Перейти к публикации
AZIAT

Кондиционер - профилактическая дезинфекция. Как?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, M@ks сказал:

    Во-вторых, перед постановкой авто на стоянку выключаю кондей и включаю на полную горячую печку (это применимо к нынешней жаре, когда кондей работает на постоянке и очень долго, а так же промозглыми осенними днями).

    Просто ты мало ездишь. Я в день могу раз десять куда-нить сьездить. Кондиционер в авто у меня работает круглый год. Те в блоках охлаждения идеальные условия для жизни бактерий.

    Кстати печка влажность с блока охлаждения  никак не удаляет , так как радиатор печки находится после испарителя кондиционера. 

    34 минуты назад, M@ks сказал:

    не надо забывать регулярно менять салонный фильтр

    Вообще не имеет значения для бактерий , которые заводятся в сливной ванне кондиционера, где влажность постоянная.

     

    Поэтому раз в год я делаю дезинфекцию кондиционера в авто и всех домашних кондиционеров. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    50 минут назад, M@ks сказал:

    Во первых, не надо забывать регулярно менять салонный фильтр и нет смысл выпендриваться покупать всякие угольные, мугольные, хренугольные фильтры. 

    Меняю раз в сезон после обработки. А когда пробеги большие за лето (в отпуск), то и осенью перед зимой тоже. Кроме того продуваю воздухом периодически. 

    Насчет всяких хренугольных категорически Братка не согласен. От Бига юзаю второй сезон Прошку - доволен супер! Чем то Мале напоминает (наверно на том же заводе делают). Встаёт очень плотно. Запахов нет в салоне, ну кроме как в подъем за груженным Камазом древним попахивать начинает пока обгонишь его. И при этом при его смешной цене 950-1150р 

    Изменено пользователем Aristo89
    Т9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Просто ты мало ездишь.

     

    30-40 тыс.км/год - это не мало. Кондей работает круглый год и не только из-за погоды, но и из-за профилактики высыхания РТИ в соединениях.

     

    Теплый воздух отлично высушивает все воздуховоды и короба с которых стекает ооочень много гуана. В фильтре отлично живут бактерии, т.к. влажность распространяется во все стороны, просто ты не видел фильтры со всякой подобной гадостью. Это статистика не только моих авто, но и многих клиентских, что приезжали на шумку и ТО кондеев.

     

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Aristo89 сказал:

    Меняю раз в сезон после обработки. А когда пробеги большие за лето (в отпуск), то и осенью перед зимой тоже. Кроме того продуваю воздухом периодически. 

    Насчет всяких хренугольных категорически Братка не согласен. От Бига юзаю второй сезон Прошку - доволен супер! Чем то Мале напоминает (наверно на том же заводе делают). Встаёт очень плотно. Запахов нет в салоне, ну кроме как в подъем за груженным Камазом древним попахивать начинает пока обгонишь его. И при этом при его смешной цене 950-1150р 

    Речь идет не фирме-изготовители, а о качественной работе маркетологов в части продажи фильтров угольных, антибактериальных, антибактериальных с ионами серебра, окропленые святой водой и обычных для лошпетов )))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, M@ks сказал:

    фильтров угольных,

    ну фиг знает как там с маркетологами , но я ставил простой фильтр и угольный одного и того же производителя , так вот с угольным в тоннеле выхлопных газов не чувствуется в отличии от обычного. 

    Фильтр я меняю периодически, хотя он не сильно то и загрязняется у меня.  Недавно, кстати, брал на Озоне чуть меньше 500 р обошелся. Вполне нормального качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    ну фиг знает как там с маркетологами , но я ставил простой фильтр и угольный одного и того же производителя , так вот с угольным в тоннеле выхлопных газов не чувствуется в отличии от обычного. 

    Согласен, что тоннель- это отличная проверка. Проезжая там первый раз, был удивлен такому резкому запаху выхлопных газов, хотя вентиляторы работали. У нас в городе тоннелей нет, катался по тоннелям лишь в Столице. Там такого запаха не чувствовал.

     

    Кстати,  смог сенсор как-то плохо работает. На 470-м мне казалась его работа более эффективной

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    кто как оценивает работу штатной системы озонирования? я пару раз включал не особо понял, что она дает.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Den74ru сказал:

    кто как оценивает работу штатной системы озонирования?

    А такая есть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    А такая есть?

     

    да, у меня есть на последнем рестайле 200. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    07.08.2023 в 20:37, M@ks сказал:

    Согласен, что тоннель- это отличная проверка. Проезжая там первый раз, был удивлен такому резкому запаху выхлопных газов, хотя вентиляторы работали. У нас в городе тоннелей нет, катался по тоннелям лишь в Столице. Там такого запаха не чувствовал.

     

    Кстати,  смог сенсор как-то плохо работает. На 470-м мне казалась его работа более эффективной

    На 470-ом я его калибровал,  и он срабатывал в нужное время. На 570-ом не могу понять как он калибруется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    08.08.2023 в 12:57, Den74ru сказал:

    кто как оценивает работу штатной системы озонирования? я пару раз включал не особо понял, что она дает.. 

    Видимо речь идет о режиме удаления пыльцы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    32 минуты назад, 29A сказал:

    Видимо речь идет о режиме удаления пыльцы

    Система ионизации и система удаления пыльцы- это разные системы. Система ионизации включает в себя систему удаления пальцы и в машине ставится доп.блок. А система удаления пыльцы- это обычный таймер включения рециркуляции. (примитивно выражаясь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, M@ks сказал:

    А система удаления пыльцы- это обычный таймер включения рециркуляции. (примитивно выражаясь)

    Я вообще не понял что делает эта кнопка ?:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Я вообще не понял что делает эта кнопка ?:unsure2:

    Тоже не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    1 час назад, M@ks сказал:

    Система ионизации и система удаления пыльцы- это разные системы.

    Я знаю что такое ионизатор, да только ставился он, на сколько мне известно на 570 2017+, а у автора в профиле 200, по тому и предположил, что он названия систем перепутал.

    Если я не прав - поправьте, указав для объективности деталь на схеме или ее номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    56 минут назад, 29A сказал:

    Я знаю что такое ионизатор, да только ставился он, на сколько мне известно на 570 2017+, а у автора в профиле 200, по тому и предположил, что он названия систем перепутал.

    Если я не прав - поправьте, указав для объективности деталь на схеме или ее номер.

    Копаться в каталоге нет особого желания и времени. Первое, что попалось это 8805128060. И судя по всему,  ставился он и на Тойоты и ранее 2017 г.в. Так же известно,  что одна и та же деталь под разные рынки может иметь другой номер

     

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Я вообще не понял что делает эта кнопка ?:unsure2:

    Примерно так: при нажатии этой кнопки включается рециркуляция и увеличивается скорость вентилятора (таймер, кажется, 3 минуты). Эта кнопочка чтоб пользователю не делать лишних манипуляций с кнопками и настройками, а после ее отключения все настройки возвращаются в прежнее состояние. Эта функция для совсем ленивых и ее эффективность эффективна )) при угольном салонном фильтре, когда едешь за Камазом через длинный тоннель ))) или по сухой пыльной дороге. Якобы угольный салонник поглощает лучше не только запахи, но и более мелкую пыль. Кстати, нашёл в каталоге салоный фильтр с какой-то антиаллергенной пропиткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    16.08.2023 в 22:38, 29A сказал:

    Я знаю что такое ионизатор, да только ставился он, на сколько мне известно на 570 2017+, а у автора в профиле 200, по тому и предположил, что он названия систем перепутал.

    Если я не прав - поправьте, указав для объективности деталь на схеме или ее номер.

    Вы скорее всего правы, а я не знал. У меня такой же значок,  как на кнопке дорестайла,  только в меню климата на экране. Видимо тоже про пыльцу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.
    17.08.2023 в 00:00, Карамболь сказал:

    На 470-ом я его калибровал,  и он срабатывал в нужное время. На 570-ом не могу понять как он калибруется. 

    Добрый день. На LX470 ,блок СО2 висит ниже рычага открытия капота он разборный там параллон и датчик который можно продуть промыть. При длительном нажатии кнопки рецеркуляции воздуха салон или заборт, включится шкала регулировки , едешь за камазом он переключит заслонку на салон. 

    В своем 570LX таже тема но где этот датчик не знаю.

     

    IMG_2691.JPG

    Изменено пользователем XCJoker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    23 минуты назад, XCJoker сказал:

    Добрый день. На LX470 ,блок СО2 висит ниже рычага открытия капота он разборный там параллон и датчик который можно продуть промыть. При длительном нажатии кнопки рецеркуляции воздуха салон или заборт, включится шкала регулировки , едешь за камазом он переключит заслонку на салон. 

    В своем 570LX таже тема но где этот датчик не знаю.

     

    IMG_2691.JPG

     

     

     

    на 570-ом тоже примерно там же расположен. Он там один, не ошибёшься. Не калибровал на 570-ом датчик ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.