Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, Vs@ сказал:

    Предлагаю уащэ не заморачиваться и накинуть провода от амортизатора на АКБ. Ах да, незадача, их три! Один через резюк!

    не будь слишком умным. Как они работают яхзнаю, проверял, и если цитируешь кого то то не вырывай из контекста.

    "

    На большинстве автомобилей Toyota система TEMS работает в автоматическом режиме, но иногда встречается и ручное управление.  имеет кнопку TEMS Sport. При ее включении подвеска переходит в спортивный режим, становится заметно более жесткой."(С)

    16 минут назад, Vs@ сказал:

    Вы уж извините за мою искреннюю прямоту, но проще вывезти бабу из колхоза. 

    А кто мешает?

     

    Проверка исполнительного механизма выглядит так. На один из проводов, как правило, белый, подается +12 В, на другой, обычно черный, -12 В. Импульс приводит в действие электромагнит, который изменяет угол поворота стержня, регулирующего поток, внутри штока. После кратковременного воздействия угол поворота не должен меняться до следующей команды.

    Журнал "За рулем" №4 март 2004г.(С)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    16 часов назад, саш сказал:

    не будь слишком умным. Как они работают яхзнаю, проверял, и если цитируешь кого то то не вырывай из контекста.

    "

    На большинстве автомобилей Toyota система TEMS работает в автоматическом режиме, но иногда встречается и ручное управление.  имеет кнопку TEMS Sport. При ее включении подвеска переходит в спортивный режим, становится заметно более жесткой."(С)

    А кто мешает?

     

    Проверка исполнительного механизма выглядит так. На один из проводов, как правило, белый, подается +12 В, на другой, обычно черный, -12 В. Импульс приводит в действие электромагнит, который изменяет угол поворота стержня, регулирующего поток, внутри штока. После кратковременного воздействия угол поворота не должен меняться до следующей команды.

    Журнал "За рулем" №4 март 2004г.(С)

    Все так и есть ,кто по трассе много катается ето вполне подойдет. С блоком все правильно.в случае если он есть. у меня были задние,не было блока было просто управление кнопкой.Саш ставь,не парься. Заодно всем расскажешь какая разница с передними без регулировки и с ней

    Полиуретановые они как камень на перегибах могут вырвать крепеж.Очень жесткие,мне не понравилось.На зад ставил подбором из автозапчастей. стоит копейки,работает так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, олег71 сказал:

    На зад ставил подбором из автозапчастей. стоит копейки,работает так же.

    на зад проще, есть под заказ и стоят недорого, там просто резинки и втулка.

    2 часа назад, олег71 сказал:

    у меня были задние

    как ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @саш сайленты нашел? Напиши размер, диаметр наружный, внутренний. И у тебя в сайленте втулка стоит? Я думаю она не обязательна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    И у тебя в сайленте втулка стоит? Я думаю она не обязательна. 

    в 130 м обязательна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    в 130 м обязательна. 

    по чему? болт тереть будет? Тогда можно сайлент расточить и по размеру втулку запрессовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    по чему

    потому что там на рычаге  два уха и между ними болтом втулка сайлента в амортизаторе зажимается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, саш сказал:

    на зад проще, есть под заказ и стоят недорого, там просто резинки и втулка.

    как ощущения?

    Ни как,я лифтовал машину,аморты выкинул потому как короткие.И мне жесткость не нужна была.Так что не моя тема.А с передними,снимешь покачай сами аморты,если одинаково, ставь втулки жигулевские,и катай пока не потекут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    28 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    Напиши размер, диаметр наружный, внутренний.

    ок, замерю- заеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    21 час назад, олег71 сказал:

    ставь втулки жигулевские,и катай пока не потекут.

    у нас диаметр болта 16, а жигулевские по  моему 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    они совсем резиновые,втулку эту же вставишь и всех делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    16.02.2022 в 17:41, саш сказал:

     

     

    5 часов назад, саш сказал:

    у нас диаметр болта 16, а жигулевские по  моему 12

    Предлагаю рассверлить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, Vs@ сказал:

    Предлагаю рассверлить. 

    ну-ну. Не будь таким умным - тебе это не идет:no:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 минуты назад, саш сказал:

    ну-ну. Не будь таким умным - тебе это не идет:no:

    мне в голову пришла новая идея! А почему бы не использовать жигулёвские амортизаторы в сборе, а не только резинки от них?

    Это и новые и одновременно бюджетные амортизаторы! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, Vs@ сказал:

    мне в голову пришла новая идея!

    :ok: Нужно подумать от каких жигулей брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, саш сказал:

    :ok: Нужно подумать от каких жигулей брать.

    В любом большом городе есть разборка отечественных авто. Там и выбрать можно и опять же дешевле новых. И можно взять например ТРИ. На случай если при монтаже один развалится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Амортизатор на 130 раннер в экзисте цена начинается от 1200 р . Оригинальный 1852 р . 

    тема , короче , не стоит и выеденного яйца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, AZIAT сказал:

    в экзисте цена начинается от 1200 р

    Это -да. но блин - живые они.........

    Поставлю  с регулировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, саш сказал:

    но блин - живые они.........

    сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    сомневаюсь.

    Почему? я их менял лет 5-6 назад, морда держится  хорошо, без раскачки. Может и подустали, но сухие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.