Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Прогорел глушитель. Заменить пока нечем, бубнил здорово. Как говорится - голь на выдумки хитрая,:imageproxy:. Купил силикатной герметик, печной, температуру держит до 1250 градусов. Не снимая глушак замазал все дырки , мелкие их было  штук 5, ну и больших пару. На большие закрепил металлическую мелкую сетку и замазал. После высыхания -  герметик стал как камень. Больше 3-х месяцев - полет нормальный. Нигде не отвалился пока. цена вопроса 220 руб.

    20220114_161118.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    В автомагах есть ремонтная лента

    Она из стеклоткани,пропитанная силикатом,есть и российские аналоги

    Мочишь в воде,обматываешь уставший участок,час и как камень

    Но,по моему опыту,если начало гнить до дыр,надо начинать собирать на новый...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, avals714 сказал:

    В автомагах есть ремонтная лента

    Она из стеклоткани,пропитанная силикатом,есть и российские аналоги

    Мочишь в воде,обматываешь уставший участок,час и как камень

    Но,по моему опыту,если начало гнить до дыр,надо начинать собирать на новый...

    видел я его. узкий, и всего 1м. и цена в 3 раза больше. Наш глушитель - 60 см в окружности.

    Новый, конечно планирую. Хотя   польский -  дай Бог 2-3 года отходит , а наш родной - цена как чугунный мост. в поиске пока. Да и отзывы об этой ленте  не очень хорошие.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Лента отстой,только в рекламе с ней все просто.не работает она.

    Заменителей полно,оригинал искать смысла нет. Купи из нержавейки для дизельного уаза и сварщикам дай чуть денег за день тебе все слепят еще лет на 20.Разбирать собирать все равно ни сам планируешь,будет чуть дороже по работе зато дешевле чем покупка  запчасти для  тоеты.

    https://uazps.com/zapchasti/pitanie-ohlazhdenie-vypusk/sistema-vypuska-otrabotavshih-gazov/glushitely---315195-1201008-03/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    14.01.2022 в 18:36, саш сказал:

    Новый, конечно планирую. Хотя   польский -  дай Бог 2-3 года отходит , а наш родной - цена как чугунный мост. в поиске пока.

    Три года назад Bosal поставил, что-то сварные швы в районе колеса мне уже не нравятся, но пока не сечёт. Других аналогов и нет вообщем-то. До этого ставил Атихо, очень быстро прогорел, в труху... За печной герметик +100, я им плиту на печи замазывал. Как временная мера пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    23 часа назад, олег71 сказал:

    Лента отстой,только в рекламе с ней все просто.не работает она.

     

    Три года назад на мерсе 320 заклеил стык разошедшийся,лентой

    потому как чтоб снять там выхлоп и заварить,надо разобрать пол машины снизу

    до этого там и подварить пытались и хомут из нержи,сверху проволочкой...

    начинало сечь прямо скоро,гулящий там стык по оси

    но я перед лентой законтрил гуляние гвоздём,соточкой,насквозь:imageproxy:

    как-бы работает лента,правда брал самую дорогую в ларьке,Done Deal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14.01.2022 в 17:36, саш сказал:

    , а наш родной - цена как чугунный мост. в поиске пока.

    Банка от уаза , полчаса сварочных работ и стоит как родная. И на удивление работает дольше , чем если бы на уазе стояла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Банка от уаза

    Есть банка новая от Зила 130, еще из СССР. чуть длиннее, а по диаметру такая же. Настраиваю себя на колхоз.:imageproxy:

    Но , наверное бубнить будет знатно.:Cherna-facepalm:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, саш сказал:

    Но , наверное бубнить будет знатно.

    Не факт . может и тихо работать. 

    4 минуты назад, саш сказал:

    Настраиваю себя на колхоз.

    В контексте данной темы звучит как-то странно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    В контексте данной темы звучит как-то странно. 

    согласен......... перефразирую- настраиваю себя - загнать машину на яму или подъемник и колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    7 часов назад, techmicha сказал:

    Три года назад Bosal поставил, что-то сварные швы в районе колеса мне уже не нравятся, но пока не сечёт.

    У меня на 60-ке оригинальная банка Босаловская уже 6 полных лет стоит (ставил в 2016 году). Два раза ее варил за это время (классика жанра - начинает гнить спереди сверху, как и все остальные банки). Все остальное переваривалось по нескольку раз (трубы, в частности). Крайний раз капитальный ремонт глушителя делал в 2019 году, где уже заменил на нержу весь участок от коллектора и поставил гофру из нержи. Далее опять установил ранее стоящую банку Босал (уже на подходе и она вскорости), и досталась от форумчанина в отличном состоянии оригинальная часть заднего тракта с маленьким резонатором под крылом. Этот участок уже в трех местах начал просекать.

    Короче, в среднем, года на три в лучшем случае хватает глушителя без демонтажа отдельных его участков и ремонта. Но это эксплуатация в Москве и ближайших областях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я собрал из водопроводных труб, глушитель тоже,наружняя часть . Делаю эту работу уже на третий по счету машине.Уверен рама сгниет быстрее чем весь тракт. вес два три кг,мне пофигу,зато можно не думать больше,ни о чем.

     А тема с уазовской вполне. Зиловская  кстати наверное родом из СССР? думаю тоже поживет лет 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    34 минуты назад, олег71 сказал:

    Я собрал из водопроводных труб, глушитель тоже,наружняя часть .

    Фига се!:) Есть фотки? Чёт даже в голову не пришла такая идея. А ведь реально пипец сколько отходит такой тракт.

    Круто!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    15 часов назад, олег71 сказал:

    Зиловская  кстати наверное родом из СССР? думаю тоже поживет лет 10.

    Именно оттуда из 80-х. Лежала на работе на складе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 минуты назад, саш сказал:

    Именно оттуда из 80-х. Лежала на работе на складе.

    Сегодня сфотаюНу так и делай из него.Бубнеть не будет зиловский мотор по любому был басовитее 3 вз.Главное не морочь голову с трубами реально на сантехническом рынке набери труб и изгибов готовых и собери.работы на день.,даже если не силен в сварке и резке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, олег71 сказал:

    Сегодня сфотаю

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    фото 2 глушака.jpg

    IMG_20220202_175629_082.jpg

    Вот ,дальше просто трубы ,снега дофига не полезу дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    Делал заднее колено из трубы тройки. Лет за 5 проржавела насквозь. На днях сварил новое. А так весь тракт с банкой ещё родной стоит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.