саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #81 Опубликовано: 19 февраля 2022 29 минут назад, Vs@ сказал: что смущает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #82 Опубликовано: 19 февраля 2022 1 минуту назад, саш сказал: что смущает? собственно, процитированная фраза. Распознанная как "сделал 10 лет назад и до сих пор всё ок". ч`Юдеса да и только. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #83 Опубликовано: 19 февраля 2022 (изменено) 25 минут назад, Vs@ сказал: Распознанная как "сделал 10 лет назад и до сих пор всё ок" ну как бы не знаю как сказать, что бы ты понял. 10 лет назад я устранил те косяки, которые вылезли за 20 предыдущих.( из них 10 моих). с тех пор глобального ничего - кроме расходников, суппорта - брал во владике - состояние было отличное - до сих пор все поршеньки живые( на моих работали по одному два, один раз ремонтировал - хватило не на долго) ), и вообще я писАл, что взял с Владика весь передок. провели ревизию без пристрастия ( без разбора) , и поставил. только в этом году зимой первый раз вернулся к вопросу о бронзовых втулках- заскрипели, в своей подвеске ставил масленки. тут пока нет масленок. рулевые, шаровые, маятник, крестовины - по мере необходимости, сошку пока не трогал - живая. Как тебе еще объяснить? - регламент 2 раза в году. но ничего глобального еще не было. Мосты, раздатка, коробка, двигатель - при мне не вскрывались! Но на всякий случай напишу - масло меняю вовремя и только Ливки молли.(10W40 круглогодично), в заднем мосту ЛСД- не могу оценить эффективность, но при проворачивании одного колеса - второе в ту же сторону и сорвать тяжеловато. Резина 235х75х15 и зима и лето. Лето -МУДовая, Мне хватает Изменено 19 февраля 2022 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #84 Опубликовано: 20 февраля 2022 19 часов назад, Vs@ сказал: собственно, процитированная фраза. Распознанная как "сделал 10 лет назад и до сих пор всё ок". ч`Юдеса да и только. Да тут ничего удивительного,у Саши пробег за 10 лет как у многих за год. Так что вполне вменяемо. Про сво могу сказать приблизительно тоже,за последние 10 лет общий пробег не больше месяца,спидометра нет давно,по этому моточасы.Соответственно расходники это колодки, потому как в гавнолине очень быстро стираются,по передку это рулевые и сошки,живут год при хорошем раскладе,пом меняю.Детальки только оригинал.Все остальные больше не беру,в обще не жильцы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #85 Опубликовано: 20 февраля 2022 (изменено) 3 часа назад, олег71 сказал: у Саши пробег за 10 лет как у многих за год. Так что вполне вменяемо. к сожалению - это так. Последние годы езжу мало. Бывали годы - 60-70 т.км проезжал за год., это на Ранере, не считая пузотеров Изменено 20 февраля 2022 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #86 Опубликовано: 25 марта 2022 (изменено) Поставил темз, где то пролюбил кнопку амортов, но проверить частично получилось. Правда хороших дорог пока не нашел, но первые впечатления: в мягком режиме - мягче чем штатные, в жестком - жестче штатных. По ямам и буеракам - в мягком режиме - довольно уютно, в жестком - как табуретка, по ровной дороге - в жестком режиме машина стала как то собранней при торможении практически не клюет носом, нет раскачки . ощущения - руль стал информативней , острее как то стал реагировать на повороты. крена в поворотах стало заметно меньше, на малой скорости около 40 км - практически не кренится. как то так. пока доволен. Изменено 25 марта 2022 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #87 Опубликовано: 25 марта 2022 18.02.2022 в 08:01, Vs@ сказал: А почему у новых оригинальных амортизаторов за 60 000 км сдохли нижние сайленты? И при этом они сами живее всех живых остались. Хммм.... по порводу старых амортов: один живее всех живых - хрен продавишь, по ощущению как темз в жестком режиме, второй - увы, сухой, но..... есть косяк- мягче, продавливается с небольшим усилием, но жестче чем темз в мягком режиме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #88 Опубликовано: 25 марта 2022 Вот разбитый Сайлент на аморте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #89 Опубликовано: 25 марта 2022 1 минуту назад, саш сказал: Вот разбитый Сайлент на аморте Очень похож на неродной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #90 Опубликовано: 25 марта 2022 (изменено) 1 минуту назад, Vs@ сказал: Очень похож на неродной. родной точно. втулка просто выскочила Изменено 25 марта 2022 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #91 Опубликовано: 26 марта 2022 23 часа назад, саш сказал: родной точно. втулка просто выскочила Машину то тянуть перестало? что то тема слилась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #92 Опубликовано: 26 марта 2022 25.03.2022 в 18:00, саш сказал: родной точно. втулка просто выскочила Родной видимо хозяину, но не машине. Форма резины совершенно иная. Боковая часть резинки имеет форму "вулкана". Исходя из этого, совершенно неудивительно, что резинка износилась. На родных НИ РАЗУ за 12 лет работы со 130-ми не видел раздротённой резинки на передних амортизаторах. 25.03.2022 в 17:56, саш сказал: Вот разбитый Сайлент на аморте А что за колхозная накладка на ограничителе поворота кулака, что на рычаге расположен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #93 Опубликовано: 26 марта 2022 14 минут назад, Vs@ сказал: Родной видимо хозяину, но не машине. Форма резины совершенно иная. Боковая часть резинки имеет форму "вулкана". Исходя из этого, совершенно неудивительно, что резинка износилась. На родных НИ РАЗУ за 12 лет работы со 130-ми не видел раздротённой резинки на передних амортизаторах. А что за колхозная накладка на ограничителе поворота кулака, что на рычаге расположен? Встречались такие, на рейсталинговых моделях. Тоже думал колхоз. а ннет - заводская штуковина Я вот тут наткнулсяна вот такую штуковину пневмостойка кабины скании, интересны ее параметры и можно ли эти стойки использовать вместо амортиков, за одно и клиренс менять жно будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #94 Опубликовано: 26 марта 2022 (изменено) 35 минут назад, NazareT сказал: Встречались такие, на рейсталинговых моделях. Тоже думал колхоз. а ннет - заводская штуковина Я вот тут наткнулсяна вот такую штуковину пневмостойка кабины скании, интересны ее параметры и можно ли эти стойки использовать вместо амортиков, за одно и клиренс менять жно будет . Диаметр дюже великоват. Я под свои Тафдоги и то опорную чашку отбойника подпиливал. Да и верхняя привалочная в косынку тож не ляжет, тупо не влезет. И хода у этих деталей кабины тоже с гулькин нос. Изменено 26 марта 2022 пользователем Vs@ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #95 Опубликовано: 26 марта 2022 8 минут назад, Vs@ сказал: Диаметр дюже великоват. Я под свои Тафдоги и то опорную чашку отбойника подпиливал. Да и верхняя привалочная в косынку тож не ляжет, тупо не влезет. И хода у этих деталей кабины тоже с гулькин нос. Понял, спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #96 Опубликовано: 26 марта 2022 В связи с тем, что я вышел из 4+ категории сложности, старею и больше не "ипашу", то спереди следующими амортами спереди будут не тафдоги, а каяба скорчед. Они примерно между стоком и мидл тафдогом по жёсткости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #97 Опубликовано: 26 марта 2022 (изменено) 4 часа назад, олег71 сказал: Машину то тянуть перестало? что то тема слилась Перестало, тормозной поршенек один закис. 2 часа назад, Vs@ сказал: А что за колхозная накладка на ограничителе поворота кулака, что на рычаге расположен? Не знаю, такие рычаги пришли с Владика, а на кулаке- подобрал на работе отходы литьевого производства- штатные протерлись А какие должны там быть? Я ни разу не загонялся этим. Изменено 26 марта 2022 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #98 Опубликовано: 26 марта 2022 6 минут назад, саш сказал: А какие должны там быть? Я ни разу не занялся этим. На моей фотке выше. Где я про оригинальность амортизаторов говорил. Но всё это не панацея. Ничто не помогает кардинально. Машины с Японии приходили с изшорканными накладками пластиковыми и тоже на рычажной части металлолистовой колхоз. Тут съизнова стоИт проедать один раз пластиковую накладку на шарик, он начнёт задирать металл на ответной части на рычаге и всё. Так что, универсального совета по этому узлу у меня нет. Разве что не выворачиваться до упора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #99 Опубликовано: 26 марта 2022 (изменено) 22 минуты назад, Vs@ сказал: На моей фотке выше. Где я про оригинальность амортизаторов говорил. Но всё это не панацея. Ничто не помогает кардинально. Машины с Японии приходили с изшорканными накладками пластиковыми и тоже на рычажной части металлолистовой колхоз. Тут съизнова стоИт проедать один раз пластиковую накладку на шарик, он начнёт задирать металл на ответной части на рычаге и всё. Так что, универсального совета по этому узлу у меня нет. Разве что не выворачиваться до упора. Я и не загоняюсь,- не скрипит и хорошо, до упора стараюсь не выкручивать Но эта конструкция не похожа на колхоз Изменено 26 марта 2022 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #100 Опубликовано: 26 марта 2022 12 минут назад, саш сказал: эта конструкция не похожа на колхоз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах