саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #61 Опубликовано: 18 февраля 2022 2 часа назад, олег71 сказал: Саш ,ну тыж все равно сделаешь по самому недорогому Ну почему же,? Если решу брать новые аморты- то оригинал- без вариантов. Думаю пока о тех которые есть( с регулировкой). По сайлентам- как то начитавшись Ваших постов- уже и под вопросом. Сниму- отдам в сервис ребятам,-пусть вердикт вынесут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #62 Опубликовано: 18 февраля 2022 Я про это и написал.самый простой для тебя вариант.Тыж экспериментировать не станешь.путь по пути наименьшего сопротивления,для многих самый простой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #63 Опубликовано: 19 февраля 2022 23 часа назад, zxspectrum сказал: Но это потому, что человек, возможно, никогда и не ездил с комфортом на нормальной подвеске. Скажем так- что такое комфорт я знаю пожалуй получше многих. Много лет я владел ситроенами на гидроподвеске, и что такое комфорт - поверь, я знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #64 Опубликовано: 19 февраля 2022 16 минут назад, саш сказал: Скажем так- что такое комфорт я знаю пожалуй получше многих. Это безапеляционно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #65 Опубликовано: 19 февраля 2022 9 минут назад, Vs@ сказал: Это безапеляционно. 26 минут назад, саш сказал: Много лет я владел ситроенами на гидроподвеске в этом ключе - да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #66 Опубликовано: 19 февраля 2022 Говорить про 130 и комфорт, вот это смешно.Он по сравнению с любой современной машиной динозавр. Передок с торсионами хорош только своей неубиваемостью.Рулевая просто пипец ,тормоза ,как на телеге.Я день покатаюсь, в поджопный х трейл сажусь и у меня дети на ремнях систематически зависают при торможении.И это наглухо переделанные.хоть как то адекватные.На оригинальной тормозной схеме,конешно я говорю о полностью исправной и замененной по кругу.в обще жесть была.Особенно в городе,тормозных дисков хватало на пол года.потом винтом шли.И оригинал и не оригинал.Так что писать про комфорт старинного внедорожника,это ересь. Саш делай уже,а то советами за...т Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #67 Опубликовано: 19 февраля 2022 3 часа назад, олег71 сказал: . Саш делай уже,а то советами Я не тороплюсь особо. Езжу мало сейчас, соберу все в кучку - шаровые, рулевые ,маятник,и займусь. 3 часа назад, олег71 сказал: тормоза ,как на телеге.Я день покатаюсь, в поджопный х трейл сажусь и у меня дети на ремнях систематически зависают при торможении такая хрень после пузотера . хотя тормоза у меня на Ранере вроде нормальные - для бегемота. на сухом асфальте передок 100% на юз идет, зад не всегда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #68 Опубликовано: 19 февраля 2022 44 минуты назад, саш сказал: хотя тормоза у меня на Ранере вроде нормальные - для бегемота. на сухом асфальте передок 100% на юз идет, зад не всегда Норм критерий тормозной системы: "если на сухом асфальте на юз идет то тормоза супер" если по подобным параметрам оценивается состояния амортизаторов, то меняйте не жалейте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #69 Опубликовано: 19 февраля 2022 8 минут назад, Andrey431 сказал: если по подобным параметрам оценивается состояния амортизаторов при чем тут амортизаторы? По тормозам - было такое время - когда давишь в пол, и руль на себя - а он не тормозит, привел в порядок - стали тормозить приемлемо. А Вы по каким параметрам оцениваете состояние тормозов? стенд? катки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #70 Опубликовано: 19 февраля 2022 13 минут назад, саш сказал: при чем тут амортизаторы? По тормозам - было такое время - когда давишь в пол, и руль на себя - а он не тормозит, привел в порядок - стали тормозить приемлемо. А Вы по каким параметрам оцениваете состояние тормозов? стенд? катки? Это просто у тебя не было вытекших амортов.При неисправных амортизаторах,машина на секунду притормаживает а потом начинает юзом с периодически подпрыгивающими колесами нести .У друзей на машине так было,я аж офигел от такого.Попросили продиагностировать,с словами что то с тормозами.Плохое не информативное торможение результат слабого усилителя тормозов.Именно он заставляет с силой давить на тормоз.Не зря у многих лопается крепление педального узла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #71 Опубликовано: 19 февраля 2022 19 минут назад, саш сказал: А Вы по каким параметрам оцениваете состояние тормозов? стенд? катки? Самый адекватный - это конечно стенд. Я бы не назвал тормоза 130-го плохими. Абсолютно адекватные для своего класса автомобиля. 1 минуту назад, олег71 сказал: При неисправных амортизаторах,машина на секунду притормаживает а потом начинает юзом с периодически подпрыгивающими колесами нести . И при убитой подвеске в принципе тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #72 Опубликовано: 19 февраля 2022 (изменено) 14 минут назад, олег71 сказал: Это просто у тебя не было вытекших амортов наверное 14 минут назад, олег71 сказал: машина на секунду притормаживает а потом начинает юзом с периодически подпрыгивающими колесами нести такого точно не было. 14 минут назад, олег71 сказал: Плохое не информативное торможение результат слабого усилителя тормозов.Именно он заставляет с силой давить на тормоз. было так. Провел ревизию, заменил суппорта, диски, колодки, отрегулировал задние колодки, ручник, и вот уже около 10 лет не жалуюсь. 14 минут назад, Vs@ сказал: Самый адекватный - это конечно стенд. это да, согласен, но.......... Изменено 19 февраля 2022 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #73 Опубликовано: 19 февраля 2022 1 минуту назад, Vs@ сказал: Самый адекватный - это конечно стенд. Я бы не назвал тормоза 130-го плохими. Абсолютно адекватные для своего класса автомобиля. И при убитой подвеске в принципе тоже. Когда строили этот автомобиль не было стендов.Про убитую подвеску ,я до такой степени не встречал,и колесо подвязано было ,палец на рулевой почти вырвало и шаровые нижние просто вынулся из шаровой палец.Я даже разгибал на суппорте крепеж к рулевой.Такого эфекта не было.а вот оторваное ухо или пустой амортизатор это пипец. По класс автомобиля,это о чем? вес,размер?возраст?Я про реалии нынешнего дня, использование на асфальте,в городе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #74 Опубликовано: 19 февраля 2022 1 минуту назад, саш сказал: отрегулировал задние колодки, ручник, и вот уже около 10 лет не жалуюсь. Вот задние колодочки раз в 15 тыс км то уж точно нужно регулировать, вычищать пыль, протачивать кромку барабана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #75 Опубликовано: 19 февраля 2022 8 минут назад, Vs@ сказал: Вот задние колодочки раз в 15 тыс км то уж точно нужно регулировать, вычищать пыль, протачивать кромку барабана. Барабаны не точил но поменял в 13 году. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #76 Опубликовано: 19 февраля 2022 Только что, олег71 сказал: По класс автомобиля,это о чем? вес,размер?возраст?Я про реалии нынешнего дня, использование на асфальте,в городе. Вес, подвеска, высота центра масс, возраст. У меня подвеска жёсткая, торможение эффективнее. На 32-х МТ на ТО все показатели в нормы уложились. Но и внимания машине гораздо чаще оказываю, чем Саш. Только что, саш сказал: Барабаны не точил но поменял в 13 году. Точить кромку, а не рабочую поверхность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #77 Опубликовано: 19 февраля 2022 8 минут назад, Vs@ сказал: Точить кромку, а не рабочую поверхность. я в курсе. Была выработка на пределе, нашлись почти не сточенные и я поменял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #78 Опубликовано: 19 февраля 2022 Только что, саш сказал: я в курсе. Была выработка на пределе, нашлись почти не сточенные и я поменял если рабочая поверхность больше МАХ диаметра на 1мм - в металлолом, это да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #79 Опубликовано: 19 февраля 2022 10 минут назад, Vs@ сказал: Но и внимания машине гораздо чаще оказываю, чем Саш. 9 минут назад, Vs@ сказал: если рабочая поверхность больше МАХ диаметра на 1мм так и было. мах размер указан на самих барабанах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #80 Опубликовано: 19 февраля 2022 Только что, саш сказал: 8 минут назад, саш сказал: Провел ревизию, заменил суппорта, диски, колодки, отрегулировал задние колодки, ручник, и вот уже около 10 лет не жалуюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах