Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    29 минут назад, Vs@ сказал:

     

     

    :unsure2:

    что смущает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, саш сказал:

    что смущает?

    собственно, процитированная фраза. Распознанная как "сделал 10 лет назад и до сих пор всё ок".  ч`Юдеса да и только. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    25 минут назад, Vs@ сказал:

    Распознанная как "сделал 10 лет назад и до сих пор всё ок"

    ну как бы не знаю как сказать, что бы ты понял. 10 лет назад я устранил те косяки, которые вылезли за 20 предыдущих.( из них 10 моих).  с тех пор глобального ничего - кроме расходников, суппорта - брал во владике - состояние было отличное - до сих пор все поршеньки живые( на моих работали по одному два, один раз ремонтировал - хватило не на долго) ),  и вообще я  писАл, что взял с Владика весь передок. провели ревизию без пристрастия ( без разбора) , и поставил. только в этом году зимой первый раз вернулся к вопросу о бронзовых втулках- заскрипели, в своей подвеске ставил масленки. тут пока нет масленок. рулевые, шаровые, маятник, крестовины - по мере необходимости, сошку пока не трогал - живая.  Как тебе еще объяснить? - регламент 2 раза в году. но ничего глобального еще не было. Мосты, раздатка, коробка, двигатель - при мне не вскрывались!

    Но на всякий случай напишу - масло меняю вовремя  и только Ливки молли.(10W40 круглогодично), в заднем мосту ЛСД- не могу оценить эффективность, но при проворачивании одного колеса - второе в ту же сторону и сорвать тяжеловато.

    Резина 235х75х15 и зима и лето. Лето -МУДовая,  Мне хватает

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    19 часов назад, Vs@ сказал:

    собственно, процитированная фраза. Распознанная как "сделал 10 лет назад и до сих пор всё ок".  ч`Юдеса да и только. 

    Да тут ничего удивительного,у Саши пробег за 10 лет как у многих за год. Так что вполне вменяемо.

     Про сво могу сказать приблизительно тоже,за последние 10 лет общий пробег не больше месяца,спидометра нет давно,по этому моточасы.Соответственно расходники это колодки, потому как в гавнолине очень быстро стираются,по передку это рулевые и сошки,живут год при хорошем раскладе,пом меняю.Детальки только оригинал.Все остальные больше не беру,в обще не жильцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, олег71 сказал:

    у Саши пробег за 10 лет как у многих за год. Так что вполне вменяемо.

    к сожалению - это так. Последние годы езжу  мало. Бывали годы - 60-70 т.км проезжал за год., это на Ранере, не считая пузотеров

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поставил темз,   где то пролюбил кнопку амортов:cry:, но проверить частично получилось. Правда хороших дорог пока не нашел, но первые впечатления: в мягком режиме - мягче чем штатные, в жестком - жестче штатных. По ямам и буеракам - в мягком режиме - довольно уютно, в жестком - как табуретка, по ровной дороге - в жестком режиме  машина стала как то собранней  при торможении практически не клюет носом, нет раскачки . ощущения -  руль стал информативней  , острее как то стал реагировать на повороты. крена в поворотах стало заметно меньше, на малой скорости  около 40 км - практически не кренится.

    как то так. пока доволен.

    20220325_125523.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    18.02.2022 в 08:01, Vs@ сказал:

    А почему у новых оригинальных амортизаторов за 60 000 км сдохли нижние сайленты?

    И при этом они сами живее всех живых остались. Хммм.... 

    по порводу старых амортов:  один живее всех живых -   хрен продавишь, по ощущению как темз в жестком режиме, второй - увы, сухой, но..... есть косяк- мягче, продавливается с небольшим усилием, но жестче чем темз в мягком режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вот разбитый Сайлент на аморте

    20220325_135546.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, саш сказал:

    Вот разбитый Сайлент на аморте

    20220325_135546.jpg

    Очень похож на неродной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Очень похож на неродной. 

    родной точно. втулка просто выскочила:think:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    23 часа назад, саш сказал:

    родной точно. втулка просто выскочила:think:

    Машину то тянуть перестало? что то тема слилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    25.03.2022 в 18:00, саш сказал:

    родной точно. втулка просто выскочила:think:

    Родной видимо хозяину, но не машине.

    Форма резины совершенно иная. Боковая часть резинки имеет форму "вулкана". 

    Исходя из этого, совершенно неудивительно, что резинка износилась.

    На родных НИ РАЗУ за 12 лет работы со 130-ми не видел раздротённой резинки на передних амортизаторах. 

    DSC07980.JPG

    DSC07983.JPG

    1.jpg

    25.03.2022 в 17:56, саш сказал:

    Вот разбитый Сайлент на аморте

    20220325_135546.jpg

    А что за колхозная накладка на ограничителе поворота кулака, что на рычаге расположен? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    14 минут назад, Vs@ сказал:

    Родной видимо хозяину, но не машине.

    Форма резины совершенно иная. Боковая часть резинки имеет форму "вулкана". 

    Исходя из этого, совершенно неудивительно, что резинка износилась.

    На родных НИ РАЗУ за 12 лет работы со 130-ми не видел раздротённой резинки на передних амортизаторах. 

    DSC07980.JPG

    DSC07983.JPG

    1.jpg

    А что за колхозная накладка на ограничителе поворота кулака, что на рычаге расположен? 

    Встречались такие, на рейсталинговых моделях. Тоже думал колхоз. а ннет - заводская штуковина 

    Я вот тут наткнулсяна вот такую штуковину 

    1_IMG_4178.jpg.8591779ad7d94cb5115495bf3e4594bf.jpg

     

    пневмостойка кабины скании, интересны ее параметры и можно ли эти стойки использовать вместо амортиков, за одно и клиренс менять жно будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    35 минут назад, NazareT сказал:

    Встречались такие, на рейсталинговых моделях. Тоже думал колхоз. а ннет - заводская штуковина 

    Я вот тут наткнулсяна вот такую штуковину 

    1_IMG_4178.jpg.8591779ad7d94cb5115495bf3e4594bf.jpg

     

    пневмостойка кабины скании, интересны ее параметры и можно ли эти стойки использовать вместо амортиков, за одно и клиренс менять жно будет .

    Диаметр дюже великоват. Я под свои Тафдоги и то опорную чашку отбойника подпиливал. 

     

    Да и верхняя привалочная в косынку тож не ляжет, тупо не влезет. 

     

    И хода у этих деталей кабины тоже с гулькин нос. 

     

    2.jpg

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 минут назад, Vs@ сказал:

    Диаметр дюже великоват. Я под свои Тафдоги и то опорную чашку отбойника подпиливал. 

     

    Да и верхняя привалочная в косынку тож не ляжет, тупо не влезет. 

     

    И хода у этих деталей кабины тоже с гулькин нос. 

     

    2.jpg

    Понял, спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    В связи с тем, что я вышел из 4+ категории сложности, старею и больше не "ипашу", то спереди следующими амортами спереди будут не тафдоги, а каяба скорчед. Они примерно между стоком и мидл тафдогом по жёсткости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 часа назад, олег71 сказал:

    Машину то тянуть перестало? что то тема слилась

    Перестало, тормозной поршенек один закис.

    2 часа назад, Vs@ сказал:

    А что за колхозная накладка на ограничителе поворота кулака, что на рычаге расположен? 

    Не знаю, такие рычаги пришли с Владика, а на кулаке- подобрал на работе отходы литьевого производства- штатные протерлись

    А какие должны там быть? Я ни разу не загонялся этим.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 минут назад, саш сказал:

     

    А какие должны там быть? Я ни разу не занялся этим.

    На моей фотке выше. Где я про оригинальность амортизаторов говорил.

    Но всё это не панацея. Ничто не помогает кардинально.

    Машины с Японии приходили с изшорканными накладками пластиковыми и тоже на рычажной части металлолистовой колхоз.

    Тут съизнова стоИт проедать один раз пластиковую накладку на шарик, он начнёт задирать металл на ответной части на рычаге и всё.

    Так что, универсального совета по этому узлу у меня нет. Разве что не выворачиваться до упора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    22 минуты назад, Vs@ сказал:

    На моей фотке выше. Где я про оригинальность амортизаторов говорил.

    Но всё это не панацея. Ничто не помогает кардинально.

    Машины с Японии приходили с изшорканными накладками пластиковыми и тоже на рычажной части металлолистовой колхоз.

    Тут съизнова стоИт проедать один раз пластиковую накладку на шарик, он начнёт задирать металл на ответной части на рычаге и всё.

    Так что, универсального совета по этому узлу у меня нет. Разве что не выворачиваться до упора. 

    Я и не загоняюсь,- не скрипит и хорошо, до упора стараюсь не выкручивать

     Но эта конструкция не похожа на колхоз 

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    12 минут назад, саш сказал:

     эта конструкция не похожа на колхоз 

     

    file.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.