Перейти к публикации
Dos-Prados

80-ка - задние усиленные пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Всем привет! Хочу на 80-ке поставить второй дополнительный бак 180-200 литров. У меня сзади уже стоят пружины и аморты ОМЕ плюс два дюйма. Надо ли мне ставить более сильные пружины, и какие они должны быть - сечение, количество витков. Или стоящих сейчас хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Пригрузи багажник до 200 кг...замерь просадку, прокатись... Всё сам поймешь...

    Или по номере пружин в каталоге глянь с усилением они или просто лифт дают... 

    Изменено пользователем Дачный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    У меня араб с доп баком, если надо, могу номер пружин по каталогу глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    В Ате есть Вадик браконьер и его сервис Беркут. Подъехать и спросить,пощупать всё в живую ....не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Сразу скажу. Если Оми стандарт, то просядет только в путь. Надо +200-400кг. Ты же ставишь доп бак, значит гонять на дальняк будешь, а это ещё и шмурдяк в багажнике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.
    6 часов назад, Архип сказал:

    В Ате есть Вадик браконьер и его сервис Беркут. Подъехать и спросить,пощупать всё в живую ....не?

    Да, по совету Браконьера уже обратился к Хоттабычу. Сейчас жду очереди. А поставлю бак - тогда и к Браконьеру поеду.

    4 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    Сразу скажу. Если Оми стандарт, то просядет только в путь. Надо +200-400кг. Ты же ставишь доп бак, значит гонять на дальняк будешь, а это ещё и шмурдяк в багажнике. 

    Да, скорее всего буду ставить плюс 400.

    9 часов назад, agap253 сказал:

    У меня араб с доп баком, если надо, могу номер пружин по каталогу глянуть.

    Хорошо, только мне надо пружины плюс два дюйма.

    12 часов назад, Дачный сказал:

    Пригрузи багажник до 200 кг...замерь просадку, прокатись... Всё сам поймешь...

    Или по номере пружин в каталоге глянь с усилением они или просто лифт дают... 

    Да, когда поставлю бак - заправлюсь полностью и покатаюсь, посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    12 минут назад, Dos-Prados сказал:

    Хорошо, только мне надо пружины плюс два дюйма.

    Я себе ставил тач доги+2", проходили года три, правая лопнула, сейчас поставил РИФ+2", ходят вроде третий год уже, не проседают даже. В гараж чтобы заехать, приходится два мешка с песком в багажник кидать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Dos-Prados 

    Нету на этот вопрос однозначного ответа. Всё зависит от того, как ты эксплуатируешь машину. Если у тебя действительно всегда на жопе +200 кг и более, тогда можно задуматься об установке других пружин. Если же машина частенько катается пустой, то с пружинами +200 будет полная жопа - как на табуретке. Ведь пустой доп бак. много не весит.... У меня аналогичная проблема - 80-ка ездит пустой бОльшую часть времени, и только пару раз в год в экспедицию. При загрузке OME medium заметно просаживаются, но я с этим мерюсь, ибо колеса 33 не цепляют и до пробоев практически не доходит.

    Посему проще поставить бак, покататься и так и сяк, а потом уже вынести решения для себя. Поменять пружины - это 5 минут. Я даже думал купить себе второй комплект пружин, чтобы менять их перед экспедициями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    48231-60880 

    FZJ80..VX..GCC;FZJ80..SOB..GX..EFI;HZJ80..LHD..SOB..GEN;FZJ80..LHD..SOB..STD..GEN;
    FZJ80..LHD..LUB..(GX,STD)..GEN..CBR
    H=453.5,LH

    Оригинал, самые жесткие и высокие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Я на Дэновских катаюсь, уже почти 10 лет. Все отлично, и на пустой машине, и на полной. А вот амортизаторы вторые назад надо бы поставить - у одних резинки быстро дохнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.
    Только что, VADUS сказал:

    @Dos-Prados 

    Нету на этот вопрос однозначного ответа. Всё зависит от того, как ты эксплуатируешь машину. Если у тебя действительно всегда на жопе +200 кг и более, тогда можно задуматься об установке других пружин. Если же машина частенько катается пустой, то с пружинами +200 будет полная жопа - как на табуретке. Ведь пустой доп бак. много не весит.... У меня аналогичная проблема - 80-ка ездит пустой бОльшую часть времени, и только пару раз в год в экспедицию. При загрузке OME medium заметно просаживаются, но я с этим мерюсь, ибо колеса 33 не цепляют и до пробоев практически не доходит.

    Посему проще поставить бак, покататься и так и сяк, а потом уже вынести решения для себя. Поменять пружины - это 5 минут. Я даже думал купить себе второй комплект пружин, чтобы менять их перед экспедициями.

    Понял, будем посмотреть...

    Только что, agap253 сказал:

    48231-60880 

    FZJ80..VX..GCC;FZJ80..SOB..GX..EFI;HZJ80..LHD..SOB..GEN;FZJ80..LHD..SOB..STD..GEN;
    FZJ80..LHD..LUB..(GX,STD)..GEN..CBR
    H=453.5,LH

    Оригинал, самые жесткие и высокие.

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Кроме бака надо учесть ещё, есть ли подножки силовые, багажник на крыше, ящик-спальник. У меня все это стоит, и спальник загружен. С пружинами добинсон Макс нагрузке, чувствую комфорт . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.