимирской области, Суздалю легко укладывался в 16 л/100 км. Расход по трассе около 15л/100 км, но при этом иду быстро, средняя скорость около 80 км/ч на Горьковском шоссе. Моква -Владимир (около 180 км), с учётом пробищ в Балашихе. Если иду спокойно, плавно нажимая на газ - укладывался в 12,5 литра на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    tacoma 3rz-fe AT

    при нормальной езде по городу расход около 16-17л\100км

    ставил эксперимент - крутил движитель не больше 2300rpm - расход составил 14 литров\100км

    по моему опыту, на расход, помимо "стиля вождения" и массы а\м, сильно влияет размер колёс....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    а расходец нормальный... ты ж не по трассе поливаешь постоянно smile.gif у меня 99 по городу 11-12 кушала smile.gif а ты ЖЫП с ней сравниваешь smile.gif на расход, кстати, очень сильное влияние оказывает состояние воздушного фильтра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Prado 90, 3-door
    сильно влияет размер колёс....

    34178[/snapback]

    расскажите каким образом?

    слышал, что лифт также влияет на расход, так ли это?

    когда я не кручу движок более 2500 оборотов по трассе (скорость 85) - 10,5 литров, если больше 120 - тады расход возрастает литра на 3 (хотя не считал точно) rolleyes.gif . по городу - 13. если я включаю режим PWR - создается впечатление что в баке дыра, запрвляться не успеваю.

    ЗЫ правда у меня бензинка 2-х литровая.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    а расход по трассе при 100 км/ч 14 литров, а при большей ещё больше. В горде меньше 18 не выходит, гарцую не сильно, а на пиво остаётся всё меньше и меньше:( . Бак 70 литров пустеет за 400 км.

    Ты как расход по трассе считаешь ?

    Я ездил в Питер - полный бак - скорость 110-120 + обгоны фур, почти до пустого бака выжигаешь, смотришь пробег, заправляешься - получилось 10-11 л/100км.

    А по Москве, если в пробках не стоять, так и получается около 14л, а с пробками - 18.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Расход на 100 км/ч-вот главный критерий того, что у const74

    проблемы с авто. Должно быть 10. Причем расход по трассе я замерял

    в перегонах типа Москва-Ялта, Москва-Питер, Москва-Каргополь.

    Средний расход получался около 12 литров при том что на трассе я старался

    держать 140, а в населенных пунктах ехать не более 90. Расход в точности

    совпадает со средней скоростью по трассе/10, в общем как у MaVic77.

    Странно, что замена свеч не помогает, у меня они накрываются регулярно,

    если заправляться не в Москве. Расход возрастает на 30-40%.

    Как проверку, развивает ли авто полную мощность, предлагаю const74

    разогнаться до 100 или с 80 до 120, у меня в первом случае 11.5 с двух ног,

    во втором - 10. Если не развивает - причин может быть сколько угодно.

    Если развивает - скорее всего датчик кислорода. Взять вольтметр и

    посмотреть колебания напряжения на OX1-E1 на разных оборотах,

    должны быть вокруг 0.5 В, и посмотреть VF1-E1, должно быть 2.5 В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    Если развивает - скорее всего датчик кислорода. Взять вольтметр и

    посмотреть колебания напряжения на OX1-E1  на разных оборотах,

    должны быть вокруг 0.5 В, и посмотреть VF1-E1, должно быть 2.5 В.

    34276[/snapback]

    Вольтметром можно определить только совсем дохлую лямбду. Если она что-то показывает на вольтметре, это не означает , что она привильно работает. Нужно смотреть насколько быстро она переключается (насколько резкий фронт переключения). Корректно проверить лямбду можно только специальным низкочастотным осцилографом с памятью или мотортестером (такой осцилограф туда встроен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    А я залил полный бак с утра, обнулил счетчик, результат вечером ровно пол бака а на счетчике 102 км. Я предпологаю что то с системой, реально топливо в трубу. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    размер колёс влияет следующим образом:

    1.чем больше колесо - тем оное тяжелее, двигателю труднее прокручивать

    2. одометр и спидометр показывают непрльные значения

    например на моей lj-72 на 35" резине спидометр показывает 90кмч - а риальна это 110 (по жпс) и расход на трассе возрастает с 13 до 15 л\100км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: 2joni3

    А ты уверен, что сжег пол-бака? У меня, на 130м, до пол-бака стрелка стрелка падает за 100 км, а до 1/4 опускается мееееедленно так...... Сколько влилось при заправке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    MaVic77, когда ты с год назад посоветовал мне посмотреть

    осциллографом - я так и сделал, но не у всех же он есть. Я думаю скорее

    наоборот. А при помощи простого вольтметра можно увидеть, работает

    ли система вблизи стохиометрического отношения или нет. И если и на холостых, и на 2000 обротов она устойчиво держится возле него, перерасхода в 40%, как у Конста, не будет. Даже если при этом фронты размазаны, до 1 В не доходит, или до 0 не опускается. Если переключения, т.е. принятия решения о коррекции смеси есть, и их частота не реже 1 Гц, менять дачтик не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    АндрейТ Именно пологие фронты говорят, что необходимо заменить датчик, а то, что ты пишешь - это уже полная неработоспособность лямбды. Ее уже может обнаружить сам блок управления, выдать CheckEngine и соответсвующую ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    PTerekhov:

    Залил я под завязку, стрелка на середине стояла устойчиво, потом на остальном бензине проехал спустив его почти в ноль всего 89км.

    Скорей всего инжектор чистить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    MaVic77 , да причем здесь фронт вообще. Главное - частота

    переключений, чем чаще тем точнее регулируется смесь, и если

    в Factory Service Manual пишут, что достаточно 8 переключений за 10 сек

    на 2500 об значит так оно и есть. Я у себя видел 3 Гц насколько помню.

    А ошибка выдается если в течении >10 сек (не помню точно) нет соответствующего сигнала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Всем привет

    вообще вопрос о расходе сложный, у меня очень сильно он зависит от резины- на больших колесах поболее будет

    кстати, вопрос попутно- можт кто знает..

    У меня в мануале нарисовано про бензин- выше 91ого..

    то есть мона 92 й лить?

    движок 5VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    по опыту недоприводов неисправность лямбда-зонда на расход влияет, но не очень критично... на марк2, к примеру, замена его вызвала уменьшение расхода топлива меньше чем на литр... был 15-16 по городу, стал 14-15...

    Для понимания этого надо понять смысл работы лямбда-зонда. Он стоит на выпускном коллекторе и корректирует процентное соотношение топлива и воздуха в ГС. Т.е. по выхлопу смотрит чего летит и вносит коррективы. При неисправности компьютер выдает среднюю величину... Поэтому к рассказам о том, что при неисправном датчике расход увеличивается чуть не в полтора раза, следует относиться скептически. наработанный опыт говорит о разнице примерно в 5%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Всем привет

    вообще вопрос о расходе сложный, у меня очень сильно он зависит от резины- на больших колесах поболее будет

    кстати, вопрос попутно- можт кто знает..

    У меня в мануале нарисовано про бензин- выше 91ого..

    то есть мона 92 й лить?

    движок 5VZ

    34325[/snapback]

    92й и надо лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: surf rzn185 2.7L

    у меня расход в городе 12.4 л/100км. на трассе меньше, точно сказать не могу. причем даже если поливать 140 км\ч.

    может уже кто-то писал в этом топике, я не заметил, поэтому скажу. Расход замеряется никак не по стрелке, а путём заливания бака до отстрела пистолета, обнуления счетчика, катания до загорания лампочки (для улучшения статистической выборки), заправления в том же месте снова до отстрела пистолета и деления количества залитого горючего на показания счётчика, уменьшенные в 100 раз.

    а так, удачи в лечении двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.