Перейти к публикации
AZIAT

3VZE боится перегрева . Миф или реальность ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я тож нырял, внешне по-капот, внутри до крышки клапанной вода доходила даже для турбины последствий никаких, не то что для мотора

    но не сходу конечно после скоростных участков, а так - крадучесь по говнолесу в перемешку с глубокими лужами и речками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина донецк
    • Машина: патруляка 61-ый и лучшая машина в мире 4RUNNER 3VZ-E

    Вопросик... Почему то мотор 3VZE вернее его электрическая часть ужасно боится воды,пару раз заезжал чуть выше осей в воду и глох.Завестись получалось через сутки(когда высохнет).Броды,шнорхель кажется таким мифическим ритуалом. Подскажите-на какой узел обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопросик...  Почему то мотор 3VZE вернее его электрическая часть ужасно боится воды,пару раз заезжал чуть выше осей в воду и глох.Завестись получалось через сутки(когда высохнет).Броды,шнорхель кажется таким мифическим ритуалом. Подскажите-на какой узел обратить внимание?

    705081[/snapback]

    Защитии трамблер , я тупо герметиком его весь замазал .

    И если вода в салон идет , то комп надо повыше переместить.

    И будет он у тебя плавать не хуже дизеля . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    немного добавлю от сибя к ответу Андрея: герметик можнно использовать акриловый прозрачный, эстетику сильно не портит (мало ли какой у человека барьер мазать/не мазать), стойкий, да и в каждом строительном магазине есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Угу .

    Я замазал герметиком для аквариумов . ушло три тубы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    И будет он у тебя плавать не хуже дизеля .

    smile.gif

    Я свой то-же потихотьку готовлю в плаванье... surprize.gif

    Сначала весь Впуск воздуха пропшикал "быстрым стартом", а потом пролил водой трамблёр и все разъёмы под капотом... focus.gif

    Движок даже не дёрнулся !!! Так, что можно подумать о шнорхеле.

    Да, а что все так боятся свечных колодцев... ну попадет туда вода, и ЧТО ???

    Если свечные наконечники нормальные ...

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И будет он у тебя плавать не хуже дизеля .

    smile.gif

    Я свой то-же потихотьку готовлю в плаванье... surprize.gif

    Сначала весь Впуск воздуха пропшикал "быстрым стартом", а потом пролил водой трамблёр и все разъёмы под капотом... focus.gif

    Движок даже не дёрнулся !!! Так, что можно подумать о шнорхеле.

    Да, а что все так боятся свечных колодцев... ну попадет туда вода, и ЧТО ???

    Если свечные наконечники нормальные ...

    705231[/snapback]

    ты не чистой водой обливай . А с грязной лужи жижи плестни , если после этого работать будет , то можно из твоей машины делать подводную лодку . smile.gif

    А свечные колождцы пох , я оттуда глину выковыривал чтоб свечи вывернуть , на работе движка это ни как не сказывалось .

    зы . ещё жизненно важный датчик -датчик положения дросельной заслонки . Надо проверить чтоб его разьем был герметичен , иначе жижа закорачивает контакты и движок работает с сильными перебоями или вообще глохнет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    А с грязной лужи жижи плестни ...

    biggrin.gif

    Ага, нет уж !!! Я свою машину люблю... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    жизненно важный датчик -датчик положения дросельной заслонки

    Точно! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина донецк
    • Машина: патруляка 61-ый и лучшая машина в мире 4RUNNER 3VZ-E

    Ребята спасибо! В субботу ходовые испытания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А с грязной лужи жижи плестни ...

    biggrin.gif

    Ага, нет уж !!! Я свою машину люблю... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    жизненно важный датчик -датчик положения дросельной заслонки

    Точно! friends.gif

    705295[/snapback]

    Я свою тоже люблю , но в говна периодически окунаю . biggrin.gifbiggrin.gif

    Модераторам .

    Все сегодняшние сообщения перенести бы в Эту тему . Они там более уместны будут .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    по поводу перегрева 3vze..

    было несколько случаев пробоя рубашки охлаждения в районе 6 цилиндра

    там неудачное место -отверстие водяного канала на прокладке ГБ почти вплотную подходит к металлическому кольцу вокруг камеры..если при перегреве ведет левую бошку..сразу начинает уходить антифриз..раздувает шланги..по системе гуляет воздушная пробка.(прокачивание не помогает!!)

    .. на ранней стадии дополнительным симптомом является белая ,отмытая рабочая часть свечи..а при вскрытии-удивительно чистый поршень и клапана..

    .. на первой стадии в систему охлаждения попадают газы.. потом наоборот- из глушака прет антифриз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Соглашусь.Ездил со дня покупки,а именно 3 года на машине, в которой радиатор изначально сверху подтекал. После, как водится, забыл об этом. Результат после жесткой гонки- левая голова в 6-м цилиндре. Движка аж клинила от того, что 6-й котел полный был тосола. Следствие-12 рублей за работу по замене прокладок под головами и запчасти,правда только одни прокладки buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    головы отдавал на шлифовку?..я всегда вожу даже если по прокладке не видно пробоя.. делают проход 0.05 а дальше все видно.. мне так спокойнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Мы промерили, только на одной башке была неплоскостность порядка 1 мм. Но это в допуске. Такой зазор компенсируется прокладкой. Ведь движки у нас дефорсированные, поэтому не хочется головы поджимать. Да и головки у нас на движке огого! Их чтоб повело надо постараться. Это просто стереотип сложился такой, а начался наверняка с русских машин, что бошки чуть что ведет. Сравни голову от зажигалки и от Раннера. Поймешь сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мы промерили, только на одной башке была неплоскостность порядка 1 мм. Но это в допуске. Такой зазор компенсируется прокладкой.

    716458[/snapback]

    Кто тебе такое сказал ? blink.gif

    Допуск неплоскостности головки 0,15 мм . А с изгибом в 1мм готовся ещё раз менять прокладки. И читать эту тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=45772&hl=.

    ТО ALL

    ЁЩЕ РАЗ СКАЖУ - ИСПРАВНЫЙ 3VZE НЕ СКЛОНЕН К ПЕРЕГРЕВУ .

    ЕСЛИ У ВАС НЕ ТАК , ТО ВАШ МОТОР НЕИСПРАВЕН И ТРЕБУЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО РЕМОНТА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: kapych

    неплоскостность порядка 1 мм.

    Кошмар!!!!! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Мы промерили, только на одной башке была неплоскостность порядка 1 мм. Но это в допуске.

    716458[/snapback]

    Ну и допуски у вас......

    Это состояние называется "в помойное ведро", такое шлифовать уже бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня дизеляка, но принципиально без разницы...

    Очень интересно слудующее - существует два вида перегрева... Один общий, когда не справляется система охлаждения(по разным причинам, в т.ч. и при неисправностях двигателя, но это сейчас не обсуждаем) и температура ПОСТЕПЕННО растёт вплодь до закипания жидкости. Как только пошло кипение(даже локальное, в голове) - всё, писец! Охлаждения практически нет, температура железа тутже взмывает вверх! Но с этим всё более менее понятно... Температуру жидкости видно на стрелке прибора... Второй вид перегрева - локальный, когда стрелка вроде и на норме стоит, а некоторые детали(или их участки) уже перегреты...

    Интересно - коробится ли и трескается ли голова и всё прочее при эксплуатации в рамках "до красной зоны" температурного датчика? Трещины в форкамерах, межклапанные перемычки... прокладки... всё это ломается, трескается и гнётся от температуры как таковой или, всё-таки, от перепада температур? Если попробывать лечить теплоотвод увеличением оборотов помпы и вентилятора радиатора... разика в два-три? Насколько это эффективно на ваш взгляд, коллеги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    локальный перегрев..возможен тока при наличии воздушной пробки!!а она образуется при прорыве продуктов сгорания через прокладку ГБ.. только в этом случае при живой помпе и работающем термостате возможна ситуация,когда стрелка показывает,что все в порядке,а в другой части горячей зоны происходит кипение.. т.е. как бы образуется малый круг в произвольном месте системы !! от этого рвет шланги,ведет бошку.. бывает,что и рвет радиатор

    по поводу допусков на привалочной плоскости ГБ..

    максимальный допуск на шлифование 0.3мм - дальше замена ГБ

    единственная фирма,которая делает прокладки ГБ увеличенной на 0.3мм толщины - это BMW славящаяся своими рядными шестерками которые ведет со страшной силой..я лично сталкивался с бомбами у которых от перегрева вело голову до состояния заклинивания распредов в постелях!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Сорри ,парни.Я не очень хорошо печатаю. Неплоскостность на головке конечно же была 0,1,а не 1 мм. Кстати, как перегрел даже не заметил.Стрелка темперетуры была в одной поре,но я уже чувствовал отчетливый запах антифриза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.