Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Оказалось что дело это хоть и геморойное, но вполне осуществимое! smile.gif

    Наслаждаюсь плавностью хода и не задействованной левой ногой! biggrin.gif

    Если кому интересно, могу отчетец сварганить! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    водаёшь! молодца!

    а раздатку то победил или всё в куче поменял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Дык вот ты чем на выхах в гараже занимался smile.gif

    Отчетец конечно не помешает, с твоим даром изложения ok.gif я их как книжки читаю

    ЗЫ теперь "Машина:SURF, LN130G SSR-ltd, МКПП , 1990г., движок 2L-TEi (91г.)" - на АКПП поменять надо

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    ДА да отчетец нужен и финансовые затраты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ПРинимай поздравления, извиняюсь за инструкцию по 340-343 коробкам.. angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    blink.gif

    Конечно отчет в студию applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну раз интерес появился - начнем помаленьку! smile.gif

    Итак предистория:

    Моя МКПП вполне еще живая но....

    1. Появился стучок-звучок на ХХ!

    Сцепление нажмешь - исчезает! Под нагрузкой - исчезает!

    Грешил на сцепление, все поменял, от маховика до вилки сцепления - стук никуда не делся! Поменял подшипник первичного вала в коробке и подшипник в маховике - стук остался! Видимо это подшипник игольчатый на первичном валу, а для его замены надо всю коробку разбирать! sad.gif

    Плюнул и забил!

    Но со временем стук стал прогрессировать! sad.gif

    2. В раздатке растянутая цепь!

    Люфт достигает уже 7- 10 градусов! Проявляется это в рывке со стуком при трогании и переключении (пока вся слабина трансмиссии не выберется).

    Начал подсчитывать во сколько обойдется капиталка КПП и раздатки!

    По моим подсчетам замена подшипников, сальников (КПП+раздатка) и цепи обойдется под 15 тыс. рублей! А если еще и синхронизаторы с шестернями, пусть даже некоторые, менять надо будет....

    Жаба срочно стала мылить веревку! smile.gif

    Начал искать контрактную МКПП - а нетути их! Совсем!

    Из многочисленных запросов в многочисленные фирмы во Владике, пара контор предложила привезти под заказ из Японии! Срок 3-4 месяца, цена 20-25 тыс. рублей с раздаткой в сборе! Жаба стала мылить веревку еще усерднее! smile.gif

    Реально только на авторазборах, да кто ж его знает в каком они там состоянии!

    При этом АКПП к моему Сурфу - как грязи! Цена от 5 до 8 тысяч во Владике!

    В общем я решился, списался, все выяснил и заказал!

    Через 7 дней после оплаты снял АКПП с поезда!

    АКПП + гидромуфта + раздатка + задний кардан + "мозги" + доставка - на все, про все 9 тыс. рублей!

    Докупить пришлось Селектор (рычаг) АКПП - 500 руб., масляный радиатор - еще 500 руб. и панель приборов (400 руб.)!

    Итого: 10 400 рублей!

    Продолжение следует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Продолжение!

    АКПП длиннее МКПП, соответственно задний кардан короче, а передний длиннее!

    Можно конечно задний отпилить и переварить, но я рисковать не стал и взял контрактный (1 тыс. руб. из 10-ти)! А вот за передний, из-за двойной крестовины (якобы не сменной) запросили 5 000 руб. и моя жаба окончательно взбесилась! smile.gif

    Решил что из старого заднего и старого переднего карданов сделаю себе сам! smile.gif

    Кроме всего перечисленного понадобится еще маховик от АКПП (500 руб.), щит между двигателем и АКПП (?)!

    И как уже было сказано выше, панель приборов, если спидометр на АКПП электронный (как в моем случае) - это еще от 400 до 1000 руб.!

    Маховик и щит мне не понадобились, т.к. двигатель у меня контрактный (от АКПП) и они остались. Два года по углам гаража валялись! Слава богу я их не выкинул! smile.gif

    В принципе панель приборов наверное можно и не менять! Раздатки практически одинаковые и привод тросикового спидометра спокойно ставится на место электронного датчика! Другое дело, что для "мозгов" АКПП нужен сигнал спидометра, который снимается в обоих случаях с панели приборов (уже обработанный)! И вот в чем различие этих сигналов (по частоте) у тросикового и электронного спидометра - я не знаю! В мурзилке написано, что электронный датчик дает 4 импульса за один оборот вала, а тросиковый 20, но вот сколько импульсов получается после обработки электроникой в панели приборов - не знаю! Надо замерять!

    Так же, т.к. автомат длиннее, придется либо менять балку поддерживающую АКПП на родную, либо переставлять свою (от МКПП), как это сделал я, но об этом позже!

    Подушки под КПП одинаковые! Во всяком случае с "родной" балкой и "родной" подушкой проблем не было!

    В общем завтра фотки обработаю и отчет продолжу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    И всетаки родная раздатка стыкуется с АКПП или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    И всетаки родная раздатка стыкуется с  АКПП или нет.

    462758[/snapback]

    Раздатки от АКПП и МКПП различаются наличием нейтрали у АКПП (у МКПП у меня было только два положения - 2Н - 4L, а здесь три) и в наличии дополнительного концевика той же нейтрали!

    Концевик используется только для индикации режима N разадатки на панели приборов, т.е. тупо для включения лампочки!

    Во всем остальном я разницы не увидел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Ай,молодца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Вот ведь маниак! applaude.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: 130 4Runner 92г. 3VZE, мкпп.

    Вот маладца!!! Слышал я че АКПП на МКПП меняли но чеб наоборот!!! А насчет цен там не опечатка??? АКПП и все пиблуды за 10400???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Вот маладца!!! Слышал я че АКПП на МКПП меняли но чеб наоборот!!! А насчет цен там не опечатка??? АКПП и все пиблуды за 10400???

    463220[/snapback]

    Буржуи вон V-образные восьмерки вкрячивают! А тут какая то АКПП! biggrin.gif

    Нет не опечатка! Именно десять тысяч четыреста рублей!

    Вот они милые:

    контрактные АКПП

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Блин, может тоже психануть и себе поставить? Достала эта меха хуже некуда.. Кто знает, как к KZ с изначально стоявшей механикой пристыковывается АКП? Здесь понятно, мотор от автомата, было проще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Блин, может тоже психануть и себе поставить? Достала эта меха хуже некуда.. Кто знает, как к KZ с изначально стоявшей механикой пристыковывается АКП? Здесь понятно, мотор от автомата, было проще..

    463424[/snapback]

    В моем случае "мозги" двигателя и "мозги" АКПП связаны только одним проводом!

    Кто, кому и что "сообщает" - я не знаю!

    Двигатель без этого сигнала работал!

    Коробка видимо то-же работать будет - она вообще без мозгов работать может smile.gif!

    Остальное - только экспериментальным путем! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Впечатляет!

    Теперь буду думать - когда КПП накроется и раздатка совсем разболтается - не проще ли перейти на автомат? Вот только как простой 1HZ будет с ней сотрудничать? Совсем тупой машин станет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Блин, может тоже психануть и себе поставить? Достала эта меха хуже некуда.. Кто знает, как к KZ с изначально стоявшей механикой пристыковывается АКП? Здесь понятно, мотор от автомата, было проще..

    463424[/snapback]

    все намного проще, все идентично по сути, у кзте нужно будет комп автомата и косу моторного отсека, и немного докуинуть проводов,

    сейчас закончил проводку кзте была проводка 2лте, разница колосальная.. но справился...

    коробки взаимозаменяемы 100% разница в селектор (в его фишке) и датчике температуры акпп... а ток все остальное копия, правда раздатка 2лте имеет более низкое передаточное, что только вплюс на бездоре.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: toyota hi lux surf 3RZ 1999 гв

    А АКПП на МКПП кто нибудь менял? я бы так сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    To: алексей.ка уже три года езжу на автоматах, и позитивных ощущений больше чем от механники и в плане комфорта и в плане замены выжимного smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.