Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Ведро с гайками

Измерялось если ухо то по центру уха, если шток, то по шайбе на которую ложится резинка.

Можно файл скачать, дополнить, и выложить дальше под своим ником. Я добавлю в свою таблицу и обновлю её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногорск
  • Машина: ランドクルーザー 40, TLC 80 "Дамбо" 1994 1HD-T МКПП.

То же самое + ВСЕ оригинальные номера 80х амортов + 60х амортов (пока без размеров), + 70ки после 90 года легкие

TOYOTA_shock.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногорск
  • Машина: ランドクルーザー 40, TLC 80 "Дамбо" 1994 1HD-T МКПП.

фсе... устал... пусть 70ки ктонить исчо доработает на общее благо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

Дорабатывал список в первый день появления темы, но отключтли свет в офисе и фаил умер sad.gif

Разгребая бумажки наткнулся на пробную страницу wink.gif

Отсканировал, вот всё, что имею:

post-29-1141058249_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

Сводная табличка на 80 ку - добавлен Добинсон

TLC80_shock.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моск.обл.Реутов
  • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

вот чё нашол

TOYOTA LAND CRUISER LJ

LJ (70/73/77)

(Подвеска с витыми пружинами)

01.90 - 05.93

4 x 4

Стандартная подвеска

De Carbon

Передние амортизаторы

V67 3475 23

Perfomance Gaz Маслянный

Задние амортизаторы

V67 3480 23

Perfomance Gaz Маслянный

Gabriel

Передние амортизаторы

G63632

GAS Газовый

Задние амортизаторы

G63631

GAS Газовый

Kayaba

Передние амортизаторы

344211

Premium Маслянный

554076

Super Газовый

Задние амортизаторы

345011

Premium Маслянный

555005

Super Газовый

Koni

Передние амортизаторы

82-2374

Special Маслянный

Задние амортизаторы

82-2375

Special Маслянный

Monroe

Передние амортизаторы

M6434

Gas-Magnum Газовый

Задние амортизаторы

M6435

Gas-Magnum Газовый

Sachs

Передние амортизаторы

170409

Supertouring Газовый

Задние амортизаторы

170410

Supertouring Газовый

оригинал здесь http://www.autobriz.ru/catalog/auto14699.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Patrol GR 4.2

вот ещё бы данные по 100-105 Крузакам было бы замечательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: п. Таёжный Архангельская область
  • Машина: TLC 80, 1-HDT, VX

А ещё бы таблицу размеров TLC-80 Пружин по высоте и по жёсткости.

Оригинальных и от других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

Мне надо решить один вопрос:

надо выбрать амортизатор для подвески +2 дюйма.

Если подвеска лифтованная +2 дюйма, то какие должны быть параметры у амортизаторов относительно стандартной подвески?

Понятно, что у амортизатора для лифта +2 дюйма "Длина max" должны быть на ~2 дюйма больше, а вот какой должна быть "Длина Min".?

Амортизаторы какого производителя купить?

Чьи амортизаторы лучше выдерживают морозы?

Кстати, оригинальные тойотовские живут одну/две зимы в зависимости от степени экспуатации.

Можно сказать, что амортизаторы если эксплуатировать в сильные морозы - расходный материал (обычно, меняем весной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ведро с гайками

поскольку аморт состоит из 2х частей, и одна в ругую входит, то при удлинении на 2 дюйма в растянутом виде, в сжатом он будет примерно на 1 дюйм длинее что требует удлиненния отбойников на 1 дюйм соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

2 Карбофос

То есть если я правильно понял, при лифте 2" нужно удлинять отбойники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

To: Карбофоs

Факт! Я при 4" отбойники ставил 2". Но не только аммо влияет на необходимость этого. Лифтованные пружины имеют больший диаметр прутка и больше витков, соответственно высота пружины в полностью сжатом состоянии прилично выше обычной пружины в том же состоянии. К тому же ограничение со стороны пружины может произойти раньше, чем со стороны аммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ведро с гайками

ещё немного добавил позиций на 7х

[attachmentid=13924]

интересно что iron man +2 значительно крупнее и длинее чем OME +2

TOYOTA_shock.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Ярославль
  • Машина: 1997 Range Rover P38

Исправьте - "эксперИментаторам" - дети же смотрят smile.gif...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: TLC-80

У меня к вам вопрос. При лифте в 4", с точки зрения управляемости что лучше, ставить удлиненные тяги панора или опустить точку крепления тяги к раме.

sos.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: 1997 Range Rover P38

Опустить точку крепления к раме, оставив без изменений наклон тяги. Только нагрузка на крепление увеличится по-причине увеличения плеча. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Tойоты

Приходилось и опускать точку крепления тяги на TLC70 (1-ая машина) и удлинять тягу TLC73 (2-ая машина) различии в управляемости обнаружено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: 1997 Range Rover P38

Наверное это был задний мост, с передним наверняка обнаружилось бы сразу - с непараллельными тягой Панара и рулевой тягой ездил пару лет - пока не научился вовремя руль выпускать из рук было весело smile.gif...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ведро с гайками

Пару добавил УАЗ и ГАЗ-53

[attachmentid=23258]

TOYOTA_shock.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка
  • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

Ребята, а по платформе Раннер у вас такой таблички нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.