Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    При осмотре  приговорили в передних амортизаторах  нижние сайлетблоки .

    Вопрос - замена полностью амортика? или есть какие то способы заменить сайлент блок. от чего нибудь может подходят? В экзисте , автодоке - таких запчастей нет. только целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Что-то мне подсказывает, что нужно менять в сборе. И не по причине отсутствия в продаже сайлентблоков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    21 минуту назад, Vs@ сказал:

    Что-то мне подсказывает, что нужно менять в сборе. И не по причине отсутствия в продаже сайлентблоков. 

    как бы - да, но живые, сухие, и держат хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    как бы - да, но живые, сухие, и держат хорошо.

    Объективно - сухие.  Если хорошо держат и живые, то вообще ничего не делать. 

    Ох, сколько я 130-х переделал после таких объективных суждений их хозяев... 

    Да, у каждого свои критерии исправности техники, но зачастую они переходят все разумные рамки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, саш сказал:

    При осмотре  приговорили в передних амортизаторах  нижние сайлетблоки .

    Вопрос - замена полностью амортика? или есть какие то способы заменить сайлент блок. от чего нибудь может подходят? В экзисте , автодоке - таких запчастей нет. только целиком.

    бери штангель и меряй.едь в автозапчасти и покупай подходящие. По размерам от передних жигулевских и нивских подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    27 минут назад, олег71 сказал:

    По размерам от передних жигулевских и нивских подойдут.

    :ok: Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @саш просто забил в поисковике и он мне выдал полиуретан точка опоры (Новосибирск) вариант конечно не лучший но есть шанс амортики докатать. Закажи или попроси Vs@ чтоб купил и отправил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 минут назад, Andrey431 сказал:

    полиуретан точка опоры

    посмотрел- не увидел того, что нужно, есть для передних верхние, и для задних верхние и нижние, а в передних нижние сайлентблоки

    1 час назад, Vs@ сказал:

    Если хорошо держат и живые, то вообще ничего не делать. 

     

    1 час назад, саш сказал:

    приговорили в передних амортизаторах  нижние сайлетблоки

    точно нижнее крепление делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, саш сказал:

    посмотрел- не увидел того, что нужно, есть для передних верхние, и для задних верхние и нижние, а в передних нижние сайлентблоки

    Подтверждаю. Нет подходящих. Мне в тафдоги точили под заказ. 

    17.jpg

    Но у меня есть передние стоковые беспробеговые аморты на продажу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    14 минут назад, Vs@ сказал:

    Но у меня есть передние стоковые беспробеговые аморты на продажу )

    у меня есть аморты с регулировкой жесткости. Никак не поставлю:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    10 минут назад, саш сказал:

    посмотрел- не увидел того, что нужно, есть для передних верхние, и для задних верхние и нижние, а в передних нижние сайлентблоки

    угу увидел что сурф 130-й, тогда х з. ничего нет. методом подбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    у меня есть аморты с регулировкой жесткости. Никак не поставлю:unsure2:

    а регулировать жёсткость есть чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 минут назад, Vs@ сказал:

    Мне в тафдоги точили под заказ. 

    а эти ?

    1 час назад, олег71 сказал:

    По размерам от передних жигулевских и нивских подойдут

     

    7 минут назад, Vs@ сказал:

    а регулировать жёсткость есть чем?

    кнопкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    а эти ?

     

    Жигулёвско-Нивовские не в курсе.

    Если даже и подходят, то я бы купил жигулёвско-нивовские полиуретановые и тогда только ставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, саш сказал:

    у меня есть аморты с регулировкой жесткости

    может просто в жестком режиме поставить их?:Cherna-facepalm:

    x.jpg

    11 минут назад, Vs@ сказал:

    то я бы купил жигулёвско-нивовские полиуретановые

    размеры сниму - посмотрюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    @Vs@ 

    что я не так сказал?:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    8 минут назад, саш сказал:

     

     

    кнопкой

    Если кнопку прикрутить изолентой к амортизатору?

    TEMS в машине то есть и исправна? 

    Хотя, кого я спрашиваю... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, Vs@ сказал:

    Если кнопку прикрутить изолентой к амортизатору?

    TEMS в машине то есть и исправна? 

    Хотя, кого я спрашиваю... 

    кнопка ставится в салоне. Управление - я не знаю как, но проверял, достаточно кнопки без всяких  схем, ток потребляется только в момент переключения- 3-4 А,  в режиме покоя - потребления нет.

    Что не так?

    16 минут назад, Vs@ сказал:

    Если кнопку прикрутить изолентой к амортизатору?

     

    imagy.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 минут назад, саш сказал:

    кнопка ставится в салоне. Управление - я не знаю как, но проверял, достаточно кнопки без всяких  схем, ток потребляется только в момент переключения- 3-4 А,  в режиме покоя - потребления нет.

    Что не так?

    Предлагаю уащэ не заморачиваться и накинуть провода от амортизатора на АКБ. Ах да, незадача, их три! Один через резюк!

     

    "...

    В общих чертах суть механизма TEMS заключается в еле дующем: амортизатор имеет внутри несколько каналов с различным сопротивлением и исполнительный механизм, по сигналу электронного блока управления переключающий направление движения амортизационной жидкости.

    При трогании с места или ускорении блок автоматики TEMS получает сведения от датчиков об увеличении скорости, отпускании педали тормоза и принимает решение о повороте регулировочного стержня. На табло загорается индикация Soft, а внутри амортизатора работает большой контур.

    При торможении блок автоматики TEMS получает сведения от датчиков об уменьшении скорости и торможении, меняет полярность импульса на исполнительный механизм и зажигает сигнал Hard. Поворот регулировочного стержня направляет амортизационную жидкость по малому контуру с увеличенным сопротивлением, подвеска становится более жесткой..."

     

    Вы уж извините за мою искреннюю прямоту, но проще вывезти бабу из колхоза. 

    За сим откланиваюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.