Перейти к публикации
AZIAT

3VZE боится перегрева . Миф или реальность ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    +100 мотор очень надежный и не прихотливый

    у меня на спидометре 376тыс,проблем нет,а бывало всякое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я не говорю, что мотор плохой. Я не увожу тему. Методом сравнительного анализа (примитивнейшего) я пытался пояснить, что малый вес железа и малый (относительно)объём ОЖ с системе этого двигателя не оставили нормального резерва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я не говорю, что мотор плохой. Я не увожу тему. Методом сравнительного анализа (примитивнейшего) я пытался пояснить, что малый вес железа и малый (относительно)объём ОЖ с системе этого двигателя не оставили нормального резерва.

    Да все нормально в этом моторе и с резервом и со всем остальным .

    Просто люди купят машину с мотором трупом , потом напихают туда китайских деталей за копейки , зальют жидкостей копеечных и при хотят чтобы мотор им на миллион отрабатывал . А он ломается и люди потом начинают говорить что мотор говно и все такое .

    Вон выше @@El Novato на гидромуфту жалуется . А я за более чем 10ть лет ни разу не видел не рабочей муфты на 3взе . А вот гнилых , текущих и забитых радиаторов кучу повыбрасывал , с трудом людей уговорив купить новый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Доброго времени суток. Есть вопрос. Колхозный ремонт диффузора периодически клинит карлсон и двиг греется порой.

     

    Вот так сейчас выглядит:

     

     

    5b9a064s-480.jpg

     

    7b9a064s-480.jpg

     

    ab9a064s-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть вопрос. Колхозный ремонт диффузора периодически клинит карлсон и двиг греется порой.

    А  вопрос то в  чем  ?

     

    Купи новый  диффузор . Сними  радиатор ,  прочисть его изнутри и снаружи  и все  будет нормально работать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    А  вопрос то в  чем  ?

     

    Купи новый  диффузор . Сними  радиатор ,  прочисть его изнутри и снаружи  и все  будет нормально работать . 

     

    Вопрос то в том, критично ли без диффузора ездить?

    Радиатор уже новый лежит, ждет установки. Этот сопливит по чуть-чуть.

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос то в том, критично ли без диффузора ездить?

    При не высоких температурах воздуха и обычной  ( без нагрузок  больших ) езде   можно без диффузора поездить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    При не высоких температурах воздуха и обычной  ( без нагрузок  больших ) езде   можно без диффузора поездить .  

     

    Ну, как бы не весь диффузор развалился, а только эта вот верхняя пижня отломалась. Осталные части вроде на месте... 

    И где раздобыть диффузор за приемлемые деньги? 

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD

    Обратись к Константину (knk) в соответствующую тему. Я у него брал, по цене и качеству все отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    2 года без дефузора, доже летом не греется, но дизель есть дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Вопрос то в том, критично ли без диффузора ездить?

     

     

    У меня нет диффузора. Никогда не грелся мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Диффузор недорого стоит. Без него летом по грязи на нагруженной машине, да на больших колесах можно и нагреться. Не лишняя это деталь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Какие преимущества он даёт для охлаждения? 

    Вот без диффузора, в мороз, долго падают прогревочные обороты. При том что температура мотора по прибору уже давно установилась в рабочую. Я так думаю, это потому что много воздуха пропеллер гонит поверх мотора к ДЗ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Какие преимущества он даёт для охлаждения?

    с ним вентилятор воздух тянет через радиатор, а не просто перемешивает под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Доброго времени суток всем!!! Парни, подскажите!!! Машина 4 раннер 130 3VZ-E механика, владею недавно. Прежний хозяин клялся что с движкой всё ОК, тёк радиатор, заменил, везде сухо нигде ничего не бежит, антифриз доливаю по литру в день (примерно), из расширительного не забирает, движок троить начал иногда как дурной прет, на холостых газанёшь и слышны бульки в районе печки. Мой диагноз - прокладки ГБЦ. Прав ли я ?????????????????? Куда смотреть и как выяснить это окончательно? ХЕЛП!!!!!!!!!!!! надо срочно выяснить и делать его, через полторы недели на работу на нем ехать! СПАСИБО за понимание!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Куда смотреть и как выяснить это окончательно?

    смотреть на пузыли из шланчика расширительного ну и под головкой смотреть вероятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    ОК, спасибо, обязательно посмотрю, но все же заказал все что надо, буду менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Диагноз правильный :laugh:.

     

    Окончательно выяснить - смотреть свечи 5-го и 6-го цилиндров - должны быть слегка или сильно отмыты. А на всякий случай вывернуть все свечи - можно будет точно определить где дырка.

     

    После выкручивания свечей - крутануть движок стартером и попросить кого-нибудь посмотреть как ОЖ из цилиндров вылетать будет.  Если перед этим движок простоял часа 3-4 - то ОЖ плеснёт хорошо - близко глаза не надо подставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Диагноз правильный .

     

    Ну кому-то смешно....., а мне аж плакать хочется, еслиб не ехать вскоре на работу то как то поспокойней было-бы (ну эт так эмоции). Ясно, спасибо, будем посмотреть!  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ещё вопрос! В следствии чего прогорает прокладка ГБЦ, после перегрева - это понятно (хотя машина была практически на виду, строго на охоту, ни покатушек ни соревнований), еще есть причины??? Ну не хочется больше на рамонт попадать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.