Перейти к публикации
Nickmann

1HD-FTE волнообразно скачет тяга при наборе скорости по кочкам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Добрый день! Создал новую тему, так как не нашёл похожего случая в существующих.

     

    Суть такова: если я еду по ровной дороге, давлю газ и набираю скорость - всё отлично, в любом режиме. Тяга паровозная. Но, если попадается кочка в момент разгона, то тяга как бы проваливается на долю секунды в момент проезда кочки. Если же вся дорога неровная и в колдобинах, то при разгоне машина разгоняется, но как бы волнообразно то получая тягу то теряя её. Опять же, если я еду по колдобинам с постоянной скоростью(не меняя положения педали газа), то всё отлично, никаких провалов тяги.

     

    С чем может быть это связано? Машина дорест 340т.км пробега. ЕГР заглушен, масло не ест, не сапунит, тяга отличная в целом, разгонял до 175км/ч.

     

    Может быть прилив/отлив солярки? Может это быть связано со свищём на стыке в выхлопе, то раскрывается то закрывается на кочках, нарушая работу турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    А может быть это просто ощущения такие а виной всему один из передних амортизаторов который клинит, редко но такое случается, что амортизатор сухой но клинит. Ну или в реостате педали газа грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
    4 часа назад, muromec сказал:

    А может быть это просто ощущения такие а виной всему один из передних амортизаторов который клинит, редко но такое случается, что амортизатор сухой но клинит. Ну или в реостате педали газа грязь.

    С аммортом вряд ли, поменяны все амморты, вообще подвеска - гидра, и поменяно всё кроме блока клапанов, работает сейчас идеально. А вот про педаль тоже думал, надо бы снять и посмотреть, может дорожки почистить аккуратно спиртом.

     

    Спасибо за ответ и мнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Попробуй педаль вверх чуть отогнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
    7 часов назад, Arapov I сказал:

    Попробуй педаль вверх чуть отогнуть

    Её ведь не на месте гнуть, нужно снять сперва? А так спасибо, попробую на выходных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На месте выгни ваерх,только без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    История с подгибанием педали очень пробежного автомобиля решает вопрос возможности максимального нажатия, педаль газа нужно обязательно снять, разобрать и почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    14 минут назад, muromec сказал:

    История с подгибанием педали очень пробежного автомобиля решает вопрос возможности максимального нажатия, педаль газа нужно обязательно снять, разобрать и почистить.

    Что ты собрался чистить у педали газа на авто 1998 г.в.? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    03.03.2022 в 10:55, M@ks сказал:

    Что ты собрался чистить у педали газа на авто 1998 г.в.? 

    Специально для Вас я предложу к покупке новую деталь, её номер 78010-60020, стоимость посмотрите сами, можете даже поделить на 2. Подсказываю: с правого руля не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Был в моей практике случай износа шестерен грм. Снять крышку ремня и шкив колнвала повращать зад-перед, на момент люфтов, шестерня ТНВД не должна опаздывать от вращения колена. При износе шестерен гуляет угол пережения, что заметно влияет на тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, muromec сказал:

    Специально для Вас я предложу к покупке новую деталь, её номер 78010-60020, стоимость посмотрите сами, можете даже поделить на 2. Подсказываю: с правого руля не подходит.

    Специально для тебя предложу посмотреть, что такое датчик Холла. Подсказываю, ничего кроме контактных площадок там не почистишь, а сам датчик реанимировать в домашних условиях нереально. Дорожки там обычные контактные, а не "ползунки" резистивные. Окисления этих контактных площадок 1 на 1000, а то и больше. Датчик условно не разборный и некоторые уже запороли датчики после их разборки, следую добрым советам. Подсказываю: с правого руля подходит, если верить данному форуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Был в моей практике случай износа шестерен грм. Снять крышку ремня и шкив колнвала повращать зад-перед, на момент люфтов, шестерня ТНВД не должна опаздывать от вращения колена. При износе шестерен гуляет угол пережения, что заметно влияет на тягу.

    Когда менял ремень и регулировал клапана, вроде бы не было люфтов, пару раз чуток проскакивал меткой и пытался ключом назад провернуть, и шло плотно, обратил бы внимание на люфты.

     

    Не ссорьтесь, ребята, сейчас подогнул вверх не снимая, довольно легко подогнулась, думал будет жёсче. Сейчас поеду 300км в область и проверю заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    3 часа назад, M@ks сказал:

    Специально для тебя предложу посмотреть, что такое датчик Холла. Подсказываю, ничего кроме контактных площадок там не почистишь, а сам датчик реанимировать в домашних условиях нереально. Дорожки там обычные контактные, а не "ползунки" резистивные. Окисления этих контактных площадок 1 на 1000, а то и больше. Датчик условно не разборный и некоторые уже запороли датчики после их разборки, следую добрым советам. Подсказываю: с правого руля подходит, если верить данному форуму.

    Ну я с вами коров в 1998 году не пас, что бы тыкать. А суть вашего предложения в чем из посыла: "что ты там собрался чистить в машине 1998 г"? А судя по вере данному форуму, то ребята с крупных разборок г.Владивостока и г.Уссурийска подтвердили, что с левого руля и правого педали газа на TLC-100 разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, muromec сказал:

    Ну я с вами коров в 1998 году не пас, что бы тыкать. 

    :Cherna-facepalm: 

    1 час назад, muromec сказал:

     А суть вашего предложения в чем из посыла: "что ты там собрался чистить в машине 1998 г"? 

    Не надо искажать и дополнять мои слова своими мыслями! Мой вопрос был: "Что ты собрался чистить у педали газа на авто 1998 г.в.?" и адресован к фразе: "...педаль газа нужно обязательно снять, разобрать и почистить..." Никакого двоякого толкования здесь нет и об автомобиле в целом здесь даже близко не упоминается.

    1 час назад, muromec сказал:

     А судя по вере данному форуму, то ребята с крупных разборок г.Владивостока и г.Уссурийска подтвердили, что с левого руля и правого педали газа на TLC-100 разные.

    Повторю еще раз, что не надо искажать мои слова! Я вел речь о датчике, а не о всей педали! Читай внимательно! Что касается датчика, то его, вообще, можно с других моделей Тойоты/Лексуса поставить, надо лишь уточнить несколько моментов из Техдока. Полная аналогия проверенная уже существует на датчиках высоты (лично мной проверена), что на более новых авто стоят, которые так же представляют из себя датчики Холла.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, muromec сказал:

    ребята с крупных разборок г.Владивостока и г.Уссурийска подтвердили, что с левого руля и правого педали газа на TLC-100 разные.

    педальный узел разный.

    а датчик педали газа ( который прикручен двумя болтиками) один и тот же.

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп
    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    педальный узел разный.

    а датчик педали газа ( который прикручен двумя болтиками) один и тот же.

    Тут спор шел на две страницы, а так  сказали, что отрезали... парни расстроятся ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    05.03.2022 в 07:05, NazareT сказал:

    Был в моей практике случай износа шестерен грм. Снять крышку ремня и шкив колнвала повращать зад-перед, на момент люфтов, шестерня ТНВД не должна опаздывать от вращения колена. При износе шестерен гуляет угол пережения, что заметно влияет на тягу.

    У меня такое было тоже...но дымил белым вонючим люто при педалировании...тяга гуляла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Короче педаль подогнул, тяга стала прям с касания педали, но в остальном ничего не изменилось, такие же просадки по кочкам, причём выбивает круиз при проезде кочки.

    Видимо всё же люфт шестерни тнвд, но я дыма никакого не вижу, по крайней мере через зеркало. Тяга очень хорошая, если по ровной дороге. Прямо выпрыгивает если педаль в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    может контакты на тнвд где не будь теряются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
    2 часа назад, Игореня сказал:

    может контакты на тнвд где не будь теряются

    Спасибо за наводку, попробую глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.