Перейти к публикации
Zhornic

глушение EGR, заслонки и последствия...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    чего пристали господа к егр, еслиб было много грязи поршневая не дожила бы и до 100 тыс... а вот то что заглушка егр ведет к мега тяге это все чистые домыслы, спасет только если твой егр прогарел начисто....

    пробывал по разному в конце концов открыл а на установленый кзте даже заказал новый блок егр, кстати что не понадобилось, герметичность у старого на высоте, а вот электрокпан был мерт... заменил его а механику оставил всю старую...

    на 2лте закрывал открывал, особо на дороге не почувствовал, а вот вечером когда газонешь а в фарах заднеидущего видишь дымовую завесу не по каифу было...

    это при закрытом, при открытом дымило и воняло гораздо меньше, кстати мотор с открытым работает мягче, но как сами понимаете, на моторе с пробегом под 200 шт, даже помывка машины ощущается на тяге...

    так что все предвзято,

    ВООБЩЕМ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЕГР, а дальше решать убирать или нет.

    побольшей части проблема 2ЛТЕ в не дотяге складывается из десятка узлов...

    сейчас катаюсь на митсубиши делика с 4Д56, тежи 2.4 тд, но нет никакой электроники, тяги валом, она буксует когда скажешь..

    небо и земля с 2ЛТЕ считаю, что 2ЛТЕ менее удачный чем 4Д56.. зря они его подсадили на мозги эфи, нужно было оставлять 2ЛТ и быть счастливыми...

    а то что данные говорят что 2ЛТ - 90 или сколько там коней а с ефи 98, в конечном итоге играет в обратку считаю 2лте поношеный больше лошадок 50-60 не выдает!!! и осбой прыти в нем нет, когда тот же 4Д56 терят к такому пробегу гораздо меньше своих лошадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Ну может тогда грамотное удаление заслонки - в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Scout: Так и есть! Но тем более непонятно, почему так!? Фактически электроника управляет - клапаном спильване, клапаном опережения впрыска, клапаном ЕГР и маленькой заслонкой! Основываясь на показаниях датчика оборотов, температуры ОЖ, температуры воздуха, давления воздуха, чё там ещё? Положения дросельной заслонки! Причём не снашиваясь со временем! Так почему такая фигня!?

    Замена насоса и распылителей на новые не меняет абсолютно ничего!!! Компрессия в норме! Турбина давит положенное! Саляра улетает влёт! Значит - только датчики!?

    Какие? По книге разброс характеристик всех датчиков - В РАЗЫ!!!

    У меня, например прогревочные обороты чуть проявляются, только если дубак за -30!!! Не работает датчик температуры? ХЗ... Всё собираюсь зацепить прибор - померить сопротивления, наверное есть смысл и переменное сопротивление воткнуть заместо датчика(оф), посмотреть на реакцию!

    Также датчик наддува - зелёная лампочка загорается, но что командует двигу - я пока не знаю! Снимая трубку с датчика наддува я терял в динамике, но при езде по трассе макс.скорость практически не менялась! unsure.gif

    Действительно, маленько один датчик врёт, маленько - другой, вот двиг и спит! И не сказать что сломан, но и не работает нихрена! puke.gif

    Причём нажатие на гашетку в полик преврашает авто в истребитель, вжимает в кресло конкретно! Но реакция то 2 сек!!! unsure.gif Но не буду же я постоянно то педаль газа в полик, то педаль тормоза.... Ну напрягает при движении в городском потоке подобное педалирование, да и на трассе обгон - мучение именно из-за отсутствия динамики, максималки хватает за глаза! И если обгоняешь легковушку на 100-120, то без проблем - обороты около 3000, а если Камаз на 60-и тащится... wacko.gif и встречки полно... ohmy.gif

    В промежуточных режимах - полная мелонхолия... 1800-2100 оборотов... Катиться ночью по пустым улицам - больше и не надо, а в потоке - тоска! Какая динамика на двухтонном авто с 33" колёсами при таких оборотах на двухлитровом движке с АКПП!? А у меня такой режим - норма, да и у других, думаю, тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    То, что расброс у 2Л-ТЕ велик - это факт!

    У меня ЕГР ампутирован, а не то, что заглушен!

    Дыма нет! Вони нет!

    "Задумчивость" давно компенсировал интеркулером!

    Сейчас на автомате сравниваю динамику с вашими описаниями и слегка удивляюсь!

    Если я тапку в пол - обороты мгновенно вырастают!

    Вжимает в кресло, и... приходится тормоз давить! smile.gif

    Так что ЕГР и пр. вещи сугубо индивидуальные!

    Кому то благо, кому то вред! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То danik-

    +1

    Действительно, когда будет новым автомашин + в баке ЕВРОСАЛЯРА (и не исключено, что у япов свои критерии качества топлива), то тот мизер в снижении токсичности, что даёт ЕГР, возможно, и важно. Но у нас ведь другие условия эксплуатации. Недаром япы в россию поставляли дизельные авто без ЕГР, когда в то-же время для себя на эти-же авто ЕГР ставили.

    А пробовал, ли, кто замерить токсичность выхлопа на дизелях (имею в виду наших машинок) до ампутации (глушения) ЕГР и после?

    Нет? Так чего толчём воду в ступе? Удалять - не удалять. Ясно-же, что чем свежее дыхание (и не только у авто - шутка) тем легче работать и жить (в том числе и автомобилю). Пока не будет конкретных цыфер по замерам токсичности - всё предположения.

    Моё мнение - токсичность выхлопа на нашем дизтопливе без ЕГР скорее будет ниже (у кого есть доступ к приборам - меряйте и рассудите).

    Причиной тех увеличений расхода, о которых говорилось, скорее всего - возникающая рассогласованность в подаче топлива и возникших колебаниях давление-разрежение во впускном коллекторе из-за закрывающейся на некоторых режимах дополнительной заслонки. Или ещё в чём-то, нужно экспериментировать и искать.

    А так, по логике, после глушения ЕГР мощность не может падать (скорее должна увеличится) и соответственно расход расти не должен. Тем более, что ампутация ЕГР на цикловую подачу на 2L-TE или 1KZ-TE ну никак не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Причиной тех увеличений расхода, о которых говорилось, скорее всего - возникающая рассогласованность в подаче топлива и возникших колебаниях давление-разрежение во впускном коллекторе из-за закрывающейся на некоторых режимах дополнительной заслонки. Или ещё в чём-то, нужно экспериментировать и искать.

    Очень похоже на правду!

    У меня этот момент компенсирован дополнительным объемом воздуха в интеркулере, поэтому я недостатков не наблюдаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    To: danik -

    Себе то-же интеркулёр хочу ставить - вот только собраться всё никак не могу.

    Ещё хотелось-бы найти процессор от кулированного Прадика с автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Читал умозаключения насчёт доп объёма воздуха в интеркулере... Чёт я сомневаюсь! huh.gif Лучшее охлаждение во время ХХ - согласен, но объём? Где найти 10м пожарного шланга на пол-часа!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Читал умозаключения насчёт доп объёма воздуха в интеркулере... Чёт я сомневаюсь!  huh.gif Лучшее охлаждение во время ХХ - согласен, но объём? Где найти 10м пожарного шланга на пол-часа!?

    464417[/snapback]

    Почитай мою тему про интеркулер! smile.gif

    Я там давно предлагал владельцам 2Л-ТЕ банку из-под масла (металлическую) вместо патрубка с надписью EFI временно воткнуть, для увеличения объема воздуха! tongue.gifsmile.gif

    А вообще теория о нарушении поступления воздуха при заглушенном ЕГР вполне состоятельна!

    Поэтому тут родилась идея, что можно ЕГР не глушить, но брать не выхлоп, а чистый воздух после турбины!

    Т.е. в патрубке с надписью EFI делается отвод и шлангом заводится на вход ЕГР!

    Засираться коллектор не будет, дышаить двигателю легче будет, но при этом режим работы по воздуху не нарушится!

    Что в выхлопе при оборотах газы под давлением, что после турбины на тех же оборотах воздух под давлением! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Т.е. в патрубке с надписью EFI делается отвод и шлангом заводится на вход ЕГР!

    Смысл какой в этом? В штатном режиме ЕГР досыпает дополнительный, кроме турбины, воздух. А только с турбины, какой объем шел,такой и пойдет, только по другому пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Я там давно предлагал владельцам 2Л-ТЕ банку из-под масла (металлическую) вместо патрубка с надписью EFI временно воткнуть, для увеличения объема воздуха!
    Поподрбней Если не влом Технически несложно поставить какой нибудь ресивер Но что это может дать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Alles -

    Смысл какой в этом? В штатном режиме ЕГР досыпает дополнительный, кроме турбины, воздух. А только с турбины, какой объем шел,такой и пойдет, только по другому пути.

    Первая ошибка в Вашем рассуждении -

    ЕГР досыпает дополнительный, кроме турбины, воздух
    . Не воздух, а выхлопные газы. Попробуйте ими дышать ...

    Вторая -

    А только с турбины, какой объем шел,такой и пойдет
    Реальная производительность турбины значительно выше, чем объём потребляемого двигателем воздуха, в противном случае (без подпора) давления в патрубке после турбины не будет (законы физики, понимаете-ли). Количество поступающего во впускной коллектор воздуха определяется величиной открытия заслонок и разницы давлений до и после заслонок.

    Предложение danikа интересно. В этом случае в коллектор при срабатывании ЕГР будет поступать воздух, что исключит возникновение разрежения в коллекторе (или уменьшит его).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    1.не надо ловить меня на слове,тем более, воздух разного состава бывает, в т.ч. и непригодный для дыхания и сгорания. :-)

    2. И что? Параллельная трубка увеличит производительность турбины или объем потребляемого воздуха?Единственно,что она может - уравнять давления до и после заслонки и то, только когда она закрыта. Не проще ли управление ЕГР завести на привод заслонки? Логика сохранится,а трубки городить не надо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Господа!

    Не забывайте, что EGR подсовывает во впуск ни разу не кислород!!! Поэтому, при срабатывании системы, комп должен начать, по идее, плевать меньше топлива. Ведь EGR как раз и предназначен для снижения температуры в камере сгорания....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Alles-

    Поэтому, при срабатывании системы, комп должен начать, по идее, плевать меньше топлива. Ведь EGR как раз и предназначен для снижения температуры в камере сгорания....

    Точно так. Количество подаваемого топлива (цикловая подача) определяется ECU по заранее заложенной программе в зависимости от конкретного режима работы двигателя и данных разных датчиков. Обратной связи по составу топливной смеси (выхлопных газов) в системе питания двигателей 2L-TE и 1KZ-TE нет. Поэтому, исли выхлопные газы (через EGR) заменить на воздух, то в цилиндрах появится как-бы избыток кислорода. Но не забывайте, что это дизель а не бензинка. А дизелю избыток воздуха не во вред (в отличие от недостатка). Он ни коим образом не помешает сгореть впрыснутому топливу, скорее даже наоборот.

    В идеале, при анулировании EGR следовало-бы изменить и программу ECU - убрать срабатывание малой заслонки в рабочем диапазоне оборотов и убрать уменьшение цикловой подачи топлива при включении EGR.

    Ведь EGR как раз и предназначен для снижения температуры в камере сгорания....
    - и снижения термодинамического КПД двигателя (следовательно мощности и экономичности).

    То Alles-

    Я прошу меня извинить, если я Вас чем-то обидел.

    воздух разного состава бывает, в т.ч. и непригодный для дыхания и сгорания.
    про то и речь, что выхлопные газы не пригодны для сгорания (и дыхания тоже).

    Не проще ли управление ЕГР завести на привод заслонки?
    логически штатно заслонка так и работает - при открытии клапана EGR заслонка закрывается. Нам-же нужно, чтобы заслонка перестала закрываться, раз клапан EGR не открывается (или отсутствует). Предложение danikа по сути - компенсация одного другим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    это все доводы и выводы нескольких человек, нельзя всем рекомендовать удаление,

    *разница пробегов

    *разница состояния

    *разница сервиса моторов

    дальше если идти то смотрите сами, все относительно, комуто уже от прогара егр пора спасать мотор а ктото этим просто сделает пустую операцию.

    при одинаковом пробеге 5 моторов имеют разное состояние...

    когда ноконец народ начнет делать свои дела осознано а не только начитавшись единичного случая (мне закрыли и поперло) а как часто бывает в том случае (была замена форсунок тнвд, читка колекторов, настроика клапанов, и еще список длиною в 100 строк, и вконце мастеровые еще закрыли егр потому как это самое простое что придумал мозг против компьютера японцев.) и о счастье поехало... ХЕРНЯ и ВСЕ, ТУТ!!! против алгоритма компа не пропрешь, если система не отделена от компа и не работает от обычного концевика "РУКИ ПРОЧ от НЕЕ" начала барахлить, делай комплекс работ а не отрезал и забыл...

    есть 3 состояния егр.

    *мотор работает и никто не вспоминает что егр там есть

    *барахлит мотор и начинается поиск 3 копеешного деиствия для полного востановления состояния и тяги (не отдает пословицей? бесплатный сыр только в мышеловке!)

    *ЕГР удален и все, едет!, а это как не смешно из раздела "протер фары поехало супер..." это поможет только в самом запущеном и единичном случае!!!

    ПОПАДАЯ В БОЛЬНИЧУ ВЫ ПОЧЕМУТО НЕ ИЩЕТЕ СРАЗУ ХИРУРГА!!! идя просто к терапевту..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Scout-

    Моё ИМХО но, как я понимаю речь не в том, как прёт двигатель - с EGR или без. На исправном двигателе разницы, сколько-то заметной субьективно и не должно быть. Вопрос баланса вреда и пользы от него. Как показывает практика, при эксплуатации на НАШЕМ топливе через EGR в двигатель летит много дряни со всеми вытекающими. Ампутация EGR преследует цель сделать "дыхание двигателя чистым".

    Если перешли на сравнение с медицинской точки зрения: Забитый дрянью впускной коллектор - это как воспалённые гланды. Дышать мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    То Scout-

    Моё ИМХО но, как я понимаю речь не в том, как прёт двигатель - с EGR или без. На исправном двигателе разницы, сколько-то заметной субьективно и не должно быть. Вопрос баланса вреда и пользы от него. Как показывает практика, при эксплуатации на НАШЕМ топливе через EGR в двигатель летит много дряни со всеми вытекающими. Ампутация EGR преследует цель сделать "дыхание двигателя чистым".

    Если перешли на сравнение с медицинской точки зрения: Забитый дрянью впускной коллектор - это как воспалённые гланды. Дышать мешает.

    465179[/snapback]

    а что ты скажешь на то что наша саляра это тоже гавно что и в япе...

    получил мотор из япы, он не нюхал местного топлива, а колектор и каналы в головке были в 1 см слое черной смолы, от масла и прочего гавна, но поршневая в идеале, что дальше?

    в исходе просто нужно чистить колектор, а за чистый воздух отвечает фильтр воздушный.

    и какой вред на моторе с 200 тыс, когда он 200 прошел с егр?

    так же как у нас все бегут за покупкой турботаимера на машину пришедшую из япы с таким же пробегом, мол спасу тырбину

    очнитесь если она не скукошилась до вас ничего ей не будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    а что ты скажешь на то что наша саляра это тоже гавно что и в япе...

    Не везде, но в массе своей - однозначно. Видели бы Вы какую саляру везут к нам...

    Подготавливать двигатель своей машины к местным условиям эксплуатации - это ведь нормальное и желательное явление. Вы ведь подбираете масла, шины и пр. эксплутационные материалы применительно к своим условиям эксплуатации.

    и какой вред на моторе с 200 тыс, когда он 200 прошел с егр?

    так же как у нас все бегут за покупкой турботаимера на машину пришедшую из япы с таким же пробегом

    Вот именно "прошедшей 200 (а то и более) тыс. км. Люди и хотят, купив это старью ещё на нём поездить. И подольше.

    Ещё раз акцентирую на тот факт, что на дизельные авто официально поставляемые в Россиию - EGR НЕ СТАВЯТ.

    Думаю, япы знают, что делают.

    Вот 1HZ 105-ки купленной из последних партий пару лет назад. EGR здесь нет и в помине:

    post-128-1222405059_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Он-же справа:

    post-128-1222405253_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.