Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белоярский
    • Машина: Ленд крузер 100 1999г

    Всем привет!подскажите что может быть.

    Заехал в сугроб и сел на пузо при попытке выехать была пробуксовка и появился удар в передней части и руль перестал крутится!проезжаешь метра 1.5-2 и удар с переди чувствуется как подклинивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Порвал редуктор передний. Обычная история для тлк 100 в снегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белоярский
    • Машина: Ленд крузер 100 1999г

    Из за этого руль не крутится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может и привод порвал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белоярский
    • Машина: Ленд крузер 100 1999г

    Привода вроде целые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Порвал редуктор передний. Обычная история для тлк 100 в снегу.

    Передний редуктор (дифференциал ) в говнах рвётся и на 80-х , и на Патрулях-Сафарях , если рулём по дурости крутят ! Колёсики прямо надо ставить !

    2 часа назад, Руслан32530 сказал:

    Из за этого руль не крутится?

    Вывеси перед , кого нибудь посади за руль крутить , а сам крути передние колёса и придёт понимание где собака порыта 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, зелёный 105-й сказал:

    Колёсики прямо надо ставить !

    никакой связи с редуктором тут нет.

    Шрусы да , рвутся чаще всего , когда колеса вывернуты. А вот редуктору все равно как колесе стоят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 часа назад, Руслан32530 сказал:

    Всем привет!подскажите что может быть.

    Заехал в сугроб и сел на пузо при попытке выехать была пробуксовка и появился удар в передней части и руль перестал крутится!проезжаешь метра 1.5-2 и удар с переди чувствуется как подклинивает!

    Сливное пробку с перед.моста открути и посмотри состояние масла.если стружка и осколки зубьев ГП то ремонт или замена переднего редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    никакой связи с редуктором тут нет.

    Шрусы да , рвутся чаще всего , когда колеса вывернуты. А вот редуктору все равно как колесе стоят. 

    Возможно так и есть , просто мне так сказали те кто порвал ... меня бог миловал ... правда накрывался задний редуктор , до меня в 105-й впердолили редуктора и задние полуоси от 80-ки , а когда задний крякнул , при разборке понял , что криворукие его разбирали нахрена то , может подшипники меняли , а болт один выкрутился , выпал и ..... поменял , брал контрактный ... по полуосям - на колене не поменяешь , нужен серьёзный ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ станок (на нормальных заводах есть) что бы пересверлить новые отверстия под шпильки , чтоб подходили к 105-товской ступице .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    Витоге, в чем была ошибка топикстартера? Или просто время пришло и на то воля аллаха была???

    Можно как-то минимизировать шансы преждевременной кончины редуктора, кроме как ездой по сухому асфальту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, зелёный 105-й сказал:

    Возможно так и есть , просто мне так сказали те кто порвал ... меня бог миловал ... правда накрывался задний редуктор , до меня в 105-й впердолили редуктора и задние полуоси от 80-ки , а когда задний крякнул , при разборке понял , что криворукие его разбирали нахрена то , может подшипники меняли , а болт один выкрутился , выпал и ..... поменял , брал контрактный ... по полуосям - на колене не поменяешь , нужен серьёзный ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ станок (на нормальных заводах есть) что бы пересверлить новые отверстия под шпильки , чтоб подходили к 105-товской ступице .

    на сотке дорестайловой и на 105ке рвутся чаще, особенно задним ходом

    т к пара 43\10 зуб очень мелкий. на 80 41\10 рвется реже, ну и у немаловажно что на сотке стоит мощный 2 узет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    12 минут назад, Presley сказал:

    Витоге, в чем была ошибка топикстартера? Или просто время пришло и на то воля аллаха была???

    Можно как-то минимизировать шансы преждевременной кончины редуктора, кроме как ездой по сухому асфальту?

    Есть тема на форуме где все описано и разжевано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белоярский
    • Машина: Ленд крузер 100 1999г

    Будем разбираться!как выесню напишу в чем проблема!!!!

    И ещё подскажите хорошего продавца запчастей,где можно заказать редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 минут назад, Andrey431 сказал:

    ну и у немаловажно что на сотке стоит мощный 2 узет

    Я и на ФТЕ положил передний редуктор.Просто клина дал.120 км до дома ехал с передним блоком

    1 минуту назад, Руслан32530 сказал:

    И ещё подскажите хорошего продавца запчастей,где можно заказать редуктор?

    Какая пара и какой дв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Presley сказал:

    Витоге, в чем была ошибка топикстартера? Или просто время пришло и на то воля аллаха была???

    Можно как-то минимизировать шансы преждевременной кончины редуктора, кроме как ездой по сухому асфальту?

    Активное бездумное буксование в снегу убивает редуктор. Газу дал , колеса раскрутились , нажал тормоз , переключился на заднюю и снова газу. В итоге на редукторе возникают мощные ударные нагрузки и зубья редуктора сыпятся, так как редуктор довольно слабый для этой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Я и на ФТЕ положил передний редуктор.Просто клина дал.120 км до дома ехал с передним блоком

    Этот еще мощнее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    3 часа назад, Presley сказал:

    Витоге, в чем была ошибка топикстартера? Или просто время пришло и на то воля аллаха была???

    Можно как-то минимизировать шансы преждевременной кончины редуктора, кроме как ездой по сухому асфальту?

    правая нога подвела его). пару раз сам видел, по первому снегу лихой старт со светофора с буксом, долетают до асфальта щелк и привет),  потом удивленные глаза))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Интересно, если я уже неоднократно и безумно буксовал в снегу и вперёд и назад, но вроде пока тьфу-тьфу, то возможно прошлый владелец уже махнул редуктор? Или просто везучий я.

     

    Ещё слышал, что на дорестах рвёт редуктор из-за того, что он 2х-сателитный, а рестовые пошли уже 4х-сателитные. Так вот эти сателиты в доресте крошатся и их осколки попадают в ГП, уничтожая её. То есть виной именно сателиты, а не слабая ГП. Если поменять сам дифф на любой подходящий от заднеприводных тойот-седанов с 4мя сателлитами, то и родная дорестовая ГП будет ходить ещё долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белоярский
    • Машина: Ленд крузер 100 1999г

    Нашли проблему!!!!)можно сказать отделался лёгким испугом!!!

    Оказалось что сломалась задняя крестовина!а что руль не крутился это пришёл коней гуру!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    01.04.2022 в 14:02, AZIAT сказал:

    Активное бездумное буксование в снегу убивает редуктор. Газу дал , колеса раскрутились , нажал тормоз , переключился на заднюю и снова газу. В итоге на редукторе возникают мощные ударные нагрузки и зубья редуктора сыпятся, так как редуктор довольно слабый для этой машины.

    У меня машина 1998 года. Колеса 315/70/17  асфальт машина видит редко. И в грязи тапка в пол! Ничего не ломается. Силовые бампера и лебедка конечно присутствуют.  

    По этому мне кажется, что это ошибочное мнение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.