Перейти к публикации
AZIAT

3VZE боится перегрева . Миф или реальность ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    0.1 это достаточно для того,чтоб прокладку вскоре опять пробило..треба шлифовать однако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    опсс ! несюда . tormoz.gif

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: toyota 4runner

    Поменяв родной вентилятор на электрический не снизил ли я охлаждение двигателя? Механический хоть и слабо,но постоянно обдувает мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Поменяв родной вентилятор на электрический не снизил ли я охлаждение двигателя?

    Нет не снизил, если поставил правильный датчик температуры и в правильное место, да и тумблер принудительного отключения надо ставить обязательно чтобы в броде не сработал вентилятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поменяв родной вентилятор на электрический не снизил ли я охлаждение двигателя? Механический хоть и слабо,но постоянно обдувает мотор.

    Тебе полезно будет прочитать вот эту тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=27184&hl=

    Нет не снизил, если поставил правильный датчик температуры и в правильное место, да и тумблер принудительного отключения надо ставить обязательно чтобы в броде не сработал вентилятор

    Большую роль ещё играет производительность эл. вентилятора и его правильность установки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: toyota 4runner

    Про кнопку включения с салона думал,а вот о выключении не сообразил! Вентилятор поставил жигулёвский.Он конечно маловат,но дует прилично и не занял много места(смотрел на разборе сдвоенные,но плоских не нашёл) А датчик установил не совсем правильно-на верхнем бачке радиатора.Но зато теперь он включается намного раньше,правда иногда запускается и после выключения двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Про кнопку включения с салона думал,а вот о выключении не сообразил! Вентилятор поставил жигулёвский.Он конечно маловат,но дует прилично и не занял много места(смотрел на разборе сдвоенные,но плоских не нашёл) А датчик установил не совсем правильно-на верхнем бачке радиатора.Но зато теперь он включается намного раньше,правда иногда запускается и после выключения двигателя.

    Это называется прочитал , послушал и наступил сам на свои же грабли . focus.gif Будем ждать теперь от тебя темы что 3взе говно и греется и головки у него лопаются dead.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Но зато теперь он включается намного раньше,правда иногда запускается и после выключения двигателя.

    И это хорошо так как не многие после топтания тапки в пол не думают о том что надо бы движетелю хоть немного на ХХ помолотить все ж торопятся покинуть свой авто немедленно что не есть гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: toyota 4runner

    Это называется прочитал , послушал и наступил сам на свои же грабли . focus.gif Будем ждать теперь от тебя темы что 3взе говно и греется и головки у него лопаются dead.gif.

    Это был временный вариант,т.к.родной карлсон был кривой. Сейчас хочу сделать по уму. Вот и думаю-купить родной диффузор с пропеллером или воткнуть рядом ещё такой же эл. вентилятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот и думаю-купить родной диффузор с пропеллером или воткнуть рядом ещё такой же эл. вентилятор?

    Купи родное всё . Это лучшее решение .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: toyota 4runner

    Купи родное всё . Это лучшее решение .

    Спасибо,я тоже так думаю. Этих узкоглазых не провести :huh:

    И ещё,простите что не в тему,но пока таковую не нашёл... сегодня потёк рабочий сцепления. Реально ли найти родные манжеты? Если есть об этом тема,буду признателен за ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И ещё,простите что не в тему,но пока таковую не нашёл... сегодня потёк рабочий сцепления. Реально ли найти родные манжеты? Если есть об этом тема,буду признателен за ссылку

    Где то есть про это тема .

    Ремкомплект цилиндра есть , но покупать его нет смысла , так как сам цилиндр тоже изнашивается , поэтому нужно все в сборе менять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: toyota 4runner

    Где то есть про это тема .

    Ремкомплект цилиндра есть , но покупать его нет смысла , так как сам цилиндр тоже изнашивается , поэтому нужно все в сборе менять .

    Вот,нашёл что манжеты с 412 москвича,но проще наверное на москвич купить с Ранера. Единственное,что после покупки втулок маятника теперь не очень доверяю красивым пакетикам со штрихкодом в магазине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: 4runner 3vze 95г

    Цитата

    Ни один перегрев не проходит бесследно, особенно для 3VZ!

    Более чем спорное утверждение особенно для 3VZ-E так уж получилось 2 года назад на новой Риге разогнался я конкретно по ГПС 165 км\ч увлекся гонкой с Исудзу. Когда глянул на панель то мама дорогая стрелка уже на красной зоне (температура внешняя была +30С или около того). Ну понятное дело сбрасываю скорость и качу накатом стараясь сбить температуру (печку включил на всю) и ничего до сих пор ...

    Эксплуатировал автомобиль и +30 С на крейсерской 160 км.ч. То есть 160 по несколько десятков минут, до поста ДПС и опять 160... никаких перегревов. По мне так мотор очень надёжный тьфу, тфу, тфу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Эксплуатировал автомобиль и +30 С на крейсерской 160 км.ч. То есть 160 по несколько десятков минут, до поста ДПС и опять 160... никаких перегревов. По мне так мотор очень надёжный тьфу, тфу, тфу....

    Мотор-то надёжный, только оченно уж чувствительный к состоянию системы охлаждения и вискомуфта зело сюрпризна. У некоторых, например, каждое лето - особенное. Тем летом вискомуфта работает нормально, и всё хорошо, следующим летом - греется постоянно, вискомуфта просто никогда не включается, ты тянешь с её заменой и наступает осень, проблема отодвигается, а следующим летом оно опять всё хорошо и как часики.

    И не угадать.

    Хорошо хоть печки две - всегда есть, чем остудиться.

    Мне кажется, что про перегревы эти страхи отсюда и исходят - вчера ещё отличный мотор сегодня может начать греться, и ты, зная об этом, никогда не расслабляешься, постоянно следя за стрелкой.

    Изменено пользователем El Novato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    и еще ездил я на своем в казахстан в астану тащил вагон дачу хобби-бобби 460. называется длинной 6м. шириной 2.10м . высотой 2.40м . от земли . вес 1тонна. там от кокчетава до астаны идеальный асфальт 350км . топил я там 160-170км.ч в течении 2х часов подряд (прверил скоко пойдет) парусность у этого вагончика и сопротивления ветром бешенная (как за жопу держат) . но я очень удивился что 5вз . на палке. тянул на такой скорости (думал крышу у вагончика оторвет) при чем не грелся ни грамма. так что думай сам какой движок тебе выбрать.



    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    5VZ-E в смысле теплообмена куда надежнее своего старшего брата (3VZ-E).

    Совершенно согласен с тезисом о том, что исправный 3VZ-E греться не будет.

    Но слабость этого мотора в том, что у него нет резерва на случай чего-нибудь неисправного. Конструктора были озадачены минимизацией массы двигаетля и объёма ОЖ.

    Если любую неисправность сразу заметить и устранить - можно обойтись легким испугом (если ещё и масло хорошее было залито).

    Если человек не знаком именно с этим двигателем, то он и не подумает проверить забитый дерьмом маслянный теплообменник. Естественно, никаких датчиков о его забитости не имеется на двигателе.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но слабость этого мотора в том, что у него нет резерва на случай чего-нибудь неисправного. Конструктора были озадачены минимизацией массы двигаетля и объёма ОЖ.

    думаю тебе надо сходить на первую страницу этой темы и посмотреть с чего она началась .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Первую страницу прочитал 5 лет назад , и сегодня читал. Повторю свое личное мнение: резерва нет. Двигатель у тебя остановился от перегрева. Впоследствии этот же двигатель капиталился. Подчеркиваю, что в последствии, а не по причине и после этого сразу. Естественно, что причина капиталки отнюдь не единственный кратковременный (15-20 минут) перегрев, когда вся масса прогретого двигателя со свежим маслом приняла более-менее равномерно тепло и выбрались тепловые зазоры на холостых оборотах без нагрузки.

    Ниссановские V образные шестерки 3 и 3,3 литра надежнее, тяжелее и головки ведет не так часто (хоть и они с возрастом), и сравнение 27TD и 2L-T не в пользу последнего получится. Из двух очень схожих дизелей 42TD и 1HZ, только первый в Японии сертифицирован как судовой двигатель.

    Вот только не надо мне предлагать на ниссан пересесть. Были у меня ниссаны, увы, по надежности в целом они проигрывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Двигатель у тебя остановился от перегрева. Впоследствии этот же двигатель капиталился. Подчеркиваю, что в последствии, а не по причине и после этого сразу. Естественно, что причина капиталки отнюдь не единственный кратковременный (15-20 минут) перегрев, когда вся масса прогретого двигателя со свежим маслом приняла более-менее равномерно тепло и выбрались тепловые зазоры на холостых оборотах без нагрузки.

    Я думаю очень мало на форуме найдется машин у которых движок столько "видел " до того как его пришлось капиталить . Последний перегрев длился несколько часов , пока мы доехали до финиша и потом на этом моторе ещё домой ехали , правда тяги уже хватало только на первую пониженную .

    После капиталки движок уже более двух лет радует хозяев .

    Ниссановские V образные шестерки 3 и 3,3 литра надежнее, тяжелее и головки ведет не так часто (хоть и они с возрастом), и сравнение 27TD и 2L-T не в пользу последнего получится. Из двух очень схожих дизелей 42TD и 1HZ, только первый в Японии сертифицирован как судовой двигатель.

    А при чем тут всё это ? Тема про конкретный мотор и не надо её уводить в другое русло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.