Перейти к публикации
Kirill Galikhin

Сборная солянка в 130 сурфе, нужна помощь новичку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    13 минут назад, Vs@ сказал:

    и чем же КЗ отличается в худшую сторону? 

    Таких низов как у серии Л. у КЗ-Т(Е) нет.  КЗ-Т(Е) для дизеля сильно вертлявый мотор (чем то даже на бензиновый похож) , что в полной мере отражается на манере вождения - особенно в 130 том кузове) 

    Р.С. КЗ-Т(Е) не хуже и болячки с Л-Т схожи (голова трескается тоже при пробеге большом) - едет по другому просто)    

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, ART SSS сказал:

    Таких низов как у серии Л. у КЗ-Т(Е) нет.  КЗ-Т(Е) для дизеля сильно вертлявый мотор (чем то даже на бензиновый похож) , что в полной мере отражается на манере вождения - особенно в 130 том кузове)    

    Есть графики распределения крутящего момента по оборотам для сравнения или просто вам попадались такие два экземпляра?

    У меня на КЗ тяга на 2000 начинается, выкручивать его смысла нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    13 минут назад, Vs@ сказал:

    Есть графики распределения крутящего момента по оборотам для сравнения или просто вам попадались такие два экземпляра?

    У меня на КЗ тяга на 2000 начинается, выкручивать его смысла нет. 

     Был раннер на 2Л-Т с механикой и был в доступе СУРФ с КЗ-Т(Е) с АКПП. Оба в в 130 кузове - авто сильно сильно разные однако и по динамике , и по низам. Там где я проходил на низах (1000- 1500)  , Сурфу надо было вливать для проехать (2000- 3500) , так как нет тяги с низов.  Сейчас прадо 95 КЗ-Т(Е) с акпп таже песня про низы - хотя сурф с тем же двс был в разы резвее. 

    Только что, ART SSS сказал:

     

     

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 минуты назад, ART SSS сказал:

     Был раннер на 2Л-Т с механикой и был в доступе СУРФ с КЗ-Т(Е) с АКПП. Оба в в 130 кузове - авто сильно сильно разные однако и по динамике

     

    Вы сравнивали 2 образца, я много. Аргумент в нашем споре - график момента. Попробую найти. 

    Вот собственно.

    КЗ:

    Крутящий момент, Нм/об.мин

    287/2000
    332/2000
    343/2000

     

    ЛТ:

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    191 (19) / 2400
    221 (23) / 2400
    240 (24) / 2400

     

    А всё остальное либо неисправность одного из ваших образцов, либо разные колёса, либо ваши ощущения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 минуты назад, Vs@ сказал:

    Вы сравнивали 2 образца, я много. Аргумент в нашем споре - график момента. Попробую найти. 

    Я знаю что есть график момента))) Но живой авто и живой мотор это несколько иное))) И я пишу за то что сам просчупал , как владелец и такого и такого авто) И думаю на форуме есть такие как я , пользующие оба двс  - отпишут по своим ощущениям, если посчитают необходимым. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

    Я знаю что есть график момента))) Но живой авто и живой мотор это несколько иное))) И я пишу за то что сам просчупал , как владелец и такого и такого авто) И думаю на форуме есть такие как я , пользующие оба двс  - отпишут по своим ощущениям, если посчитают необходимым. 

    с цифрами спорить сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, Vs@ сказал:

    с цифрами спорить сложно. 

    Согласен) Это не живые люди и не живые авто с живыми двс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, ART SSS сказал:

    Согласен) Это не живые люди и не живые авто с живыми двс)

    у нас сейчас два сурфа с КЗ. Один метёт, второй ехать перестал, ищем причину. 

    В ваших образцах видимо тоже КЗ-ная техника была нездорова. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, Vs@ сказал:

    у нас сейчас два сурфа с КЗ. Один метёт, второй ехать перестал, ищем причину. 

    В ваших образцах видимо тоже КЗ-ная техника была нездорова. 

    Метет,то бишь низы хорошие ? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, ART SSS сказал:

    Метет,то бишь низы хорошие ? )

    едет с 2-ки. О чём и говорят вышеуказанные мной цифры. Выше 3,5 вообще крутить смысла нет, что собственно тоже подтверждают цифры. 

    ЛТ с низов более-менее, верхов и мощности там нет от слова совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    4 минуты назад, Vs@ сказал:

    едет с 2-ки. О чём и говорят вышеуказанные мной цифры. Выше 3,5 вообще крутить смысла нет, что собственно тоже подтверждают цифры. 

    ЛТ с низов более-менее, верхов и мощности там нет от слова совсем. 

    Так и о чем тогда спор если Л с низов более менее, а КЗ-Т(Е) только с 2000 ?) Напомню что холостой ход и там и там это примерно 800 об/ мин)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, ART SSS сказал:

    Так и о чем тогда спор если Л с низов более менее, а КЗ-Т(Е) только с 2000 ?) Напомню что холостой ход и там и там это примерно 800 об/ мин)

    Я предоставил цифры. Можешь предоставить график, где показано распределение момента до 2-ки.

    Только за счёт более тяговитой трансмиссии на низах он может ехать немного лучше, чем на КЗ-овской трансмиссии. Но всё равно максимум момента у него выше по оборотам, следовательно более раннего прихода тоже быть не может. 

    Чудес не бывает. А сравнивать ощущения на не новых и наверняка имеющих разные износы машинах и говорить что ЛТ тянет с низов лучше мягко говоря глупо. Да ещё и имея всего один сравнительный опыт. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Серия Л это имеется в виду 3-Л 5-Л. " 2 лт или лте. это уже ближе к кзт.

    У меня 130 кузов стоял 2 лт,очень ухоженный и вполне живой.С любой грязевой резиной как только выезжаешь на бездорожье,сразу нужна понижайка,иначе не  тронуться с места не подпалив сцепление В конкретном глиноземе выше первой пониженной можно не думать .С кз-т ситуация отличается и здорово На бездорожье спокойно первая вторая прямые,если глиноземы или подъемы то спокойно 2 пониженная.Так вот серия Л спокойно без газа именно на низах ползает где угоднос любыми колесами в любой чаче,не напрягаясь.Скорость максималка конешно не большая но свои 100 км еде просто.

    К чему я это все. При вашем раскладе ,я бы ставил 5 Л и голову не морочил.надежный неприхотливый без электронный движок.И для свапа надо будет продать ваши два и чуть добавить купить свежак с полной проводкой 5 Л.и за неделю все собрать.

    Про высокооборотистые моторы = бензиновые,на бездорожье это всегда компромисс,это моё мнение .ни кому не навязываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    43 минуты назад, олег71 сказал:

    Серия Л это имеется в виду 3-Л 5-Л. " 2 лт или лте. это уже ближе к кзт.

    У меня 130 кузов стоял 2 лт,очень ухоженный и вполне живой.С любой грязевой резиной как только выезжаешь на бездорожье,сразу нужна понижайка,иначе не  тронуться с места не подпалив сцепление В конкретном глиноземе выше первой пониженной можно не думать .С кз-т ситуация отличается и здорово На бездорожье спокойно первая вторая прямые,если глиноземы или подъемы то спокойно 2 пониженная.Так вот серия Л спокойно без газа именно на низах ползает где угоднос любыми колесами в любой чаче,не напрягаясь.Скорость максималка конешно не большая но свои 100 км еде просто.

    К чему я это все. При вашем раскладе ,я бы ставил 5 Л и голову не морочил.надежный неприхотливый без электронный движок.И для свапа надо будет продать ваши два и чуть добавить купить свежак с полной проводкой 5 Л.и за неделю все собрать.

    Про высокооборотистые моторы = бензиновые,на бездорожье это всегда компромисс,это моё мнение .ни кому не навязываю.

    5л- по ощущениям как 1KZ, характеристики не смотрел, но катал на Хайсе с Казетом и с 5л, разницы почти не заметил. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, NazareT сказал:

    на Хайсе с Казетом и с 5л, разницы почти не заметил. 

    С казетом в горку быстрей разгоняется.  С 5л , если еще и на автомате , то в горку вообще медленный шо пипец.

    5л с турбиной на легком хайлюксе зверь , 33 ю резину на асфальте в дым пускает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    4 часа назад, Vs@ сказал:

    Чудес не бывает. А сравнивать ощущения на не новых и наверняка имеющих разные износы машинах и говорить что ЛТ тянет с низов лучше мягко говоря глупо.

    А по существу есть что ответить ? ) Почему Л с низов едет спокойно , а КЗ-Т(Е) с 2000 только начинает нормально тянуть? ) 

     

    3 часа назад, олег71 сказал:

    Так вот серия Л спокойно без газа именно на низах ползает где угоднос любыми колесами в любой чаче,не напрягаясь.Скорость максималка конешно не большая но свои 100 км еде просто

    Вот ответ другого человека из той же серии)))  

    4 часа назад, Vs@ сказал:

    Да ещё и имея всего один сравнительный опыт. 

    Так то мой опыт , личный))) Не интересно - можно не читать) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3 часа назад, олег71 сказал:

    При вашем раскладе ,я бы ставил 5 Л и голову не морочил.надежный неприхотливый без электронный движок.

    Тоже планировал такой ДВС собрать на раннер вместо 2Л-Т. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    4 часа назад, олег71 сказал:

    Так вот серия Л спокойно без газа именно на низах ползает где угоднос любыми колесами в любой чаче,не напрягаясь.

     

    Ну-ну... У меня мотор - 5L, колеса - белки, редуктора в мостах - 5,38, расскажите мне как "могучая" L-серия тянет... 

    PS. Куплю понижающий кит в шестеренчатую раздатку))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    15 часов назад, Kirek сказал:

     

    Ну-ну... У меня мотор - 5L, колеса - белки, редуктора в мостах - 5,38, расскажите мне как "могучая" L-серия тянет... 

    PS. Куплю понижающий кит в шестеренчатую раздатку))) 

    Дружище ,есть у нас на форуме и видюшки на ютубе такой замечательный БЕКА. Так вот у него круто прокаченные 80 на лапах и прокаченная автомат коробка и весь навороченный  HZ-Т. К чему это я о нем,а все просто и его мотора не хватает периодически, крутить бел ку.Ты от К-700 поставь так думаю в обще сложно будет. Я все понимаю что хочется побольше резину и валить где попало,так учитывать надо сколь мотор может потянуть.Разницу от штатных колес сам наверное знаешь.А на бензинке ты правда думаешь что эти катки легко вращать будет в глиноземе.Я не имею в виду бросание сцепления и газ в пол.Я имею в виду долго и спокойно без ремонтов и восстановлений каждый выезд.про всякие узеты знаю,но это как мне кажется уже другая история.Человек написал для чего у него машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Мое имхо для раннера в штатной комплектации 5Л или модифицированный 5Л-Т вместо 2Л-Т вполне оправданная переделка и по деньгам ( минимум переделок) и по ГИБДД. Внешне моторы один в один и не специалисту отличить их сходу не так то будет просто. Да и с переоформлением можно попробовать заморичится -по лошадкам мощностя совпадают, изменений в конструкции тоже нет , так как лапы на раме переваривать не надо. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.