Перейти к публикации
67Alexander

Нужна помощь 1KZ кипит, термостат не открывается.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Всем доброго, имею прадо 90 европеец двигатель 1KZ. Изначально исправный авто, ездил без каких либо проблем, за исключением печки - дула совсем холодным воздухом. Собираюсь  с силами меняю теплообменник печки, перед этим сливаю старый антифриз через сливную в радиаторе и в блоке, промываю систему дист-ой водой с промывкой, собираю. Заливаю антифриз через патрубок печки, до тех пор пока не потечет из заливной радиатора. Делал так не первый раз не каких проблем с воздушными пробками никогда не было. Запускаю ДВС , прогреваю до рабочей даю 2200 об/мин стрелка стремится в красную, глушу, включаю зажигание температура в норме, думаю воздух, далее проверяю уровень ОЖ доливаю в патрубок печки. Запускаю, стрелка под нагрузкой снова в красную зону, расширительный бачок закипает, низ радиатора, патрубки на печку все холодное, патрубок верхний на радиатор  кипяток. Думаю не работает термостат, меняю на новый оригинал (перед установкой проверили) тоже самое, верхний патрубок горячий, температура ползет вверх под нагрузкой, печка дует холодом, парубок на термостат холодный (нижний с радиатора), кто что посоветует? 

    Прокладка ГБЦ целая, по ДВС проблем не каких не было, не парит, в бачок не бурлит, только после того как стрелка уходид в красную.

    Термостат поменял.

    Крышка на радиаторе давление держит.

    После промывки вода была чистая, масло ДВС все в норме.

    Старый радиатор печки вскрыл забил отложениями.

    Пробовал подключить патрубки миную печку, чтобы исключить воздушную пробку в печке не помогает. Под наклоном тоже заливал, поднимал на подьемнике так что радиатор был выше печки, не помогает) антифриз бракованный думал, слил залил воду обычную, все тоже самое, кипит. Что делать?)

    В патрубок печки дую, из заливной радиатора ОЖ вытекает, канал не забит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    а помпа как поживает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    По изложенному тексту кажется нет циркуляции в системе. Вот и кипит, вот и салон холодный. Если с помпой все норм, значит, где-то воздух.

    Сливаем еще раз полностью, ставим машину носом вверх и медленно заливаем через пробку радиатора и в таком положении прогреваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А печка то стала теплой? Если на повышении оборотов температура ползет в красную похоже на отсутствие циркуляции. попробуй без термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Печка холодная, патрубки все холодные кроме верхнего на радиаторе. Как помпу проверить? Или снять посмотреть? Звуков она не издаёт, подтеков нет, да и до этого все без проблем вот кроме печки было, и летом в жару по лесу машина не грелась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Тоже думаю в сторону помпы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Видел ситуацию, на Хендай старекс, чел лил всякое комно в радиатор, в итоге при снятии помпы, в ней не было лопаток, от слова совсем, растворились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    3 часа назад, alex770 сказал:

    Видел ситуацию, на Хендай старекс, чел лил всякое комно в радиатор, в итоге при снятии помпы, в ней не было лопаток, от слова совсем, растворились.

    У нас лопатки из нержавейки, если их съело, то голова по-любому в утиль. 

    Помпу в любом случае смотреть на предмет целостности вала/крыльчатки. Если все норм, то проверять каналы в голове и блоке.

    А сколько антифриза влезло изначально и потом было долито?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Видимо при промывке всё говно осело в радиаторе

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78
    32 минуты назад, stass_03 сказал:

    Видимо при промывке всё говно осело в радиаторе

     

    У знакомого на дерьмятке было, нижний патрубок снял, а там всё забито…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Всем спасибо, я думаю что машина ездила со сломанной крыльчаткой и кроме холодной печки проблем не было, далее после промывки системы забило радиатор, помыл - прогреваться по сотам стал значительно лучше, но помпу все равно пришлось менять.

    IMG_20220214_173138.jpg

    IMG_20220209_181229.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Оказывается и так бывает. Интересно, помпа оригинал или афтермаркет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    А, Aisin оригинал, или афтермаркет по вашему? Или оригинал только в китайской коробочке с надписью тойота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Купил аисин, и стояла такая же лет 7. Цена - качество)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Судя по герметику помпа стояла без металлической прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если поверхность блока так себе,то металлическая прокладка держать не будет,тогда герметик рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    7 часов назад, pasha-toyota сказал:

    Если поверхность блока так себе,то металлическая прокладка держать не будет,тогда герметик рулит

    Там еще не блок, там есть ответная часть помпы. Крыльчатки на помпе просто так не срезает, я это вот к чему. отсутсвие прокладки ( уменьшение зазора между крыльчаткой) и грязь в системе видимо сделали свое дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Вряд ли,на крыльчатке следы бы были,и звуки тоже были бы очень непрятные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.