Перейти к публикации
Goorik

Восстановление акумов шурика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105

    Аккумы 18650 для шурика надо высокотоковые брать. Обычные на втором саморезе вырубятся, отдых им нужен)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    9 часов назад, Saimak сказал:

    обнаружить битую банку

    в роботе-пылесосе именно так и случилось, у товарища как раз было пару банок от аккума ноутбука, собрал - работает , но всеравно держит хуже, заказал вот эти банки -https://aliexpress.ru/item/32891807496.html?_ga=2.121221064.1181422597.1648661581-83507218.1648661581&sku_id=65697882245&spm=a2g39.orderlist.0.0.74f34aa6KiCElx   , очень хорошие отзывы (именно моих друзей- уже по паре лет пользуют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Yakut74 сказал:

    товарища как раз было пару банок от аккума ноутбука

    Ну как-бы изначально спорный вариант, обычно хорошие акб не пускают в разбор.

    Я тут вот до СВО разорился и взял для экспериментов и "шоббыло" вот такой сварочник - https://aliexpress.ru/item/1005003040725409.html?_ga=2.17435760.834998157.1648660662-1431331636.1634141509&sku_id=12000023398403249&spm=a2g39.orderlist.0.0.67d94aa6JLopdr , сейчас конечно подорожал, но может и упадёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    5 часов назад, Yakut74 сказал:

    в роботе-пылесосе именно так и случилось, у товарища как раз было пару банок от аккума ноутбука, собрал - работает , но всеравно держит хуже, заказал вот эти банки -https://aliexpress.ru/item/32891807496.html?_ga=2.121221064.1181422597.1648661581-83507218.1648661581&sku_id=65697882245&spm=a2g39.orderlist.0.0.74f34aa6KiCElx   , очень хорошие отзывы (именно моих друзей- уже по паре лет пользуют)

    У меня не литиево- ионные а NI-MH

    Кстати на али и акумы есть на шурик мой уже готовые и ценник нормальный?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Кароч, подрочил с лампочкой их 3 раза. Изначально 24в лампочкой разряжались за 2 часа, заряжались потом 25мин. Теперь разряжаются 3 часа, заряжаются час. ?

    Поеду проверю скока лунок на заряде пробурит. 

    Еще раза 2 пролампаю. Глядишь проснутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    13 часов назад, Saimak сказал:

    Ну как-бы изначально спорный вариант, обычно хорошие акб не пускают в разбор.

    Очень сильно зависит от того, сколько дохлые аккумы простояли на ноуте или провалялись. Чаще всего внутри убита пара, остальные живые. А, если валялись несколько лет, то можно сразу в мусорку. Они не терпят полного разряда.

    Вообще, попадались аккумы с ноутов по 2000-2500 мАч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Короче проверил, еле 1 лунку пробурил. С лампочкой все понятно, бестолковый дроч задроченых .

    Буду на али заказывать и менять

    18650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    08.04.2022 в 01:44, Goorik сказал:

    Короче проверил, еле 1 лунку пробурил. С лампочкой все понятно, бестолковый дроч задроченых .

    Буду на али заказывать и менять

    18650

    Только вот с рыбалки вернулся, тоже шуриком часть лунок сверлили, возникла мысль сделать выносной АКБ большой ёмкости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @Saimak Идея так себе, на мой взгляд. Большинство мощных шуриков питаются от 18в. Чтобы набрать 18в, нужно собрать последовательную цепочку из пяти 18650. При этом будешь иметь ёмкость 2000-2500мАч. Таким образом, чтобы собрать блок на 10Ач, нужно параллельно включить четыре-пять последовательных цепочек. Весь набор составит 20-25 штук. Каждый 18650 весит 45-50 грамм. В сумме получается, что только вес аккумуляторов составит около 1250 грамм. Это без соединений, без плат контроля, без корпуса и провода.

    С корпусом и остальным полтора кило - плюс, минус. У меня пуховик весит около того. А это хозяйство надо как-то носить. В кармане носить - грусть, таскать к каждой дырке санки - тоже такое себе... Если бегаешь по окуню, очень неудобно. А, если по белой рыбе, то и не нужно мощного питальника. На 15-20 дырок, которые сверлятся обычно сразу, хватит любого.

    Про литий-полимерные ничего не скажу, практически не пользовался ими. Может, с ними интересней. Но, там уже ценник конский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    17 минут назад, Serg1256 сказал:

    На 15-20 дырок, которые сверлятся обычно сразу, хватит любого.

    Задачи могут быть разные, лед тоже разный, у нас вот эта мысль не просто так родилась - каждый день гонять генератор, заряжать аккумуляторы по 2 раза... не совсем удобно.

    19 минут назад, Serg1256 сказал:

    В кармане носить - грусть, таскать к каждой дырке санки - тоже такое себе...

    Таскали, вообще проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    27 минут назад, Saimak сказал:

    Задачи могут быть разные, лед тоже разный,...

    Это да.

    Если не секрет, в каких краях рыбачишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Serg1256 сказал:

    Если не секрет, в каких краях рыбачишь?

    Я честно говоря пока только за компанию. Сейчас были на Вернем Волозере. Хоть и не рыбак, но на 2100 (естественно примерно) окуняру достал, попой взял - сидел и ловил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    9 минут назад, Saimak сказал:

    Я честно говоря пока только за компанию. Сейчас были на Вернем Волозере. Хоть и не рыбак, но на 2100 (естественно примерно) окуняру достал, попой взял - сидел и ловил.

    А, вон что... Это которое не доезжая Повенца в Карелии? Проезжал недалеко много раз, но ни разу не был. Для таких дел, согласен, нужно что-то мощное, либо много маленьких ))

    Я тебе идею подброшу, вдруг зайдёт. На али продаются пауэрбанки. Точнее, только корпус и платка, без аккумов. Аккумуляторы вставляешь, получается пауэрбанк на 3.6в, USB то бишь. Внутрь ставляются 5 штук 18650.

    Стоят они(стоили, когда я покупал) рублей 250.

    Выбрасываешь потроха, переделываешь компоновку подключения внутри последовательно, подпаиваешь провода. Получаешь на выходе 18 вольт и 2000-2500мАч(смотря какие элементы). Дома зарядил кучу 18650 и поехал. Если лунок буришь не сотни, то может хватать на день. Пробовать надо, конечно. Даже, если не хватило, вынул из кармана 5 штук и поменял. Меняются за минуту.

    У меня просто элементов халявных 18650 много, поэтому стараюсь всё, что можно, на них переводить. 

     

    32 минуты назад, Saimak сказал:

    Хоть и не рыбак, но на 2100 (естественно примерно) окуняру достал, попой взял - сидел и ловил.

    Очень зачётно :ok: Трофей редкий даже для Карелии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Serg1256 сказал:

    Я тебе идею подброшу, вдруг зайдёт.

    Я то ОЛД, сверлил принципиально руками максимум 15-20 лунок, по аккумуляторам этом друзьям, они жерлицы ставили, а пирог льда там 0,6 метра примерно сейчас. Бегать в итоге с пакетом 18650, так себе идея. Я то смогу, но решение должно быть дуракоустойчивое, не требующее внимательности, сложных процедур и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: tlc 120

    Занимаюсь электротранспортом. Кой чё сам изобрёл и построил. О акумах знаю не по наслышке. Лучший вариант это купить качественную оригинальную батарею и забыть о проблеме проблемных батарей. Самому просто дороже выйдет. Ну а если хочется то никакого никеля только паяльник и медь( нет ведь шансов проварить никель толщиной 0.3мм как в оригинале девалта какого нить) и нормальные высокотоковые элементы . Которые счас стоят евриков от 6+ за штучку... Разобрать оригинал батарею шуруповёрта на элементы не упоров всё нафиг тож не получится. Просто вытечет электролит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    47 минут назад, Сергей Печорин сказал:

    Разобрать оригинал батарею шуруповёрта на элементы не упоров всё нафиг тож не получится. Просто вытечет электролит.

    Откуда он вытечет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: tlc 120
    9 минут назад, Saimak сказал:

    Откуда он вытечет?

    Оттуда куда потом ничего больше не приваришь. Сам металл элементов там тоньше чем никель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    11 минут назад, Saimak сказал:

    Откуда он вытечет?

    Что то ты сегодня не в форме.

    Сказано жеж,  оно вытекает из.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Сергей Печорин сказал:

    Оттуда куда потом ничего больше не приваришь. Сам металл элементов там тоньше чем никель.

    А зачем к металлу тоньше приваривать что-то толще? В школе физику проходил?

    1 минуту назад, Tikk сказал:

    Что то ты сегодня не в форме.

    Сказано жеж,  оно вытекает из.

    Отстань! Тут новая альтернативная электротехника рождается. Созерцай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: tlc 120
    Только что, Saimak сказал:

    А зачем к металлу тоньше приваривать что-то толще? В школе физику проходил?

    Я хз зачем девалт так делает. Физика зачем при сборке батарей ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.