Перейти к публикации
AZIAT

3VZE боится перегрева . Миф или реальность ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, мотор после ремонта шепчет, аж душа радуется, ревизия головок, ампутация ЕГР, замена крышки трамблера, бегунка, проводов и свечей, зажигание выставил точно (проверено), не менял и не чистил форсунки. Едет ровно, мощность ощутима, есть большое НО, после 3000 т/об как будто за жопу держат, мотор ревет и на разгон тупит, до 3000 всё прекрасно!!! Есть версия на слабое давление в топливной рампе (насос умерает), забит топливный фильтр. Так ли, что ещё, куда бы залезть и выяснить причину? Спасибо!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Про насос правильно думаешь.

    Фильтр тоже поменяй.

    Проверь клапан сглаживания пульсаций в топливной рампе.

    Когда головы снимал клапана притер?

    Тепловые зазоры выставлены правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Про насос правильно думаешь. Фильтр тоже поменяй. Проверь клапан сглаживания пульсаций в топливной рампе. Когда головы снимал клапана притер? Тепловые зазоры выставлены правильно?
     

    Конечно притер клапана, зазоры в пределах допустимого, ну значит первым делом туда и полезим!!! Подскажите чем замерить давление в топливной рампе, и сам клапан как проверить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите чем замерить давление в топливной рампе, и сам клапан как проверить???

     

    поиском воспользуйся  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, мотор после ремонта шепчет, аж душа радуется, ревизия головок, ампутация ЕГР, замена крышки трамблера, бегунка, проводов и свечей, зажигание выставил точно (проверено), не менял и не чистил форсунки. Едет ровно, мощность ощутима, есть большое НО, после 3000 т/об как будто за жопу держат, мотор ревет и на разгон тупит, до 3000 всё прекрасно!!! Есть версия на слабое давление в топливной рампе (насос умерает), забит топливный фильтр. Так ли, что ещё, куда бы залезть и выяснить причину? Спасибо!!!

    А почему-бы форсунки не промыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    А почему-бы форсунки не промыть?
    Этот вариант тоже рассматриваю, хотелось узнать может у кого были такие симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    У меня 2,4 инжектор так же тупил. Промыл форсунки- стало лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    У меня 2,4 инжектор так же тупил. Промыл форсунки- стало лучше.
    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Давление в рампе померяй, а потом греши на форсы.

    Манометр лучше выведи временно в салон и при различных нагрузках на движок понаблюдай во время движения за показаниями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ага...... интересное предложение, будем колхозить))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: 4раннер 1994 г.

    Перегрева бояться и японцы и корейцы и возможно другие марки, у которых существует подобная система охлаждения, самая, что ни на есть дурацкая. Об этом много написано на этом форуме. Проблема в крышке расширительного бачка. Если она старая. то начинает пропускать воздух, не держит вакуум. Поэтому со временем можно проморгать и оставить систему охлаждения без жидкости. Опытные водители проверяют жидкост ежедневно, причём не визуально а при снятой крышке радиатора.Если её нет. то только по расширительному бачку, в котором после остывания мотора жидкости не должно быть больше чем вчера.А лучше всего переделать на германскую систему, особенно это для гонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: 4раннер 1994 г.

    Ага...... интересное предложение, будем колхозить))))

    Сначала проверь давление в рампе, насос десятошный(жигулёвский) один-в один, только фишку поставишь свою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: 4раннер 1994 г.

    Давление должно быть после остановки двигателя не менее 2,3 кГ. Новый даёт-не удержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ествует подобная система охлаждения, самая, что ни на есть дурацкая.

    Бред . Не надо думать что вы  умнее   людей  , построивших вашу машину . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    . Опытные водители проверяют жидкост ежедневно, причём не визуально а при снятой крышке радиатора.

    Это как? каждый день радиатор распаивать? и чем зацикленная система лучше той, которая применяется на Тойотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Бред . Не надо думать что вы  умнее   людей  , построивших вашу машину . 
    + 100 сколько людей до Вас на ней ездили, которые не понимали как и где и чего надо смотреть, и вообще не понятно им наверное что это авто выпускаемое до 95-го года и все узлы и элементы двигателя тредуют к себе хотя бы немного внимания, купите новую тойоту и сравните .......... как и чего сделано (более детально) может тогда много вопросов сами собой отпадут, страшно подумать какой ресурс двигателей с турбинами и системами непосредственного впрыска, с нашим то топливом....не и металлические коллектора которые в канат сварачивает при небольшом нагреве больше нормы.
    Проблема в крышке расширительного бачка. Если она старая. то начинает пропускать воздух, не держит вакуум. Поэтому со временем можно проморгать и оставить систему охлаждения без жидкости. Опытные водители проверяют жидкост ежедневно
    там вообще-то шланг есть, который обратно жидкость забирает, крышка бочка нужна для того чтоб резерв жидкости в бочке не потерять, герметичность системы будет и при не закрытой крышке расширительного бочка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тоже не вкурил причем крышка бачка расширительного, она только чтобы охлаждайка не расплескивалась находу. и никакого вакуума под ней , разумеется, нет и быть не может. Вот шланчик до неё - бывает сосет воздух.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Народ а не проще под крышку расширительного бачка поставить датчик герконовый как на крышке бачка тормозухи.

    И вывести лампочку на прибору благо не используемых окошечек внизу приборки хватае.

    И сразу будет видно работает ли крышка основного радиатора и не проморгаешь если ож уйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а что геркон должен отслеживать? низкий уровень или высокий? когда охлаждайку всю высосало - беда, если наоборот в бачек выдавило и он полный - еще большая беда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Сначала проверь давление в рампе, насос десятошный(жигулёвский) один-в один, только фишку поставишь свою.
    десятошный не "канает", у АЗИАТА целая тема есть на счет топливного насоса, насос нормальный проверили,а вот в самой рампе пока не могу померить (не наколхозили еще приблуду), а вот на счет клапана (который на обратку) на него и падают подозрения, он походу раньше открывается, т.е не держит нужного давления в рампе и плюёт топливо обратно в бак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.