Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Саш ,ну тыж все равно сделаешь по самому недорогому

    Ну почему же,? Если решу брать новые аморты- то оригинал- без вариантов. 

    Думаю пока о тех которые есть( с регулировкой).  По  сайлентам- как то начитавшись Ваших постов- уже и под вопросом. Сниму- отдам в сервис ребятам,-пусть вердикт вынесут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я про это и написал.самый простой для тебя вариант.Тыж экспериментировать не станешь.путь по пути наименьшего сопротивления,для многих самый простой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    23 часа назад, zxspectrum сказал:

    Но это потому, что человек, возможно, никогда и не ездил с комфортом на нормальной подвеске.

    Скажем так- что такое комфорт я знаю пожалуй получше многих.  Много лет я владел ситроенами на гидроподвеске, и что такое комфорт - поверь, я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    16 минут назад, саш сказал:

    Скажем так- что такое комфорт я знаю пожалуй получше многих.  

    Это безапеляционно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    9 минут назад, Vs@ сказал:

    Это безапеляционно.

     

    26 минут назад, саш сказал:

    Много лет я владел ситроенами на гидроподвеске

    в этом ключе - да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Говорить про 130 и комфорт, вот это смешно.Он по сравнению с любой современной машиной динозавр.

    Передок с торсионами хорош только своей неубиваемостью.Рулевая просто пипец ,тормоза ,как на телеге.Я день покатаюсь, в поджопный х трейл  сажусь и у меня дети на ремнях систематически зависают при торможении.И это наглухо переделанные.хоть как то адекватные.На оригинальной тормозной схеме,конешно я говорю о полностью исправной и замененной по кругу.в обще жесть была.Особенно в городе,тормозных дисков хватало на пол года.потом винтом шли.И оригинал и не оригинал.Так что писать про комфорт старинного внедорожника,это ересь. Саш делай уже,а то советами за...т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, олег71 сказал:

    . Саш делай уже,а то советами

    Я не тороплюсь особо. Езжу мало сейчас,  соберу все в кучку - шаровые, рулевые  ,маятник,и займусь.

    3 часа назад, олег71 сказал:

    тормоза ,как на телеге.Я день покатаюсь, в поджопный х трейл  сажусь и у меня дети на ремнях систематически зависают при торможении

    такая хрень после пузотера :biggrin:. хотя тормоза у меня на Ранере вроде нормальные - для бегемота. на сухом асфальте передок 100% на юз идет, зад не всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    44 минуты назад, саш сказал:

    хотя тормоза у меня на Ранере вроде нормальные - для бегемота. на сухом асфальте передок 100% на юз идет, зад не всегда

    Норм критерий тормозной системы: "если на сухом асфальте  на юз идет то тормоза супер"

    если по подобным параметрам оценивается состояния амортизаторов, то меняйте не жалейте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, Andrey431 сказал:

    если по подобным параметрам оценивается состояния амортизаторов

    при чем тут амортизаторы?

    По тормозам - было такое время - когда давишь в пол, и руль на себя - а он не тормозит,  привел в порядок - стали тормозить приемлемо.

    А Вы по каким параметрам оцениваете  состояние тормозов? стенд? катки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    13 минут назад, саш сказал:

    при чем тут амортизаторы?

    По тормозам - было такое время - когда давишь в пол, и руль на себя - а он не тормозит,  привел в порядок - стали тормозить приемлемо.

    А Вы по каким параметрам оцениваете  состояние тормозов? стенд? катки?

    Это просто у тебя не было вытекших амортов.При неисправных амортизаторах,машина на секунду притормаживает а потом начинает юзом с периодически подпрыгивающими колесами нести .У друзей на машине так было,я аж офигел от такого.Попросили продиагностировать,с словами что то с тормозами:wow:.Плохое не информативное торможение результат слабого усилителя тормозов.Именно он заставляет с силой давить на тормоз.Не зря у многих лопается крепление педального узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    19 минут назад, саш сказал:

     

    А Вы по каким параметрам оцениваете  состояние тормозов? стенд? катки?

    Самый адекватный - это конечно стенд.

    Я бы не назвал тормоза 130-го плохими. Абсолютно адекватные для своего класса автомобиля. 

    1 минуту назад, олег71 сказал:

    При неисправных амортизаторах,машина на секунду притормаживает а потом начинает юзом с периодически подпрыгивающими колесами нести .

    И при убитой подвеске в принципе тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    14 минут назад, олег71 сказал:

    Это просто у тебя не было вытекших амортов

    наверное

    14 минут назад, олег71 сказал:

    машина на секунду притормаживает а потом начинает юзом с периодически подпрыгивающими колесами нести

    такого точно не было.

     

    14 минут назад, олег71 сказал:

    Плохое не информативное торможение результат слабого усилителя тормозов.Именно он заставляет с силой давить на тормоз.

    было так.

    Провел ревизию, заменил суппорта, диски, колодки, отрегулировал задние колодки, ручник, и вот уже около 10 лет не жалуюсь.

    14 минут назад, Vs@ сказал:

    Самый адекватный - это конечно стенд.

    это да, согласен, но..........:imageproxy:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Самый адекватный - это конечно стенд.

    Я бы не назвал тормоза 130-го плохими. Абсолютно адекватные для своего класса автомобиля. 

    И при убитой подвеске в принципе тоже. 

    Когда строили этот автомобиль не было стендов.Про убитую подвеску ,я до такой степени не встречал,и колесо подвязано было ,палец на рулевой почти вырвало и шаровые нижние просто вынулся из шаровой палец.Я даже разгибал на суппорте крепеж к рулевой.Такого эфекта не было.а вот оторваное ухо или пустой амортизатор это пипец.

    По класс автомобиля,это о чем? вес,размер?возраст?Я про реалии нынешнего дня, использование  на асфальте,в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, саш сказал:

     отрегулировал задние колодки, ручник, и вот уже около 10 лет не жалуюсь.

    Вот задние колодочки раз в 15 тыс км то уж точно нужно регулировать, вычищать пыль, протачивать кромку барабана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, Vs@ сказал:

    Вот задние колодочки раз в 15 тыс км то уж точно нужно регулировать, вычищать пыль, протачивать кромку барабана. 

    Барабаны не точил но поменял  в 13 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, олег71 сказал:

     

    По класс автомобиля,это о чем? вес,размер?возраст?Я про реалии нынешнего дня, использование  на асфальте,в городе.

    Вес, подвеска, высота центра масс, возраст. У меня подвеска жёсткая, торможение эффективнее. 

    На 32-х МТ на ТО все показатели в нормы уложились. Но и внимания машине гораздо чаще оказываю, чем Саш. 

    Только что, саш сказал:

    Барабаны не точил но поменял  в 13 году.

    Точить кромку, а не рабочую поверхность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, Vs@ сказал:

    Точить кромку, а не рабочую поверхность. 

    я в курсе. Была выработка на пределе, нашлись почти не сточенные и я поменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    я в курсе. Была выработка на пределе, нашлись почти не сточенные и я поменял

    если рабочая поверхность больше МАХ диаметра на 1мм - в металлолом, это да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, Vs@ сказал:

    Но и внимания машине гораздо чаще оказываю, чем Саш. 

    :Cherna-facepalm:

    9 минут назад, Vs@ сказал:

    если рабочая поверхность больше МАХ диаметра на 1мм

    так и было. мах размер указан на самих барабанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    :Cherna-facepalm:

     

     

    8 минут назад, саш сказал:

     

    Провел ревизию, заменил суппорта, диски, колодки, отрегулировал задние колодки, ручник, и вот уже около 10 лет не жалуюсь.

     

    :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.