Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Всем привет. Планирую поменять полу-дохлый аллигатор прошлого века на современную свистелку-перделку с автозапуском, турботаймером, предпусковым прогревом и gsm. Есть у кого-нибудь положительный опыт установки современного устройства на столь старый авто без CAN и имобилайзеров? Какие есть подводные камни, на что смотреть при выборе?

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    06.03.2022 в 17:48, ein_shved сказал:

    Всем привет. Планирую поменять полу-дохлый аллигатор прошлого века на современную свистелку-перделку с автозапуском, турботаймером, предпусковым прогревом и gsm. Есть у кого-нибудь положительный опыт установки современного устройства на столь старый авто без CAN и имобилайзеров? Какие есть подводные камни, на что смотреть при выборе?

     

    Спасибо.

    Если подразумевается дизельный двигатель, то могу рассказать про один подводный камень:

    Основная проблема у меня была и есть с автозапуском, наиболее уверенно работает контроль двигателя по напряжению, но если свечи накала живут своей жизнью и могут отключаться не "до", а"в процессе" работы стартера, то бывает свечи отключаются, сига видит повышение напряжения и отключает стартер, происходит ложный запуск, зажигание включено, а мотор не работает. Обычно это происходит в межсезонье. Контроль двигателя по лампе генератора - бросает раньше и даже чаще чем "по напряжению". По тахометру ваще мрак, до конца не победил, бросил, слишком много времени уже отнимало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    У меня на всех дизелях сигналки  работали по такой схеме, потухла лампочка свечей-заработал стартер, потухла лампочка аккумулятора-стартер отключился. Данная схема всем устраивала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    @Andru714 @Karagandinec , а не уточните, какие модели сигналок у вас, и как в целом надежность у них?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    1 час назад, ein_shved сказал:

    @Andru714 @Karagandinec , а не уточните, какие модели сигналок у вас, и как в целом надежность у них?

     

    ставь старлайн и не парься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г
    2 часа назад, ontheroadagain сказал:

    ставь старлайн и не парься

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78
    17 часов назад, Karagandinec сказал:

    У меня на всех дизелях сигналки  работали по такой схеме, потухла лампочка свечей-заработал стартер, потухла лампочка аккумулятора-стартер отключился. Данная схема всем устраивала.

    На lj78 лампа зарядки не тухнет пока стартер крутиться

    у меня старлайн а91, контроль запуска полноценно не поборол

    Изменено пользователем Pam3ec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    17 часов назад, Karagandinec сказал:

    У меня на всех дизелях сигналки  работали по такой схеме, потухла лампочка свечей-заработал стартер, потухла лампочка аккумулятора-стартер отключился. Данная схема всем устраивала.

    Я вот читаю сейчас инструкцию к старлайну, в ней сказано, что задержка всегда фиксирована - 5, 10 или 20 секунд, независимо от датчика о свечах.

     

    Какая модель сигналки у вас была?

    Изменено пользователем ein_shved

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    34 минуты назад, ein_shved сказал:

    Я вот читаю сейчас инструкцию к старлайну, в ней сказано, что задержка всегда фиксирована - 5, 10 или 20 секунд, независимо от датчика о свечах.

     

    Какая модель сигналки у вас была?

    У меня были на всех дизельных авто, SCHER-KHAN MAGICAR 5, от пионеров нормальная, для опытных воришек-просто центральный замок. Сейчас конечно она устарела полностью, себе сейчас взял Starline T94 V2, для 24 Вольта, ещё не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    16 часов назад, ein_shved сказал:

    @Andru714 @Karagandinec , а не уточните, какие модели сигналок у вас, и как в целом надежность у них?

     

    Их выпуск закончили 10 лет назад. Китайские подделки продают по сей день, вот их стоит остерегаться.

    Надежность зависит от качества подключений проводов при установке, так же от выбора точек подключения питания, китайский брелок - заменитель глючит постоянно.

    Сейчас тенденции у производителей собирать слаботочные модули и датчики в одну коробку, силовуху в другую, это сокращает глюки от разъемных соединений и тучи проводов.

    От себя рекомендую вывести из блока сигнализации разрыв питания gsm модуля скрытым тумблером, для перезагрузки зависшего сим-модуля и не только ;).

    Когда встанет передо мной выбор: старлайн или алигатор я выберу второе.

    18 часов назад, Karagandinec сказал:

    потухла лампочка свечей-заработал стартер

    Актуально. Чем вы достигли такой логики, в сигнализации есть вход контроля свечей? Какая модель сигнализации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    В шерхане 5 нет входа свечей накала, есть вариант включения допканала 2 на время перед запуском стартера и в месте с задержкой выключения стартера на 8 или 10 сек это может дать возможноть запуска стартера после отключеня свечей, ну то есть свечами управлять не штатной схемой, а каналом 2 сиги, но не будет привязки по температуре и свечи будут жарить каждый божий раз по 8 сек.

    Так как у вас все пучком получилось?

    58 минут назад, ein_shved сказал:

    Я вот читаю сейчас инструкцию к старлайну, в ней сказано, что задержка всегда фиксирована - 5, 10 или 20 секунд, независимо от датчика о свечах.

    Все верно, летом будут свечи отключаться раньше на секунды, чем произойдет автозапуск. Старлайн убогий в этом смысле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    20 минут назад, Andru714 сказал:

    летом будут свечи отключаться раньше на секунды, чем произойдет автозапуск.

    При этом запуск будет не взрывом как с только что отклченых и прожареных свечей, а с прокруткой чуть по дольше и чувством слегка скверным. Это можно подтянуть каким нибудь выходом состояний, поддерживать основное реле свечей до момента запуска, но вот зимой, стартер может запуститься раньше чем закончит работу первая ступень и произойдет то что описывал выше.

    В нормальной кнопке старт-стоп есть вход контроля свечей и отрабатывает идеально, только заставить сигу управлять кнопкой сложнее.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Актуально. Чем вы достигли такой логики, в сигнализации есть вход контроля свечей? Какая модель сигнализации?

    Подключал не я, но всегда завод происходил как тухла лампочка свечей, а стартер отключался как тухла лампочка аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Привет. Пользуюсь Сталкером. Все устраивает. На свободный канал подцепил запуск Вебасты. Можно GSM подцеплять. Особенно приятно управление кнопкой, если брелок забываю. И удобнее чем приложением в телефоне. Дальность 3 км. На охотах очень хорошо, в городе помехи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.