Перейти к публикации
Sayan

3VZ-E - никто не понимает что случилось!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Народ, помогите! У нас в маленьком городке умельцы не могут понять что происходит с движкой (3VZ-E): Завожу его однажды утром и происходит проскок ремня ГРМ. Сбивается зажигание, вскрывают на СТО: выводят шкиф коленвала на ноль, а на распредвалах метки синхронно сбились на 8 зубцов вместе!!. Прокручивают стартером и : Звездочки распредвалов стоят мертво и держат ремень, а коленвал крутиться. Ставят мой старый ремень, выставляют по меткам-завелся, работает как часы, езжу весь день, ставлю в гараж. Утром заводить, опять проскок. Вскрываю, ремень целый. Проверяю ролики-целые, так как они новые (но новый ремень умер вчера). И так каждое утро я выставляю метки!!! Уже это делаю за 30 мин! (слил тосол, вскрыл, выставил, собрал). Надоело так, что мочи уже нет! Вскрывали крышки распредвалов, снимали их, все целые, постели блестят как у кота яица, клапана понажимали сверху, ходят отлично. валы покрутили по отдельности - тоже все мягко без клинов. Стаканчики какие-то вынули, посмотрели-все блестят без задиров. Пока езжу, движок горячий-нормально все, глушу, заводится как часы. Только остывает за 4 часа-хана-проскок ГРМ. ЧТО ЗА УЖАСЫ??? ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО? СТОшники отказались-говорят меняй на контрактный движок!! (73шт-тоже не хило)-ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, может есть какой выход помимо этого! В машину вложил уже 70шт (в ходовку). Родной стала. хочу наладить. Европеец, механика-красавец!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    blink.gif , а фото ремня сложно сделать "чей он", а ваабщето ремень весч очень жесткая на растяжение. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Было такое же сразу после капиталки... Вернулся с финки, поставил машину в гараж и на утро не завелся.. проскок ремня и т.п.

    Причину явную тогда не нашли.. Однако поменял ролик натяжения ремня, на старом остался след ,как будто ремень прикипел к внешней обойме blink.gif

    щаз тьху-тьху нормально...

    учитывая,что все это происходит после прогрева мотора, предполагаю температурное переклинивание чего-либо... что-то перетянуто или недотянуто в двигателе. В моем случае все прошло, потому как попал сразу на замену головы, поэтому возможный дефект не затяжки был ликвидирован.

    Да-да и ремень проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Sayan ремень натягивается пружиной или натяжителем ремня гидравлическим ? Если натяжителем то меняй его .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Sayan ремень натягивается пружиной или натяжителем ремня гидравлическим ? Если натяжителем то меняй его .

    467669[/snapback]

    +1. Я его вообще меняю вместе с ремнём раз в 100 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Натяжитель поменял новый сразу (он там гидравлический). Сегодня был опять клин: разобрал, снял ремень, звездочка правого коленвала стоит в клине. Попробывал крутануть ее ключем - мертво!. Естественно на всякий случай (как посоветовали) повернул при этом шкиф коленвала на 90 градусов от нуля против часовой стрелки (хотя как объяснили, на поршнях есть фаски для клапанов чтоб их не гнуло если ремень порвется) и значит крутанул я против часов и услышал металлический щелчек "Дзынь" и закрутился правый вал как по маслу. К чертям собачим разобрал я голову, снял опять распредвал и опять не одной задиринки!! ВОПРОС К ЭКСПЕРТАМ планеты 4х4: 1) Может ли клинить один из клапанов при остывании движки, а когда я проворачиваю против часовой стрелки, то после щелчка, этот злополучный клапан опять себя ведет хорошо и мы заводимся? 2) Может ли такое происходить если голову повело при перегреве (было как то-дошла температура до красной отметки и я тот час же его заглушил) хотя тосол не уходит, в тосоле следов масла нет (типа прокладка ГБЦ цела)? 3) снимать голову и вытаскивать все клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    rolleyes.gif

    То что бор198 тебе написал проверь я тоже это всё созерцал! посадочные были в жутком нагаре почистили помыли проблема пропала ! чудес не бывает если всё остальное исправно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    Всё это уже обсуждалось biggrin.gif Смотри сюда

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29953

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    приблизительная хрень на опеле на дизеле только там рокера ломало.-там хозяин решил гидрокомпенсвторы разобрать и промыть.в результате новые гидрокомпенсаторы дешевле оказались чем ремонт и замена рокеров.мож масло у тебя гауно и клапана какиенить подвисают.раньне сахар в бензин добавляли и всё прикипало.это размышление вслух. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    "....мож масло у тебя гауно и клапана какиенить подвисают...." -написал мне Мотогунька !!!

    Масло менял с фильтром до клина Castrol Magantec полусинтетика и на нем проездил буквально три недели и началась эта "петрушка" с клином валов-"новое же оно" - думал я и совсем на него не обращал никакого внимания!!. После слов Мотогуньки пошел в гараж и к чертям собачьим слил это "новое" масло (1400р с фильтром) и на время ЭКСПЕРИМЕНТА залил ESSO полусинтетику. З А Р А Б О Т А Л мой, уже ставший ЛЮБИМЫМ, движок. Езжу уже три дня и хоть бы че!!! smile.gif Щас его солью и с новым фильтром залью Хадо. Говорят ниче. Косячный оказался Castrol Magantec!!! Никогда не верил, а вот сам и влетел!!

    Спасибо тебе Мотогунька и всем вам друзья, что поддержали в трудную минуту и откликнулись на мой HELP!

    Как же приятно снова сесть за руль своего красавца, врубить пониженую и дать газу, смотря как летит грязь из под колес и получить от этого истинное наслаждение!!!! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    Мои поздравления. Хорошо отделался - всегда бы так! Кастрол для меня давно за решёткой. А теперь после твоих слов еще бы высшую меру ему дать! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если так легко отделался то поменяй масло через 1000 еще раз грязи там немерянно пусть помоет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    А я не успел слить.... ТЫНЦ

    Правда дело прошлое... все починено, но дороговато.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Левака можно налить в любую банку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.