Перейти к публикации
AZIAT

Рулевые тяги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Какие варианты народ ползует по усилению рулевых тяг или просто делают защиту и не парятся ?

    Думу вот думаю чтоб вот так домой не возвращатся .

    [attachmentid=39306]

    Сначала тяга согнулась и сломалась . Выровняли и заварили , а она зараза стала мягкая как макаронина. Все время гнутся стала , пока на неё шину dead.gif не положили из воротков .

    post-1040-1222939937_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ИМХО сильно крепкая тяга - зло.

    При ударе обязательно что-нить сломаешь. Уж лучше пусть тяга погнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Стопудово......нельзя жесткую тягу....сварка в поле ломаных сошек - это оченно на любителя....у которого и аргонка в авто есть и навыки работы с чугуниной и проча углеродистой......wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Согласен. Лучше пару тяг с собой возить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Достаточно одной - из правильной стали.....а вот защитить ее можно и неординарно - например (у меня) повесив перед ней фартук(брызговик) из толстой транспортерной ленты....от удара с ходу о камень - не спасет, но от разных пеньков и проча - милое дело.....особенно помогает от острых кусков скальника - и тягу бережет (площадь воздействия больше) и редуктор прикрывает - я сопстно повесил после того как редуктор на несколько кусков разломил......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ИМХО сильно крепкая тяга - зло.

    При ударе обязательно что-нить сломаешь. Уж лучше пусть тяга погнется.

    468848[/snapback]

    Ага понятно. think.gif Значит тойота специально сделала переднюю тягу тоньше (а на ней нагрузка в два раза больше ) , чем заднюю межколесную .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Aziat, видел я твою тягу!!! Думай о защите , я семь лет на сурфе отгонял, но с таким не сталкивался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    запасную просто вожу с собой

    а люди кто усиливал бывали и сошки ломали и наконечники обламывали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    намаялся тоже с ней, достало. Гнул регулярно, несмотря на всяческие варианты усиления, типа такого опубликованное пользователем изображение

    Полтора года назад за два дня сваял новую тягу из торсиона от Бигхорна, результат - сугубо положительный. Материал упругий, месяц назад на том же маршруте, где сделан верхний снимок вписался мостом в камень так, что пробку сливную зализало напрочь, слышно было как торсион зазвенел - остаточной деформации нет, тяга как струна

    Слышал, что используют для тех же целей торсион кабины КАМАЗа, совсем бюджетно получается [attachmentid=39368]

    post-762-1223017922_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    на 80 ладно, а вот на патрулях и лендроверах, тяга НИЖЕ моста blink.gif , вот там я конкретно искал подходящий торсион, когда узнал о камазовском уже продал патруля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так я тоже про торсион подумал , у меня как раз ранеровские лежат без дела . А токарь сказал что нарезать резьбуна нем не реально . Конрад расскажи подробнее как делал с торсиона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Торсион обрабатывается на станке, хотя и не без трудностей. Как делал - вкратце здесь My Webpage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    http://www.4x4labs.com/productspecs/steeringarms.html

    американцы по ссылке предлагают ряд решений по усилению рулевых тяг;

    для 70й серии - перенос за мост, для ранеров - уточнять у них надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Торсион обрабатывается на станке, хотя и не без трудностей. Как делал - вкратце здесь My Webpage

    469538[/snapback]

    С торсионом разобрались , точится более менее нормально . Но трудность другая возникла . На рулевых наконечниках резьба М21Х1,5 левая и правая . Таких метчиков найти не реально . И что делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Например поставить от газели, они крепче и дешевле и развёртку найти проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Например поставить от газели, они крепче и дешевле и развёртку найти проще.

    475318[/snapback]

    На одном из наконечков есть крепеж для демпфера . С газелешными придется колхозить , а не хочется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Всеголиш приварить ушко к тяге, а не к наконечнику-они короткие. Ты гораздо большие работы выполнял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да выполнял , но стараюсь придерживатся максимально к оригинальной конструкции , особенно с расходниками . Чтоб потом не бегать и не вспоминать от какой машины у меня где запчасть стоит dead.gif .

    С тягой поступил так .

    [attachmentid=39842]

    Резьбу под наконечники сделали М20х1,5 , т.е. ровно на миллиметр меньше . На наконечниках есно тоже перерезали резьбу .Решено было купить ещё два наконечника , перерезать на них резьбу и положить про запас . . На обоих резьба теперь правая , на это пошли тоже из-за трудности поиска левого метчика и лерки . Правда в регулировках это не создаст никаких трудностей потому что эта тяга регулируется один раз при установке , а схождение регулируется другой тягой .

    На втулках , накрученных на торсион по резьбе М22х1,5, сделали четыре отверстия для сварки , чтоб втулка не откручивалась с торсиона . Наконечники теперь контрятся гайками , как на машинах с рулевой рейкой .

    Короче конструкция такая же как и у Конрада , только у меня контрится гайкой .

    Метчики я все равно попробую найти , чтобы оставить наконечники без переделок .

    post-1040-1223924309_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    http://www.4x4labs.com/productspecs/steeringarms.html

    американцы по ссылке предлагают ряд решений по усилению рулевых тяг;

    для 70й серии - перенос за мост, для ранеров - уточнять у них надо

    471558[/snapback]

    Даже знаю у кого в наличии есть biggrin.gif правда на Хайлакс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да смотрел я эту ссылку . Там для рессорных машин , а у меня пружины и сошки выше поднимать некуда , тогда тяга при ходе сжатия правого колеса будет в раму упиратся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.