Перейти к публикации
SoS

Синтетика или ...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП
    Увы, у меня буквари лежат только на 105ого, камри и 3 немецких и одну корейскую пузотёрки. buzz.gif

    466178[/snapback]

    Жаль, буду надеятся мож кто еще выложит buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: rubenzon

    в каждой такой статейке свои данные

    и кому верить - неизвестно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    To: Ular

    При -35 на 10W-30 будет заводиться только идиот(пардон). Для таких температур существует 5W-30, да и не помню я таких холодов у нас. Мы ж на юге! smile.gif  10W-30 только до -20С.

    466000[/snapback]

    Выносил на мороз -38С масло Тойота 10W30 CF-4, перелитое в прозрачную 5л бутылку,

    на вид, оно было достаточно текучим, для пуска двигателя. Ездил на нём в Сибирские морозы, правда у меня вебаста... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    вебаста блок греет? тогда и масло должно быть хоть на 5-7 градусов теплее окружающей среды, а уж в фильтре и на все 10-15 градусов

    а этого уже вполне достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Исходя из Вашего тезиса, имеем две жидкости 1) ОЖ 2) масло. Обе прокачиваются через двигатель. Но при этом ОЖ и зимой и летом на работающем двигателе имеет постоянную температуру, а масло нет? Пытаюсь понять, почему если температура внутри двигателя (по Вашему тезису) меняется в зависимости от температуры окружающей среды, то температура ОЖ на выходе из двигателя стабильна. Не логично как-то...

    масло находится в поддоне, оно прокачивается через тонкий корпус маслянного фильтра, стекает в поддон по внутренним поверхностям мотора, при этом основная массса этого самого масла практически всё время колбасится в поддоне, подимаясь наверх лишь для смазки распредвала, причём заметтьте - вся задняя часть поддона на казете закрыта теплоизоляцией unsure.gif

    напомню так же - на дизеляке обязательно, а на бензинках всё чаще встречающаяся т.н. "маслянная печка" - небольшой радиатор, находящийся в полости блока с ОЖ и предназначеный для охлаждения масла циркулирующего внутри - эта конструкция уже изначально говорит о том что температуры конкретно разные

    собственно я мысль тяну не к тому что нельзя летом гонять на 5W30, а к тому что масло в принципе должно быть по-сезону залито, потому что все эти печки, теплоизоляции - явно неспроста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Круглый год на 5W-40 Зимой в морозы масло стоит в канистре в контейнере и текучесть не теряет, по крайне мере на глаз болтыхая не заметно. Летом жары нет, редко максимум +20 несколько дней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Круглый год- в жару и стужу лью 5W-40 полную синтетику и все нормально. Температура прокачиваемости моего масла -42. Маловато, но с Вэбастой все нормально- машина ни разу в гараже не ночевала и всегда на этом масле заводилась- соляра бы только на застыла!. Класс- CI-4+

    А вот на 0W-40 другого известного брэнда в -25 как-то не смог провернуть мотор- замерзло!

    Так что споры здесь про 5,10,20,40, 50 и т.д. чисто теоретические.

    В очень сильные морозы лил бы типа 0W-, но они очень не продолжительны и ради этого не хочу суетиться- можно и на автобусе на работу приехать, а если неизбежна дальняя поездка при температуре ниже -35 днем, то только 0W-30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну точно! Как осень - так эта тема обязательно кем то поднимается снова и снова! biggrin.gif

    Что вы прицепились к xW!

    Это показатель весьма условный!

    По стандарту 5W имеет вязкость 6600 при -30°С !

    Значит если масло при -30 имеет вязкость 6610, его уже нельзя позиционировать как 5W, а можно только как 10W!

    Но при этом оно может иметь предел текучести, например за -60, тогда как 5W другого производителя только до -40!

    Все определяется совсем другими параметрами и рекомендациями производителя!

    Я например, лью круглогодично Neste Turbo LXE 10W40, с пределом текучести -42 и рекомендованное производителем для тяжелонагруженных, турбованных дизелей в широких климатических условиях!

    Именно этим определяется мой выбор, а совсем не 10W40!

    Лью и в ус не дую! smile.gif

    Меняю каждые 6000 км!

    Еще не разу не пожалел! smile.gif

    Так что лучше почитайте информацию о конкретном масле на сайте производителя, и в том числе обратите внимание на то - кем это масло сертифицировано (Mann, Mersedes, BMW и пр.), для каких авто и для каких условий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    Меняю каждые 6000 км!

    а почему так часто?

    ЛХЕ это а) синтетика, б) для увеличенных межсервисных интервалов

    10000 точно выдержит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Меняю каждые 6000 км!

    а почему так часто?

    я меняю каждые 5 smile.gif

    потому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    каждые 5 можно менять ТНК дизель синтетика

    меня давно уже агитируют

    20 литров 1800 рублей (90 руб за литр, сравним Несте 187руб за литр, ЛиквиМоли 368руб за литр)

    http://www.tnsoil.ru/catalog/index.html?id_item=1001

    мой знакомый на мазде В2500 сейчас переходит на такое масло (он сам дистрибьютор масел ТНК производства РНПЗ, говорит, качество гарантировано)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    Ну точно! Как осень - так эта тема обязательно кем то поднимается снова и снова!

    тема поднимается именно потому что из года в год меняется ситуация на рынке масел

    это же элементарно

    не вижу ничего предрассудительного обсуждать масла каждый год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    про 5 тысяч опять же... написано под капотом laugh.gif

    я люблю принажать с места, люблю быстро ездить, не люблю прогревать и считаю что я должен за это платить, потому как именно о таких режимах под капотом и написано smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Зайлети зик и попробуйте завести двигатель хотя бы при -30. Вам аргументы теоретиков не понадобятся больше

    Заводится без проблем Проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вот здеся хорошая табличка масел для Тойоты (не СR).

    Но это для старых типов масел- сейчас это бы выглядело иначе, особенно для синтетики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    мой знакомый на мазде В2500 сейчас переходит на такое масло (он сам дистрибьютор масел ТНК производства РНПЗ, говорит, качество гарантировано)

    Пробуй! Всем интересно будет!

    Наступил уже момент, когда Российское качество стало на высоте, или еще нет!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Вот здеся хорошая табличка масел для Тойоты (не СR).

    Эта табличка, возможно, была справедлива в начале 90-х. Для бензинок SF и SG! blink.gif Замена для дизеля через 10 тыс blink.gif И тогда такого не было. Такая информация только запутывает народ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Привет всем! smile.gif

    Мужики - ну как дети, ей богу!

    Если масло не левое (про это отдельная песнь, сюды лепить наверное не стоит).

    Если оно меняется вовремя (по регламенту), а в случае очч высоких нагрузок (соревнования) или "катаклизмов" (типа офигенная пыль была на рейде или водичка кады ч/з брод, хотя это больше к ходовке и трансмиссии) - интервал замены сокращается.

    Если оно соответствует температурному диапазону. Есть соответсвующие допуски изготовителей, как самих авто, так и масла....

    То - хрен ли "воду в ступе толочь"?????

    Есесенно современная синтетика лучше минералки.

    Только все сальники и т.д. в двигуне должны быть в порядке, а не как у некоторых - двигун практически удро..ен, то что пора его давно уже было сделать ума не хватат, и чувак решает - бахну ка я крутого масла... ну и т.д и т.п.

    И мне почему то кажется, что весь вопрос, реально то, в очередной раз упёрся в наличие/отсутсвие бабла у пользователя в т.ч. и на масло, ну и пожалуй в желание/возможность его тратить на свою машину.

    Или не так????

    P.S. Ещё раз - про левак, не говорим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Да лучше на масло разориться чем на ремонт двигателя, я заливаю SCHELL синтетику беру в фирменных киосках и прежний хозяин его заливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.