Перейти к публикации
Kirill Galikhin

Сборная солянка в 130 сурфе, нужна помощь новичку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    18 минут назад, Kirill Galikhin сказал:

    думаете свап не стоит того

    На 5мяу определенно стоит того.
    С вашими знаниями вполне по силам потянуть такую установку. Отчетов и тех кто поставил валом, то есть есть у кого спросить, о чем либо.
    Люди выше сказали верно 3мяу не плох, но морально староват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    8 минут назад, Sway сказал:

    На 5мяу определенно стоит того.
    С вашими знаниями вполне по силам потянуть такую установку. Отчетов и тех кто поставил валом, то есть есть у кого спросить, о чем либо.
    Люди выше сказали верно 3мяу не плох, но морально староват.

    Ну как знания, всего по чучучуть, по малярке хорошо шарю, электрику всю сам делал от и до ,свапал один раз с атмо на турбо Ниссанчик свой, но там почти все болт он встаёт..) как говорится нет предела совершенствую и многие говорят оставь 2лт на мех тнвд, воткни механику и катайся без проблем, мол рыбалка, отпуск, легкое бездорожье такого мотора за глаза хватит, но тк я в  вопросе этом не силён, своего объективного мнения не имею пока что, с дизелями опыта нет.

    Изменено пользователем Kirill Galikhin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    57 минут назад, Kirill Galikhin сказал:

    почти все болт он встаёт

    В том то и дело, что с 5мяу та же ситуация.

    Железо собирается болт онли, единственный вопрос это лифт кузова или капот с горбом делать что бы закрылся, и электро проводка.

    Дешевле мотор искать от гранд хайса.

    На это счет есть тема, почитайте ее и многое станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, Kirill Galikhin сказал:

    думаете свап не стоит того ? Продать своего сурфа и искать сурфа ( ранера ) на бензине изначально с завода , а донора оставить на запчасти ? 

     

    Думаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Лучше сразу на 185й кузов раскошелиться с 5VZ, чем вот эти вкидывания в 130й, которые в итоге выйдут дороже чем 185. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 минут назад, NazareT сказал:

    Лучше сразу на 185й кузов раскошелиться с 5VZ, чем вот эти вкидывания в 130й, которые в итоге выйдут дороже чем 185. 

    В моём случае отправной точкой была бы живая по кузову и раме машина. А их что 130-х, что 185-х уже по пальцам посчитать в продаже можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    В моём случае отправной точкой была бы живая по кузову и раме машина. А их что 130-х, что 185-х уже по пальцам посчитать в продаже можно. 

    У нас много тащат с Японии живых 185х на Абхазию, а вот со 130ми проблема уже ... не так много хороших вариантов. Понятно ччтолучше дешевле купить, но вся эта стартовая дешевизна вылазит потом в 2 цены машины. 

     2L - тебе сразу не понравиться ни в динамике, ни в тяге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, NazareT сказал:

     

     2L - тебе сразу не понравиться ни в динамике, ни в тяге. 

    Эт я знаю. Даже 2L-TE только на дачу ездить хорош. Но у каждого свои задачи, кто-то хвастается динамикой Y-го мотора ) 

    Я говорю о постройке техники в принципе. Все эти свапотюнинги без чёткого понимания, плана, умелых рук, превращаются в бесконечную стройку без конечного результата и темноты в тоннеле. Половина из которых потом переходит в новые руки других страждущих. 

    А добрая половина тех, кто приходит к какому-либо желаемому результату, потом кусают локти дисбалансом и крайне низкой безотказностью техники, надёжности которой хватает только на выезды вокруг гаража или в пригород. 

    У каждого свой выбор... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Эт я знаю. Даже 2L-TE только на дачу ездить хорош. Но у каждого свои задачи, кто-то хвастается динамикой Y-го мотора ) 

    Я говорю о постройке техники в принципе. Все эти свапотюнинги без чёткого понимания, плана, умелых рук, превращаются в бесконечную стройку без конечного результата и темноты в тоннеле. Половина из которых потом переходит в новые руки других страждущих. 

    А добрая половина тех, кто приходит к какому-либо желаемому результату, потом кусают локти дисбалансом и крайне низкой безотказностью техники, надёжности которой хватает только на выезды вокруг гаража или в пригород. 

    У каждого свой выбор... 

    Ну вот, самое главное есть понимание, тогда все получиться! Я бы подумал в сторону 185го... Прошел я этот проектный путь, но слава Богу удачно, добился всего того чего не хватало, а потом взял штатную тачку и забыл про ремонты и копания в своей. Крайней точкой стали частые поломки именно в выездах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, Kirill Galikhin сказал:

    многие говорят оставь 2лт на мех тнвд, воткни механику и катайся без проблем, мол рыбалка, отпуск, легкое бездорожье такого мотора за глаза хватит, но тк я в  вопросе этом не силён, своего объективного мнения не имею пока что, с дизелями опыта нет.

    Дизель 2LT надежен, если он заведется, то будет ехать пока топливо не кончится. На мой взгляд для ваших целей он подходит.

    На трассе дизель потребляет наравне с бензинками. В бездоре экономичней должен быть дизель без турбы, в том числе из-за нее 2LT и не любят потому что она "душная".

    С бензином хлопот на мой взгляд гораздо больше: то насос с сеткой в баке, то провода с распределителем, то свечи с лямдой и катализатором, то датчики с клапанами и трубками , ДМРВ и датчик дроссельной, то кронштейн вентилятора, а еще этот недоинжекторный апендикс под названием пусковая форсунка, а еще акпп и мозги для всей этой вакханалии....

    В минуты слабости под капотом я вспоминаю бездонные темы по АКПП, 3VZ, 2LTE и думаю как же зае..ЗЬ что у меня нет таких проблем и завтра утром семья поедет, а не пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, NazareT сказал:

     взял штатную тачку и забыл про ремонты и копания в своей. Крайней точкой стали частые поломки именно в выездах. 


    Вот и я собрал себе почти новый автомобиль в стоке и вновь продолжаю бороздить. Несколькотысячекилометровая поездка для меня как обыденность. 

    Но градус бездорожья понизил - это да. Технику больше жалко. 

    1 минуту назад, Andru714 сказал:

    Дизель 2LT надежен

    Пока из него не начинают выжимать ВСЮ мощность, которой в нём никогда не было... 

    Отсюда и миф про слабые головки, которые на других машинах проблем не знают, а на сурфах - слабые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Вы ребята конечно же правы, ничего не будет почти на сто процентов надежно как сток, завод.
    Конечно любая переделка это риск, и по сути сыромятина.
    Главный вопрос это, какое целевое направление, и количество произведенных (не заводских деталей), а так же качество сборки.

    Так же хочу обратить ваше внимание на то, что при установке в 130й 5мяу все железо собирается в стоке. 
    Частично на деталях 3мяу, остальное такое же как в случае с КПП в стоке.
    Из не стандартного, незначительные узлы. Обратить пристальное внимание нужно на электро проводку.

    3 часа назад, Kirill Galikhin сказал:

    свапал

    ..вот тема, изучайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Лучше сразу на 185й кузов раскошелиться с 5VZ, чем вот эти вкидывания в 130й, которые в итоге выйдут дороже чем 185. 

    Так ведь опять нужно переделывать. Только с мостом передним можно обрести душевное равновесие, ибо нах такие приключения.

    К мосту еще и рейку менять на рулевой редуктор от 130го и его болезнью маятника.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    30 минут назад, Andru714 сказал:

    маятника

    Неразрезному мосту маятник не понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    10 минут назад, Sway сказал:

    Неразрезному мосту маятник не понадобится.

    Вы правы, это моя мазоль.

    А рама предусматривает крепление редуктора, и проход рулевого вала до него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185

    Спасибо вам мужики конечно за обратную связь !) очень приятно что столько хороших людей на форуме. Все конечно же упирается во время , а далее деньги. Свап отнимет и то и другое, наверное все таки я переберу 2l-t на мех насосе и приведу его в хорошее состояние, думаю как авто выходного дня для рыбалки и отпуска его хватит вполне, а в куче с мкпп и подавно. 
     

    Конечно остался открытый вопрос про акпп с мех тнвд и без датчика коленвала, не горящего индикатора турбины и тахометра…

     

    тем много, поиск юзаю но как то все сходит на нет в темах без объяснения решения проблемы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    25 минут назад, Andru714 сказал:

    А рама предусматривает крепление редуктора, и проход рулевого вала до него?

    Не могу ответить на этот вопрос, по скольку не имел 185й, но учитывая что рама очень похожа на 130й и мотор не особо отличается, процентов на 85 да, чем нет.

    10 минут назад, Kirill Galikhin сказал:

    Конечно остался открытый вопрос про акпп с мех тнвд и без датчика коленвала, не горящего индикатора турбины и тахометра…

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    43 минуты назад, Kirill Galikhin сказал:

    не горящего индикатора турбины

    На доноре ЛТ должны быть рядом с релюхами свечей два датчика давления их подключи в цепь трубки корректора по наддуву. Нет таких датчиков, купи датчик давления масла с нормально разомкнутым контактом и его приколхозь, с максимальным давлением ближе к 0,8 тоже можно найти по каталогам. В барахолке наверно проще родные найти.

    43 минуты назад, Kirill Galikhin сказал:

    тахометра

    Тахометр должен заработать с приборкой от ЛТ, если без приборки, то конвертеры были в барахолке.

     

    43 минуты назад, Kirill Galikhin сказал:

    Конечно остался открытый вопрос про акпп с мех тнвд и без датчика коленвала

    Та еще авантюра:

     

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

               2Л-Т довольно не плохой низовой мотор , в отличии от того же КЗ-ТЕ. У меня Раннер с механикой , в стоке был довольно длительное время и этого мотора мне вполне хватало как для бездорожья, так и для трассы.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    39 минут назад, ART SSS сказал:

               2Л-Т довольно не плохой низовой мотор , в отличии от того же КЗ-ТЕ. 

    и чем же КЗ отличается в худшую сторону? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.