Перейти к публикации
AZIAT

3VZE боится перегрева . Миф или реальность ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На форуме неоднократно натыкаюсь на высказывания что движок 3VZE очень нежный и боится перегрева .

    Так вот после невольно проведенного эксперимента заявляю что это МИФ .

    На прошедших выходных мы были на соревновании по ориентированию.

    В пылу борьбы на приборы смотрел редко .Остановившись перед очередной точкой ,чтоб подумать как к ней подьехать, я улышал странный звук мотора .

    Кинул взгляд на приборы все в норме , только температура ОЖ чуть больше , но не критично совсем, открываю капот слышу четкий стук от движка . Ну думаю все хана , движок стуканул . Пока я соображал движок заглох и при попытке его завести стартер немог провернуть коленвал . Стали искать причину и обнаружили вот это .

    [attachmentid=39183][attachmentid=39184]

    Поймали бревно в радиатор . До сих пор загадка как оно туда попало . Спереди все закрыто бампером , снизу защита и 2мм железа . Скорее всего когда в лесу задом сдавали бревно пролезло между мостом и двигателем и аккурат попало в радиатор . Прикинули это получается что без воды у нас движок проехал где-то 3км , потом мы свернули в речку(глубина см30) и по ней еще проехали метров 500 и только потом движок заглох от перегрева .

    post-1040-1222803311_thumb.jpg

    post-1040-1222803355_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Так каждый может

    А дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    да в общем то конструкция системы ОЖ на моторе 3взе лично у меня нареканий не вызывает. Есть только один ньюанс, старость всему вина! от старости системы страдает шестой цилиндр который при закупоривании теплообменника попадает в так называемый мной "тепловой мешок" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так как дело было ночью , то ремонт отложили до утра . Утром я попробовал завести движок и он завелся как ни в чем не бывало . Появилась надежда .

    Сняли радиатор , вырезали порванные соты

    [attachmentid=39185][attachmentid=39186]

    оставшиеся дырки залили быстросохнущей эбоксидкой и поставили радиатор на место .Патрубок заменили Нивовским , подходит как родной . Диффузор был сломан и поставить его не получилось .

    С таким радитором отьездили всю гонку и вернулись домой (300км ) . За это время движок не сьел ни грамма масла и не выпил не капли воды . И до сих пор работает как часы , собственно как и до этого случая .

    Вывод : если у вас сломался мотор не надо везде кричать что эти моторы слабые и нежные . Может быть вашему мотору уже время пришло сломатся или он не получал должного ухода за собой .

    post-1040-1222804014_thumb.jpg

    post-1040-1222804068_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: AZIAT

    вроде как от радиатора автомобиля так можно до 70% сот из радиатора выдрать и он есчо будет ехать. просто в реальную возможность радиатора "отводить тепло" заложены самые максимальные параметры для определённого обьёма мотора (как в данном случае 3литра) wink.gif . Можно представить что на улице +50градусов (в арабии типа) а греться можно только до 90., вот здесь и проявляеться свойства радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    вроде как от радиатора автомобиля так можно до 70% сот из радиатора выдрать и он есчо будет ехать. просто в реальную возможность радиатора "отводить тепло" заложены самые максимальные параметры для определённого обьёма мотора (как в данном случае 3литра) wink.gif . Можно представить что на улице +50градусов (в арабии типа) а греться можно только до 90., вот здесь и проявляеться свойства радиатора

    467797[/snapback]

    Это все понятно и радиатор я меняю уже на новый .

    Я про то что движок проработал без воды около 15-20минут под нагрузкой и остановился от перегрева , а остыв и получив опять нормальное охлаждение он работает как ни в чем не бывало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Однажды, ложась в машине спать завел двигатель, включил печку и т.д.

    Проснулся от того, что замерз - а температура движка dead.gif

    Пришлось мерзнуть до утра. Утром воды в радиатор залил и ездил бы этот 3ВЗЕ и дальше до сих пор, если б я его гидроударом не добил. rolleyes.gif

    Как и у AZIAT не масло, не антифриз не жрал. smile.gif

    ЗЫ. Кстати покупал я его перегретым. Откуда-то из Аравии привезенным. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    Я часто сталкивался с 3VZ по запчастям, и как я понимаю проблема от такого перегрева будет ощущаться позже. Колленвал даже после 350 тысяч идеален, если поменять вовремя вкладыши, но вот головки после перегрева становятся нежными. Рекомендую сразу их демонтировать и отшлифовать, естественно, поставить ремонтные прокладки. Ни один перегрев не проходит бесследно, особенно для 3VZ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE '93

    у меня замена прокладок головок блока случилась после двух перегревов подряд. кто там был виноват - пробитая от старости прокладка или дохлая помпа, уже не разберешь. факт тот, что за машиной я просто не следил, из-за этого и все проблемы. Комплексно, так сказать. а после ремонта стрелка температуры еще ни разу никуда не поехала.

    Да, кстати. После замены прокладок и до ремонта поршневой машина жрала масло литрами из-за задиров в цилиндрах sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    надо подождать

    врядли прошло без последствий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    надо подождать

    врядли прошло без последствий

    475185[/snapback]

    Тьфу , тьфу , тьфу пока ездит без проблем . smile.gif

    зы . сейчас накаркаете . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Ни один перегрев не проходит бесследно, особенно для 3VZ!

    Более чем спорное утверждение особенно для 3VZ-E так уж получилось 2 года назад на новой Риге разогнался я конкретно по ГПС 165 км\ч увлекся гонкой с Исудзу. Когда глянул на панель то мама дорогая стрелка уже на красной зоне (температура внешняя была +30С или около того). Ну понятное дело сбрасываю скорость и качу накатом стараясь сбить температуру (печку включил на всю) и ничего до сих пор ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ну понятное дело сбрасываю скорость и качу накатом стараясь сбить температуру (печку включил на всю) и ничего до сих пор ...

    я для себя выявил закономерность некоторую когда термостат глючил и мотор частенько подогревался - обороты лучше не сбрасывать, а держать на уровне средних - чтобы ОЖ внутри блока циркулировала быстрее и пропеллер крутилсо нормально, только нагрузку с мотора нужно убрать

    в случае бросания педали в ХХ температура падает медленно и не сразу, если же поддерживать ~2тыщи то ухает к норме вообще быстро guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Я 2L-TE раза 4 закипятил летом.

    Причем первый раз с полным выкипанием ОЖ и последующей работой не менее получаса. Правда он так и не заглох зараза smile.gif

    Потом 1000 км домой, и уже катаюсь пару месяцев по городу. Всё нормально.

    Тоже миф наверное был smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот так и новые Мифы рождаются. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Есть вопрос: Следует ли после перегрева движки, даже если он в последствии продолжает нормально работать, ПОМЕНЯТЬ масло??? или с маслом ничего не происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Однажды, ложась в машине спать завел двигатель, включил печку и т.д.

    Проснулся от того, что замерз - а температура движка dead.gif

    Пришлось мерзнуть до утра

    467818[/snapback]

    Очень ритсковано, можно не проснуться (дай Бог здоровья)!

    Я свой не перегревал, но перед тем как первый раз сдергивать ГБЦ ездил по городу все в норме, только нагрузку дашь,начинал греться, а катались вы с завидной регулярностью! Когда недавно капиталил, - все внорме было, кроме колец(подсели)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть вопрос: Следует ли после перегрева движки, даже если он в последствии продолжает нормально работать, ПОМЕНЯТЬ масло??? или с маслом ничего не происходит?

    475550[/snapback]

    Надо обязательно . У меня масло на вид стало как будто на нем больше 10 тыщь проехали , а оно было заменено перед соревнованием .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Вопрос: Едешь ты значит по таежной дороге, движок горячий и вдруг бульк в речку по самые уши (шронхель есть)! Может случиться что-нибудь плохое? Ниче нигде не поведет? И может ли накрыться генератор? (я уже все дыры замазал герметиком кроме генератора!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вопрос: Едешь ты значит по таежной дороге, движок горячий и вдруг бульк в речку по самые уши (шронхель есть)! Может случиться что-нибудь плохое? Ниче нигде не поведет? И может ли накрыться генератор? (я уже все дыры замазал герметиком кроме генератора!)

    475694[/snapback]

    Нырял и без шнорка по самое, вобщем Вам по пояс будет... Пока вода до движка дойдет температура в нем постепенно снозится а не резко!

    Сначала брызгами от колес, потом воздушный пузырь образуется и лишь потом мотор погружеается в воду...

    По температуре не отследишь - стрелка как правило нге дергается, а вот давление масла -сразу повысится(до нормы)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.